(15-05-2016 12:49)The PRODIGY писал(а): т.е. позолота никак на звук не влияет?
позолоченные, а также родиевые контакты не окисляются, имеют высокую проводимость...изотерики вообще советуют использовать межблочники "одного металла": золото-золото, родий-родий, "железо-железо". к тому же здесь на форуме этот вопрос уже понимался http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-34819.html
наличие позолоченных разъемов - типа намек, что эти компоненты можно использовать в системах высокого качества...в большинстве случаев на средних системах обходятся рядовым никелем и особой разницы от присутсвия в системе "позолоченных" разъемов не ощущают...однако иметь кабель с "золотыми" разъемами прикольно мне такой достался в комплектности с Teac CD-P4500 из финского магазина.
Покрытие разъемов драг-металлами (золото, родий и т.д.) преследует единственную цель - предотвращение окисления, и вследствие ухудшения контакта. Существуют серебряные разъемы, например у Cardas, Audio Note, WBT....
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(15-05-2016 12:10)The PRODIGY писал(а): Затрагивая тему надежности аппаратуры, хотелось бы обсудить такой момент, а именно совместимости источника А ( CD, MD, DAT, кассетник) с усилителем Б. Например какой проигрыватель или магнитофон раскроет свой потенциал с усилителем таким-то, таким-то.
Уважаемый The PRODIGY, вопрос который вы поднимаете не относится к вопросам надежности, это именно вопрос совместимости, т.е. эксплуатационная характеристика - условие, при которых данный аппарат сможет продемонстрировать все заявленные в спецификации технические характеристики. Как мне представляется, любой качественный усилитель при использовании стандартных средств сопряжения и нормализованных параметрах сигналов просто обязан раскрывать потенциал подключенных к нему источников. Другое дело, что способность "раскрытия" потенциала источника у каждого усилителя своя: кто то делает это лучше, кто то хуже. Усилители класса Hi-Fi потому и называют устройствами "высокой верности", что плохо "раскрывать" им просто запрещено - они обязаны соответствовать определенным стандартам качества. Очевидно также, что результаты усиления чрезвычайно зависят от последующего тракта - тракта акустики.
(16-05-2016 13:01)Sonor писал(а): Вы действительно думаете, что на обычной хайфайной аппаратуре позолота на разъёмах?
Утверждать не буду, но как мне кажется, даже большое кол-во разъемов (TA-F555ESA) влечет за собой удорожание макс на 5-6 USD (стоимость тройской унции на то время, и стоимость самого покрытия соответственно). Согласитесь мизерная сумма на фоне стоимости самого аппарата, да и всех аналогичных. И 80-е и начало 90-х проходили под иным вектором развития качества аппаратуры, т.е., как я понимаю на "ней" не экономили такие деньги. А престиж марки (и на пример серии ES) стоил гораздо дороже. Другой вопрос, как это преподносилось - а это уже маркетинг, который отбивал эти 5-6 в 25-26USD. А то, что сейчас стоит в магазинах, пусть хоть целиком золотого цвета))) Как-то так!
Может я не правильно выразился?
Например два устройства усь TA FA3ES и дат DTC ZA5ES.
Первый имеет соответствующие входы для дата, и они не позолоченные, второй имеет позолоченные выходы. Так вот, раскроет ли усилитель потенциал этого дата?
(16-05-2016 16:48)The PRODIGY писал(а): Может я не правильно выразился?
Например два устройства усь TA FA3ES и дат DTC ZA5ES.
Первый имеет соответствующие входы для дата, и они не позолоченные, второй имеет позолоченные выходы. Так вот, раскроет ли усилитель потенциал этого дата?
Уверен, что раскроет, хотя это будет больше раскрытие ЦАПа установленого в ДАТ деку. Однако более старшие FA5ES или FA7ES раскроют еще лучше, но не из-за "позолоченных" разъемов.
(17-05-2016 15:16)stratokaster83 писал(а): это не золото, а нитрид титана ;-)
очень износостойкое покрытие, используется для предотвращения окисления
Пруф можно на всеобщее обозрение? А то так и топчемся на месте.
Золото- не золото, но я заметил, что на некоторых аппаратах это действительно покрытие, так как со временем при подключениях-отключениях кабелей оно стирается. Может, это и нитрид титана или ещё какая-то маркетинговая хр...нь. А на некоторых оно (покрытие, а может и сам материал разъёма) желтеет спустя годы, внушая мысль о дешевизне металла, из которого эти коннекторы входов/выходов изготовлены. И тем и другим тётя не брезгует, в зависимости от ценовой категории аппаратуры.
P.S. Я вот заметил, что на Sony TA-E80ES все разъёмы типа позолочены, а на Sony TA-F830ES - только Phono. Оба аппарата высокого уровня, но на последнем поскупились на, типа, позолоту...
И вот решил обновить XLR соединения между Цапом и Предом и между Предом и двумя Оконечниками на Oyaide 910 XLR, раньше стояли профи музыкальные провода. Купил в Японии две пары проводов 910 метровых, теперь жду прихода их!!! (Трансорт с цапом Sony CDP-R1a, Sony DAC-R1a, пред Sony TA-E80ES, оконечники Sony TA-NR1). Ждал три недели.
Ну с утра привезли наконец проводки с DHL. Подключил с трудом, не удобно подлезать к стойке, ну это я сам виноват, провода очень жесткие. Включил. Эффект ВАУ!!! Как будто систему поменял! Пока просто сижу слушаю музыку. По позже отпишусь пока пройдет вау эффект, об изменениях. Да и греть 910 говорят долго надо. Так что любимой тёте Сони надо делать хорошую кабельную обвязки, что бы она полностью раскрыла свой потенциал!!! :
(24-04-2016 12:18)novack писал(а): Ну, поздравляю с покупкой ! Надеюсь, аппарат приживётся и будет Вас радовать. Ну, и сравнение с Шарпом в личку, если не затруднит.
Приехал сегодня тюнер Sony SA3ES, о приобретении которого я говорил ранее...
Напомню, что у меня в системе крепкого прижился винтажный тюнер "красавец" Sharp OPTONICA ST-3636, звучание которого устраивает меня. Покупка тюнера Сони - дело случая можно сказать, можно сказать понравился очень, да и в линейке он не самый последний.
У меня лет 10 -12 как-то был в пользовании весьма бюджетный тюнер Sony ST-SE 370, звук которого меня вполне устраивал и нравилось его подача звука. Продал его два года назад. Так, что покупка Sony тюнера SA3ES была скорее спонтанной, нежели целенаправленной.
Итак, подключил его сегодня вечером, настроил... Звучит весьма и весьма неплохо! Прямое сравнение его с винтажным Sharp OPTONICA ST-3636 особой разницы не выявило на слух. Звучат оба тюнера практически одинаково, сцена звуковая тоже не отличается....
Положительно то, что "цифрового привкуса" звучания в Sony SA3ES не наблюдается и это радует!
Вопрос, что оставить в системе - затрудняюсь даже сказать... Тут дело вкуса скорее всего, имхо. Хоть оба оставляй, один винтажный, второй хороший цифровой...
Еще вопрос - пульта у Сони нет, нужен пульт. Где взять (или как подобрать) - прошу дать совет.
(07-05-2016 14:48)amper писал(а): Кто-нибудь имел счастье сравнить эти штуки?
7ES цена космос и нет нигде, 5ES вполне доступны. В свое время были у меня 5ES но ничем ярким не запомнились, предпочел оставить Pioneer S-T100, звук понравился больше. А вот, что с 7ES??
SS-F7ES Были у меня эти колоночки и слушал их более позднюю версию ss-80ES.
"Седьмые" очень добротно сделаны, шпон, качественные динамики, защитные решетки из металла (у кого есть домашние животные - будут рады), увесистые и как недочет - неудобные клеммы для подключения если кабеля "жирные" реально не удобно...
Звук в принципе устраивал, бас собранный и разборчивый, середина немного зажата (но если использовать динамичный и немного яркий усилитель - ситуация улучшается), высокие частоты не блещут сверх детальностью, и имеют мягкий характер и не раздражают при длительном прослушивании. В целом звук очень собранный, акустика отыгрывала любые жанры бед особых трудностей
Но, что мне в них больше всего запомнилось - это бас, благодаря конструкции ЗЯ, акустика не очень капризна к размещению и ее можно использовать в комнате от 16 метрах, а это не под силу многим полноценным 3-х полосникам
(18-05-2016 17:23)mustang писал(а): SS-F7ES Были у меня эти колоночки и слушал их более позднюю версию ss-80ES...
SS-F80ES - это не более поздняя версия SS-F7ES, а АС более познего по годам выпуска. И это совсем другая АС на других динамиках, с другими фильтрами и в другом корпусе, первая АС, которую тётя Соня выпустила в начале эпохи САСД.