Выбор современной концепции усилителя мощности
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 644
Репутация: 426
|
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности / 01-09-2016 17:11
(01-09-2016 16:00)serglobo писал(а): Тема привратилась как обычно в очередной срач людей которые сюда не имеют никакого отношения. Хотел бы я видеть как бы они такую хрень писАли на вегалабе или паяльнике. Чтобы все написанное имело к темам отношение, надо всего лишь одно - перестать разоблачать и срывать покровы .
Кстати, на самом-то деле написанное выше имеет непосредственное отношение к теме: если на усилителе ТС не слышно разницы при подключении различных кабелей, то усилитель нуждается в доработке .
Но, конечно же, обязательно найдется разоблачитель, который всенепременно скажет, что кабели слышат только идиЁты.
И по поводу Вегалаб. Несколько лет назад там банили тех, кто писал, что ЕСТЬ разница в звучании разных кабелей.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Константин В
Ветеран
Откуда: Odesa
Сообщений: 3 910
Репутация: 332
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности / 01-09-2016 22:52
(01-09-2016 22:34)Soundprofi писал(а): в чем проблема с той резьбой и алюминием и этой пленкой? В голове.
Даже не задумывается голова сколько столетий нужно, что бы в комнатных тепличных и сухих условиях что то там явно окислилось.
Чиню электронику авто уже лет 20. Домашку и того больше. В домашке, которая не куплена со свалки или с асфальта у старьёвщиков, То есть не мочилась дождями, потопами никогда проблем не было. НИКОГДА.
Не припомню ни единого случая в авто, где блоки не были залиты водой, что бы хоть в каком то соединении приключилась беда. И следов нету. А там сочетания латуни, алюминия, стали, покрытий. И ничего. И откручиваются винты без проблем, и следов окислов в помине нет. И это десятки лет при постоянных перепадах температуры и далеко не комнатной влажности.
Проблемы только там, где затекала вода. У кого дома вода затекает в аппаратуру?
(Отредактировал 01-09-2016 в 22:55 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | AVM |
|
Константин В
Ветеран
Откуда: Odesa
Сообщений: 3 910
Репутация: 332
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
adsh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности / 01-09-2016 23:52
(01-09-2016 23:46)adsh писал(а): toyo, ну у меня был Маяк-203, который из дому точно не выносили. Некоторые винты в нём прикипели, на резьбе был белый порошок. Почему так - х.з. Легко объясню. После мех обработки и гальваники, покраски всё промывалось в машине содовым гарячим раствором. Но никогда не выдувалось из отверстий. Если сразу попадает на зборку типа в конце месяца или года в погоне за планом, то вы видите результат совкового производства. Если детали из "зедела", то есть наделано больше с запасом, то там уже другие прелести. Вода то высохла, а сода то осталась. Никто не парился для бытовухи с камерами промывки составом, потом чистой водой, потом продувкой сжатым воздухом. Ещё ж забухать нужно было успеть.
Я пишу не выдумки. Это реальная картина с производства Орелей и Днепрянок.
(Отредактировал 01-09-2016 в 23:55 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
adsh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
PnL
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 3 536
Репутация: 169
|
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности / 02-09-2016 10:21
(02-09-2016 09:17)VladimirNB писал(а): Так ответьте же наконец то на вопрос поставленный в посте №1413!
Вот жешь...
Попробую своими словами. Суть вопроса - смысл ограничения емкостей по питанию сверху. Вас это смущает? Поясню свое представление.
Рассмотрим предельную ситуацию. Что будет, если через трансформатор в 10Вт попробовать зарядить банок на фараду? Транс скорее всего задымится и очень быстро, при этом успев выкинуть наружу паразитный индуктивный вспелск. Это крайность. Но в аудио любое отклонение от спроектированных параметров приводит к искажениям и ухудшению звука, особенно это касается мощников с мощным импульсным потреблением - классы В, АВ, гораздо менее выражено, но все-же потребление не постоянно и в ЭА.
Теперь вспомним, что время заряда кондера гораздо меньше, чем разряд (иначе они бы в аудио вообще не сдались бы), значит в один и тот-же момент он отдает ток в нагрузку и потребляет еще больше от транса ток для заряда и если транс не в состоянии его обеспечить, то кондер будет не гасить пульсации, а добавлять - отбирать у менее мощных источников питания и, как следствие, у звука.
С этим эффектом научились даже бороться - начали ставить последовательно внутри гирлянды кондеров резисторы маленьких номиналов, чтобы те тормозили кондеры, но по сути уменьшали ЭФФЕКТИВНУЮ их емкость и параллельно делая звук "ламповым". Т.е. проблему сначала создают большой емкостью, а потом решают виртуальным уменьшением таким резистором. Он действительно там помогает, но проблема в другом.
Тут надо уточнить, что само по себе увеличение емкости не есть вредным, вредным является дисбаланс: потребление, емкости, транс. Именно поэтому транс нужно брать с бОльшим запасом, а емкость ограничивать разумным пределом - она ограничивается "пропускной способностью" транса.
Идея понятна?
Это мой взгляд, я не утверждаю, что это - истина. Но такой подход я использовал при сборке своего уся и вижу результат.
(Отредактировал 02-09-2016 в 10:42 PnL.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | adsh |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|