|
|
Архивирование аудио файлов
|
| Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
AABBCC
Ветеран
    
Откуда: UA, Che
Сообщений: 3 084
Репутация: 214
|
RE: Архивирование аудио файлов / 16-12-2016 22:54
(16-12-2016 21:25)slyhach писал(а): Делайте все как в первом посте. Исходник должен быть "чист" и достаточно качественен, ни в коем случае не после архиватора и прочих прелестей. Слушайте с помощью Album Player 2.109, но с моими настройками в соответствующей теме, размер буферов и все остальное, это тоже важно. Просто знаю ваши пристрастия по настройкам, а они не будут способствовать полноте звучания, будет сложнее от слушать. Нет такого wav-а. СД-ром не "феншуйный", сделать такой файл нечем.
Что-то мне подсказывает, что во время создания такого файла, частота таймера прерываний виндовс, тоже будет влиять на точность работы программы, которая создает файл, изначально. Так же нужно попробовать не писать в wav контейнер теги. Заметил, что если распаковывать flac родным архиватором с выключенной опцией "keep foreign metadata", файл wav отличается размером, от распакованного фубаром, и играет значительно лучше.
Album Player играет у меня по непонятным причинам по разному, на свже загруженном виндовс, и на поработавшем с разными программами. Так же Album Player играет по разному при запуске от администратора, и если снять с его файлов атрибуты "готов к архивированию" и "индексацию для поиска". Я думаю это из-за того, что он использует плагины ввода, и они и сама программа , являются разными процессами в памяти. Я винда все кодирует по своему налету, потом перекодирует и т.п. Возможно бред, я не прогер. Но задачи, соблюдать временную точность винда "не видит смысла", типа потому все не точно складывается на выходе, после прохода в памяти через разные процессы. Для меня интереснее и информативнее остается плеер PlayPcmWin. Там есть вариант использовать службу MMCSS, и возможность задать статус процессу ProAudio. С такой настройкой он непобедим остается. Видимо винда в таком случае, выполняет максимально все точно во времени, в силу возможности, с данными процесса. Я писал об этом Игорю, ссылку публиковал с раскладом от микрософт, но я понял, сделана возможность использовать службу в приоритете "audio".
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb614507.aspx
С приоритетом "аудио" PlayPcmWin играет хуже, где то как АП. Толку в АП от этой галки никакой.
Так что, вот так.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AABBCC
Ветеран
    
Откуда: UA, Che
Сообщений: 3 084
Репутация: 214
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Anatoly_A
Старожил
   
Откуда: UA
Сообщений: 34
Репутация: 6
|
RE: Архивирование аудио файлов / 17-12-2016 16:23
Немного не так.
Цитата:Исходный стереофонический звуковой сигнал подвергается оцифровке в 16-разрядные отсчеты (линейное квантование) с частотой дискретизации 44.1 кГц. Полученный цифровой сигнал носит название PCM (Pulse Code Modulation - импульсно-кодовая модуляция, ИКМ), так как каждый импульс исходного сигнала представляется отдельным кодовым словом. Каждые шесть отсчетов левого и правого каналов оформляются в первичные кадры, или микрокадры, размером 24 байта (192 бита), поступающие со скоростью 7350 штук в секунду, которые подвергаются кодированию при помощи двухуровневого кода CIRC (Cross Interleaved Reed-Solomon Code - избыточный код Рида-Соломона с перекрестным перемежением) по схеме: перемежение с задержкой на 1 байт, кодирование уровнем C2, перекрестное перемежение с переменной задержкой, кодирование уровнем C1, перемежение с задержкой на 2 байта. Уровень C1 предназначен для обнаружения и коррекции одиночных ошибок, C2 - групповых. В результате получается блок длиной 256 бит, данные в котором снабжены разрядами обнаружения и коррекции ошибок, и к тому же "размазаны" до блоку, что приводит к записи смежных звуковых данных в физически несмежных областях диска и снижает влияние ошибок на отдельные отсчеты.
Код Рида-Соломона имеет избыточность 25% и позволяет обнаруживать до четырех ошибочных байтов и корректировать до четырех потерянных или двух ошибочных байтов. Максимальная длина полностью исправляемого пакета ошибок - около 4000 бит (~2.5 мм длины дорожки), однако не любой пакет такой длины может быть полностью исправлен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ms142
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 197
Репутация: 362
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|