(26-11-2015 14:58)Зебра писал(а): То есть, оставил по одному. А какой объем, хочу снова к ним вернуться, поэкспериментировать?
А можно фото крупным планом?
Я писал ранее, что перешел на Cambridge Audio Minx 11, несколькими страницами ранее со всеми подробностями.
Линейные массивы должны в идеале быть размером 75%H - высоты пол-потолок.
Для сохранения режима работы линейного массива (цилиндрическая волна)на как можно более высокой частоте , расстояние между точечными источниками в массиве должны минимизироваться.Посему драйвер 2.2" (как в Min12 или 11) более оптимален чем 4,5" и более.
(МЕНЬШИЙ же размер драйвера невыгоден тем что низшая рабочая частота драйвера не достигает минимально приемлемого значения =150гц)
Эксперименты показывают пространственную неравномерность АЧХ вдоль всей H в горизонтальном секторе 150градусов +-0,7дб
"Неидеальные" массивы из количества излучателей 8-16 в реалиях всегда меньше чем 75% H , посему центр массива предпочтительней располагать на уровне ушей сидящего (! обычно) слушателя , т.е на высоте 1м -1м10см
Пространственная неравномерность АЧХ вдоль всей H в горизонтальном секторе 150градусов не хуже +-2дб
(21-10-2015 03:22)Nickolay V писал(а): ОТЗВУК большеразмерного ящика -гроб всему
Добавлю к ранее сказанному, что куда более нормальный вариант это в ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ(толстостенный) саб ВСТРАИВАТЬ широкополосную секцию на BMR.
Пример грамотного решения на фото.
(01-12-2015 00:14)Nickolay V писал(а): Добавлю к ранее сказанному, что куда более нормальный вариант это в ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ(толстостенный) саб ВСТРАИВАТЬ широкополосную секцию на BMR.
Пример грамотного решения на фото.
Это Дерека творчество (CIA) .С ним дружбу водим.
Сам я склонен к применению в буквальном смысле РЯДА обычных min12 и Min C46, навешивая их на стену впритык или встраивая в нишу.
( с шунтированием фильтров внутри min и дальнейшей электронной коррекции)
Плюс естественно СУББАСЫ
(01-12-2015 00:14)Nickolay V писал(а): Пример грамотного решения на фото.
Я вижу очень сомнительное решение. 1. Если даже ширики будут в отдельной секции, то вибрации саба в любом случае будут передаваться и негативно влиять. 2. удивляет само расположение шириков на уровне пола,это из каких таких соображений ? Как насчёт сцены ? Локализации ? Или это для клуба - шоб как то гупало ?
(01-12-2015 01:15)OPPOzicia писал(а): Я вижу очень сомнительное решение. 1. Если даже ширики будут в отдельной секции, то вибрации саба в любом случае будут передаваться и негативно влиять. 2. удивляет само расположение шириков на уровне пола,это из каких таких соображений ? Как насчёт сцены ? Локализации ? Или это для клуба - шоб как то гупало ?
1. Да. Хотя большая часть хай-эндных АС играют все те же 20-20 из одного корпуса и ниче.
2. Можно линейным массивом выгонять. Можно на стойку поставить.
(01-12-2015 01:02)Nickolay V писал(а): Сам я склонен к применению в буквальном смысле РЯДА обычных min12 и Min C46
Николай, а хоть раз выгоняли линмассив на 70+% высоты? Какое максимальное кол-во динамиков в одной АС было?
(01-12-2015 01:20)tern005 писал(а): 1. Да. Хотя большая часть хай-эндных АС играют все те же 20-20 из одного корпуса и ниче.
2. Можно линейным массивом выгонять. Можно на стойку поставить.
1. 20 по -12 ? 2. Какая частота сшивки у этого саба с шириками ? 3. А зачем тогда это ? На корпусе для шириков сэкономили ?
(01-12-2015 01:29)OPPOzicia писал(а): 1. 20 по -12 ? 2. Какая частота сшивки у этого саба с шириками ? 3. А зачем тогда это ? На корпусе для шириков сэкономили ?
Вы только скажите сразу, это вы реально по делу спрашиваете, или чисто поговорить?
(01-12-2015 01:15)OPPOzicia писал(а): Я вижу очень сомнительное решение. 1. Если даже ширики будут в отдельной секции, то вибрации саба в любом случае будут передаваться и негативно влиять. 2. удивляет само расположение шириков на уровне пола,это из каких таких соображений ? Как насчёт сцены ? Локализации ? Или это для клуба - шоб как то гупало ?
С чего вы взяли что это саб ? И на полу ?
Это не сабвуфер , а просто полнодиапазонная АС. Дерек позиционирует её в т.ч для работы в качестве студийных мониторов и для Dolby Atmos
(01-12-2015 01:15)OPPOzicia писал(а): 1. Если даже ширики будут в отдельной секции, то вибрации саба в любом случае будут передаваться и негативно влиять. 2
А в длинных напольниках с тонкими стенками, (ввиде которых по инерции мышления все лепят АС на BMR ) наверно гукает меньше ?
(01-12-2015 01:20)tern005 писал(а): 1. Да. Хотя большая часть хай-эндных АС играют все те же 20-20 из одного корпуса и ниче.
2. Можно линейным массивом выгонять. Можно на стойку поставить.
Николай, а хоть раз выгоняли линмассив на 70+% высоты? Какое максимальное кол-во динамиков в одной АС было?
Не , не гоняли. Обсчитывали и всё, не более того. Максимум что делали вживую , из 8 головок
(01-12-2015 01:35)Nickolay V писал(а): Не , не гоняли. Обсчитывали и всё, не более того. Максимум что делали вживую , из 8 головок
Вот есть интересные выкладки по угловым линейным массивам с эквализацией, складно товарищ излагает. Правда собирать предлагает из ничем не интересных головок (просто чтобы дешевле) и эквализировать Беринджером, но концепт хорошо разложен.
(01-12-2015 01:35)Nickolay V писал(а): Счего вы взяли что это саб ? И на полу ?
Это не сабвуфер , а просто полнодиапазонная АС. Дерек позиционирует её в т.ч для работы в качестве студийных мониторов и для Dolby Atmos
А в длинных напольниках с тонкими стенками наверно гукает меньше ?
Ребята у меня со зрением и логикой всё в порядке Это кто писал ?
(01-12-2015 00:14)Nickolay V писал(а): Добавлю к ранее сказанному, что куда более нормальный вариант это в ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ(толстостенный) саб ВСТРАИВАТЬ широкополосную секцию на BMR.
Если саб, то логично что на полу. У правильных напольников ничего не гупает,это раз. Второе, расположение динамиков по высоте точно на уровне слушателя, вч- на уровне ушей для построения сцены и локализации КИЗов. О частоте сшивки я задал вопрос Nickolay V, для полноты картины хотелось бы ответ услышать.
(01-12-2015 01:48)OPPOzicia писал(а): Ребята у меня со зрением и логикой всё в порядке Это кто писал ?
Писал про "дубовый" ( в смысле прочный и толстостенный) и КУБОВИДНЫЙ конструктив КАК У САБА , а не как у традиционных напольных колонок ввиде БАШЕН из тонкой фанеры(а то и вовсе из MDF) , что и пытаются многие по инерции мышления лепить и на BMR
Вариантов 2:
Т.е или делать массив из отдельно корпусированных драйверов (в кубах не намного больших по размеру чем сам драйвер, чтоб стыковать впритык )
Или делать по типу конструктива САБА , полнодиапазонную АС . Материал и конструктив обеспечивающий жесткость конструкции должен быть как у сценической акустики ( 12-19 слойная фанера, всякие распорки и ребра жесткости внутри)
(01-12-2015 01:48)OPPOzicia писал(а): Ребята у меня со зрением и логикой всё в порядке Это кто писал ? Если саб, то логично что на полу.
Если вы не желаете понять написанного, попрошу в таком случае вопросы задавать Николаю в личку, если он пожелает - ответит, флуд в ветке мне лично не интересен.