(04-01-2016 23:21)ZLoDAY писал(а): alex23
это если совсем близко со скрипкой находиться.
там же помещение большое и расстояние немалое.
атаку такое съедает, "растворяя" в миксе.
....В первых пяти-семи рядах, обычного филармонического зала, очень хорошо слышно. А на записи, с близко расположенного м-на весьма.
VNV73
тут вы домысливаете
причины часто проще.
разгильдяйство и похеризм издающей цепочки (правообладатель---издатель).
время также определяет.
нужно разогнать громкость (айподы-айфоны-машины-телефоны).
шумноватый и зернистый источник не подойдёт (см. выше).
чистим максимально возможно.
получаем "островки" шума в разумных случаях, "аквалангистов" в других, бульканье и "космических обезьян" совсем в запущенных.
зато rms бодренько разгоняется без "насосов". itunes mastering во все поля.
и "ничего не шипит", клиент доволен, limp bizkit рядом с deep purple вполне нормально звучит в плейлистах.
взял недавно у своего родственника для ликбеза cd венгерских товарисчей omega - "200 evvel..что то там"
нет слов. это мягко говоря, брак.
еле дотерпел до конца концерта.
блох не вылавливаю, прошу заметить.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
(04-01-2016 23:50)Eugene. писал(а): Ерунда все это.
Сходили бы лучше на живой концерт в зал с хорошей акустикой, без всяких микрофонов, усилителей и звукорежиссёров.
С уважением.
На все не сходишь.. Тем более к нам в село, кроме "кроликов", Бурмаки и Виницкой никто не едет... "Скрябин" был ещё...
(05-01-2016 00:05)ZLoDAY писал(а): причины часто проще.
разгильдяйство и похеризм издающей цепочки (правообладатель---издатель).
время также определяет.
Ну я выше приводил пример с Ниной Симон. На компакте она звучит живее(у меня, по крайней мере), чем на рипе с него, хотя и рип неплохой. То есть дело не в "издающей цепочке". Понятно, что можно и флаки как-то "оживить", но на это надобно денег больше, чем на недорогой сидюк. Есть желание уйти от физических носителей, но пока, где был в гостях, пластинки и компакты рулят.
Когда прослушивание музыки сводится в итоге к настойчивому и постоянному поиску недостатков фонограммы, аудиотракта в целом или его отдельных компонентов, акустики помещения и т.д. - это печально! Лечится это очень тяжело, а то и переходит в тяжелое "хроническое" иногда....
(04-01-2016 22:15)ZLoDAY писал(а): додумал
...
ибо, извините, херова гора микрофонов в зале и всё остальное "хозяйство" не может не давать шумок.
догадываюсь, что это тоже - додумано
Цитата:зерно должно в меру присутствовать.
придаёт глубину и текстуру.
и опять - додумано. Зерно разрушает и текстуру, и глубину тона и цвета. Прелесть пленки не в зерне, а в тоновой кривой для ч/б, и в соотношении тоновых кривых разных цветов. А с помехами всегда боролись, что с зерном на пленке, что с цветовыми и яркостными шумами в цифре.
Цитата:очевидно у нас кардинально разное восприятие окружающего.
Да, кардинально разное
(04-01-2016 22:26)VNV73 писал(а): Если Вы ранее говорили о "жизни", то в жизни нет такого, что-бы инструменты существовали в раздельном воздушном пространстве.
А Вы сходите послушайте
Цитата:И что интересно, эта раздельность проявляется при уходе от физического носителя к рипу. Получается(по Вашему), что копия звучит лучше оригинала?
Получается, что тракт для рипа лучше тракта для физического носителя.
Добавлено: разумеется лучше не в целом, а по данному параметру
VNV73
вам просто запал в душу окрас ЦАП CD вертака.
Цитата:надобно денег больше
дело везения, желания и подготовки.
если не спешить, обязательно что нибудь хорошее подворачивается.
Виктор С. речь шла не о клинических случаях, а именно, когда отвлекает от прослушивания.
без эстетства и растопыривания пальцев.
................
Цитата: догадываюсь, что это тоже - додумано
пока вы не покажете, что запись велась на 1 стереомикрофон или стереопару,
сразу на мастер-рекордер, можете и дальше "догадываться".
я вижу везде мелькают микрофонные стойки.
т.е. их явно больше 2.
Цитата:Зерно разрушает и текстуру, и глубину тона и цвета....
вы явно интерпретируете так, как вам выгодно.
да, насыщение и кривые имеют место и также определяют характер картинки (звука).
но не будем забывать, есть разные методы борьбы с подобным влиянием (предискажения например).
т.е. можно получить нейтральную характеристику, можно "утрировать" значения.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
(05-01-2016 01:15)ZLoDAY писал(а): VNV73
вам просто запал в душу окрас ЦАП CD вертака.
Причём здесь окрас ЦАПа, если речь идёт о разнице носителей? Вы "воздух" слышите? Слышите.. И я его слышу.
Так вот на физ-носителе и сидюке этот "воздух" услышать легко, а для флакоф с ЦАПами нужны танцы с бубном. И то если "воздух" не урали ещё в процессе создания флака. Тогда никакой ЦАП не поможет.
Ну и наконец винил... Там этот "воздух" априори присущ везде.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
там просто исходники фонограмм другие.
не забываем про бешенное отличие звучания голов/корректоров.
который из них правильный ? перебирать можно до бесконечности.
Цитата:Тогда никакой ЦАП не поможет.
спорно.
как раз попытки присобачить лампу в цап и прочие украшалки и есть добавление
налету этого "воздуха", если его не было.
в удачных случаях - получается.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Выразили согласие:
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
(05-01-2016 01:09)VNV73 писал(а): Как это снижается, если я на СД слышу более длительные послезвучия?
Значит и амплитудное разрешение повыше.
Собственно, мой поинт был о том, что чем более похоже звучание системы на звучание живой акустической музыки - тем лучше. На мой слух, в небольшом камерным ансамбле, когда музыканты стоят на расстояние полутора-двух метров друг от друга, инструменты не сливаются и звучат раздельно. Еще лучше эта раздельность слышна на вокале.
Но если кто-то при живом акустическом исполнении слышит что-то между исполнителями - я спорить не буду. Главное - чтобы нравилось
(05-01-2016 01:22)VNV73 писал(а): а для флакоф с ЦАПами нужны танцы с бубном.
Николай, просто поверьте на слово. Есть цапы, которые "воздух" из исходника передают на выход, практически ничего не воруя по дороге. То, что Вам пока не повезло такие услышать - это пока. И, как бы это ни злило "антишнурковщиков", для "воздуха" из цапа очень важна ему нормальная обвязка в том числе. Та же супра (даже юсбишные 0,7м, равно как и сетевик, и межблоки само собой) способна замылить, размазать КИЗы, потерять в микродинамике (продолжительности послезвучий, воздухе), завалить атаки на раз-два. И потом можно до бесконечности "с наглядными фактами в руках" убежденно рассказывать о преимуществах винила forever, "ибо убогая цифра, вы ж слышите, не играет нихрена"
(05-01-2016 01:15)ZLoDAY писал(а): я вижу везде мелькают микрофонные стойки.
т.е. их явно больше 2.
Это Вы на фубаровских спектрограммах видите мелькающие микрофонные стойки? Расскажите, очень любопытно!
Цитата:но не будем забывать, есть разные методы борьбы с подобным влиянием (предискажения например).
Не понял! То Вы, панимашь, за пленочное зерно ратуете, и шум в фонограмму добавляете для типа натуральности и боьбы в назойливыми аквалангистами, а то вдруг вдруг о методах борьбы с подобными влияниями вспоминаете. Вы уж определитесь
UncleStas123
это я на видеозаписи вижу, мозгами понимаю, что БСО в таком зале с помощью 2 микрофонов никто сегодня снимать не собирается.
нет времени бегать *рочить расстановку и 100 человек "мариновать".
это не малые составы для диафильских лейблов в уютной студии записывать.
прогнали несколько раз, и вперёд.
а ещё лучше в мультитрек.
на постобработке удобно всё править.
Цитата:Вы уж определитесь
кроме шума у ленты есть насышение, излом характеристики о чём вы раньше упоминали.
это разные вещи.
можно усублять эффект или наоборот.
я не про сатурацию.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Сей час рипну свой любимый тестовый диск,JRC-"Галерея классической музыки"
Там и зерно и шумы,я привык мне нравится исполнение,и по глубине сцены думаю мой рекордсмен. Зацените _https://yadi.sk/d/NZotrkCOmfsGq
Что интересно,когда получил сидюк с твика(до поломки) первое что бросилось в уши
малозаметность шума ленты,щелканье примочек обработчиков и.т.д. С другой стороны выросла динамика,думаю причина в этом.Просто слушаю тише. Что скажите ?
(05-01-2016 02:29)dmitriy28 писал(а): Что интересно,когда получил сидюк с твика(до поломки) первое что бросилось в уши
малозаметность шума ленты,щелканье примочек обработчиков и.т.д.
Судя по всему кондёры поставили не по звуку, а по принципу - маслом каши не испортишь, хотя реально очень даже испортишь.
Звук, как правило, становится тонально ниже, плотнее, с некоторой потерей деталей в высокой середине и ВЧ, иногда с лишним мидбасом.
Автор твика при этом естесственно расскажет, что, чем больше микрофарад, тем лучше...
(05-01-2016 11:08)Юрий11 писал(а): Звук, как правило, становится тонально ниже, мясистее, с некоторой потерей деталей в высокой середине и ВЧ, иногда с лишним мидбасом.
Это вы описали звук с плохими емкостями ?
Ничего этого не слышу.Высокие немного прочистились,стали слышны щётки .....
Но шипение на старом джазе в уши не бросается,как раньше.
И музыку фоном слушать стало тяжело,не даёт сидеть на форуме,диктует свои условия,
типа слушай и не отвлекайся
Цитата:что, чем больше микрофарад, тем лучше... Wink
Я в этой теме,приводил ссылку, по которой люди пишут что лишняя ёмкость(в питании) убивает звук.
На форуме никто не разделяет подобного мнения,что вы думаете по этому поводу ?
............................
Господа ZLoDAY и VNV73 если не трудно,ознакомьтесь с тем что я выше выложил,
очень интересно ваше мнение.
(05-01-2016 12:00)dmitriy28 писал(а): Я в этой теме,приводил ссылку, по которой люди пишут что лишняя ёмкость(в питании) убивает звук.
На форуме никто не разделяет подобного мнения
Именно убивает! Ёмкость нужно выбирать по звуку. И больше плохо, и меньше тоже плохо.
Из известных мне брендов, сие мнение разделяет "47лаб". А форум?.. А что форум...