(21-12-2015 12:36)slavikk писал(а): Пришло время замены цапа-аркам свой продал и на прошлой неделе занялся поиском и прослушкой цапа, удалось взять и послушать (сравнить) у себя 6 вариантов: уже знакомые мне Arcam irdac, Atoll dac 100, и незнакомые : Audio gd nfb 1, Parasound dac 1500, Ps Audio Digital Link 3 и Cyrus Dacmaster ! - сразу хочу выразить большую благодарность ребятам, которые дали возможность в неспешной обстановке спокойно послушать данные аппараты!
После небольшого прогрева в принципе сразу сложилось общее впечатление о всех 6 ти даках: играют все разумеется по-разному,все оставили хорошие впечатления и в итоге выделил для себя 2 аппарата между которыми и был основной выбор - это Ps Audio digital link3 и Cyrus Dacmaster, более современный конвертер против мультибитного решения ! Остальные аппараты тоже достойны внимания и думаю у многих отлично впишутся в системы
В конечном итоге, с ощутимой для меня разницей в моей системе интереснее отыграл Cyrus Dacmaster- его звучание понравилось больше всех, поэтому и взял его себе! Жаль что бюджет не позволяет рассмотреть более интересные решения.... но думаю все еще впереди, главное - это звук! Очень музыкальный аппарат- с комфортной и приятной подачей
При подробном знакомстве с Cyrus Dacmaster, не мог не заметить одну конструктивную особенность- а именно стандартный аппаратный силовой разъем, в котором только 2 контактных штыря ( что довольно часто встречается в современной аудиоаппаратуре ), отсюда возникает вопрос: Может ли отсутствие 3-его "земляного" штырька нивелировать ощутимую разницу при замене качественных съемных сетевых кабелей в пользу скажем родного выносного блока питания Cyrus PSX-R?? , для которого производителем и предусмотрен отдельный пятиштырьковый DIN-разъем, имеющий полноценный "земляной" контакт ( возможно маркетинговый ход компании, чтобы ощутимо улучшить качество своих компонентов только своим родным выносным блоком питания, в качестве которого я не сомневаюсь конечно ) ? Меня интересует в этом вопросе мнение опытных форумчан или обладателей техники Cyrus, есть и свои кое-какие соображения по этому поводу
Благодаря знакомым появилась возможность поэкспериментировать с различными источниками, усилением- что всегда очень интересно и полезно для общего развития! На данный момент рассматриваю в свою систему источник под цифру, и недавно удалось послушать несколько стримеров, из последних cambridge stream magic 6 и marantz na 8005, аппараты довольно солидные по коммутации и функциям, но вот с быстродействием немного расстроили, честно говоря ожидал от них более шустрой работы, ну это вобщем не так уж и критично, главное конечно звук, больше понравился по звуку кэмбридж, маранц с приятной середкой и смягченной подачей, но со смягченной динамикой и более медленный. Сравнивал их ( используя их встроенные цапы )с сd rega apollo на одних и тех же треках, в принципе большой разницы не почувствовал, рега на компактах все таки чуток быстрее и собраннее звучит в одинаковых условиях ( хай резы не в счет- с ними все по другому ), в итоге сравнил все источники со своей связкой (дешевой стоковой дюной + цап cyrus dacmaster )- и в общем то результат немного озадачил, потому как звучание больше всего понравилось именно на дюне с цапом( детальность, динамика, плавность и комфортность показались ощутимо лучшими ), как то так!
Также недавно в гостях был Петр (petr.solo1223) со своей тюнингованной дюнкой со стримлоком+лбп, и в общем то именно ее звук и запомнился в связке с цапом больше всего и понравился , попробую еще что нибудь в ближайшее время, может выводы поспешные но пока так!
Послушал интегральник marantz 15s1(спасибо Сергею за тест драйв! ) в своей системе в разных комбинациях- тоже ожидал от него большего, в общем то гибридник вчистую его обыграл по всем пунктам, на удивление владельца
(04-04-2016 00:16)Aizeck писал(а): Слав привет на фото вижу тот самый Ван Ден Хул который нам так нравился .Как тебе Кембридж ?
Привет, точно, тот самый- стоял у меня когда-то с полгода в системе когда еще кинотеатр с ресиверами был, он в принципе такой же как и раньше
Кембридж однозначно больше понравился чем маранц- он прозрачнее и быстрее звучит как по аналогу так и в связке с цапом, чем маранц, но по ощущениям тюнингованная дюна Петра с лбп ( думаю аудиофильский линейный блок питания со стримлок модулем дают о себе знать реально )- звучала лучше и интереснее, если получится взять пионер сетевой послушать - сравню их
Появилось немного времени- решил занятся доработкой усилителя по советам опытных в этом людей, давно уже указавших на слабые места схемотехники. В итоге решил избавиться от всех луженых китайских клемников (на которых были собраны все межкаскадные связи и распределительная звезда) и впаял провода хорошим припоем напрямую в платы, акустические выводы с оконечников на терминалы заменены на немецкую моножилу Inacoustic и тоже впаяны прямо в плату без клемников, также убрал все китайские предохранители и соединил дорожки напрямую моножильной перемычкой.
В итоге звучание стало ощутимо прозрачнее, микродинамика, разборчивость,сцена и локализация образов заметно улучшились даже по первым ощущениям, думаю прогреется все - будет еще лучше!
Спасибо за отчет, очень любопытно =) Наверное,проверну со своим тоже самое,единственное предохранители оставлю,только заменю их на хорошие.
В следующий заход стоит поменять банки в БП с шунтировкой, кондер по питанию лампы и самое главное - саму лампу (если стоковая) и проходные кондеры и можно закрывать вопрос
(17-06-2016 10:34)MIXTYPA писал(а): Спасибо за отчет, очень любопытно =) Наверное,проверну со своим тоже самое,единственное предохранители оставлю,только заменю их на хорошие.
В следующий заход стоит поменять банки в БП с шунтировкой, кондер по питанию лампы и самое главное - саму лампу (если стоковая) и проходные кондеры и можно закрывать вопрос
Насчет замены кондеров- возможно и будет результат, но не факт что понравиться! Лампочку стоковую пробовал менять на аналог от philips- результат вообще не понравился, добавилось аналитичности и сухости в звучании-как раз то чего я и не люблю;
Попробуй сделать себе такую же процедуру с клемниками и выходными проводами- дало очень существенный прирост в прозрачности и глубине, припой только хороший нужен, а в общем получилось очень вкусно!
Ну стоковая лампа там совсем не ахти. Поменять можно не обязательно на филипс. Там есть интересные решения от Телефункен,есть от Сименс и.т.д. Уверен,уровень выростет 100%.
На счет проходных,думаю,если поставить Мундорф супраймы можно явно почувствовать улучшение по сравнению с этими Соленами. В конце - концов, через них здесь проходит весь звуковой диапазон.
Вместо AE Aelite3 в системе появились полочные Sonus Faber Venere (стойки еще не приехали, поэтому у жены пришлось отнять 2 стула- на что только не пойдешь ради музыки! ), довольно компактные на вид, но на удивление звучат полновесно и масштабно, сейчас на стадии прогрева, поработали часа 4 всего- но ощущения практически сразу очень положительные,комфортное и насыщенное звучание ,жду прогрева и стойки
конечно в голой и не подготовленной акустически комнате,такие напольники реально противопоказаны............скоро и саб захочется прикупить
эти сонусы к реальному звуку сонусов не имеют ничего общего.акустика для домашнего кинотеатра,как и предыдущая аелита
... тем более с Дюной в роли источника -
это уже ни в какие ворота ...
ТС, без обид - найдите порядочный транспорт ..
P.S.
Никогда не поверю, что даже Rega Apollo в роли
транспорта с ЦАП-ом Cyrus Dacmaster проиграла
несчастной Дуньке в роли того же транспорта ..