Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Kirgis
Ветеран
Откуда: Sankt Georgen.
Сообщений: 1 025
Репутация: 214
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kirgis
Ветеран
Откуда: Sankt Georgen.
Сообщений: 1 025
Репутация: 214
|
|
|
|
МЕХАНИК
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 136
Репутация: 111
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 18-12-2016 19:10
В последнее время так захотелось катушечный магнитофон, что аж все зачесалось. Взял у тестя Иссык-Куль, попробовал писать один канал хрипит, отвез назад. Взял у него же Ростов 105, опять проблема при воспроизведении -отключается через 20 сек. Наверное за 30 лет электролиты высохли. В общем процесс пошел, и даже понимая все сложности с приобретением ленты и другими подводными камнями владения бобинником, я начал искать магнитофон в интернете. На форуме оказалось все дорого, нашел не дорого у себя в городе AKAI GX 625. Внешний вид очень понравился, загорелся короче я и в итоге принимайте в свои ряды. Обращаюсь к вам как к опытным товарищам и знатокам.
Магнитофону нужен ремонт. Перемотка в обе стороны работает, воспроизведение включается,но индикаторы не двигаются и звука в наушниках нет. Пробовал включать СD проигрыватель через вход. Сквозной канал работает, индикаторы двигаются, уровень каналов регулируется. Только ручку громкости когда кручу, хрипит страшно. Еще не включается кнопка REC. Включаю PLAY и паузу,а REC все равно не работает. В остальном состояние более менее. Головки нормальные, следов ремонтов не нашел. Начал с того, что вычистил внутри грязь,пыль, паутину и дохлых тараканов, смазал валы на двигателях.На этом мои познания закончились. Подскажите при данных симптомах какое будущее меня ждет? В планах потихоньку восстановить все.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kirgis
Ветеран
Откуда: Sankt Georgen.
Сообщений: 1 025
Репутация: 214
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
МЕХАНИК
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 136
Репутация: 111
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vlsm2008
Ветеран
Откуда: Артемовск-Бахмут
Сообщений: 912
Репутация: 133
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 19-12-2016 19:29
(18-12-2016 23:00)МЕХАНИК писал(а): Какие обиды? Я ж и обратился за помощью, чтоб не делать лишних ошибок. Рычажок пробовал и так и так, это переключение на сквозной канал? Плохо что нет инструкции на русском. Может кто поделится ссылочкой?
- На русском инструкция не нужна. Лучше скачать сервис-мануал-это полезней. Как раз назначение всех кнопок видно. Если в кратце;- кнопка переключения маг-входящий сигнал, выбор ск 9-19, выбор подмагничивания(эта не понадобится), выбор каналов , режим просто стирания (rec mute)
МЕХАНИК -Магнитофону нужен ремонт. Перемотка в обе стороны работает, воспроизведение включается,но индикаторы не двигаются и звука в наушниках нет. Пробовал включать СD проигрыватель через вход. Сквозной канал работает, индикаторы двигаются, уровень каналов регулируется. Только ручку громкости когда кручу, хрипит страшно. Еще не включается кнопка REC. Включаю PLAY и паузу,а REC все равно не работает. В остальном состояние более менее. Головки нормальные, следов ремонтов не нашел. Начал с того, что вычистил внутри грязь,пыль, паутину и дохлых тараканов, смазал валы на двигателях.На этом мои познания закончились. Подскажите при данных симптомах какое будущее меня ждет? В планах потихоньку восстановить все.
[/quote]
-Если оба канала отжаты(кнопки) запись и не включится, воспроизведения возможно тоже по этой причине нет.
(Отредактировал 19-12-2016 в 19:34 vlsm2008.)
|
|
|
|
МЕХАНИК
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 136
Репутация: 111
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vlsm2008
Ветеран
Откуда: Артемовск-Бахмут
Сообщений: 912
Репутация: 133
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 20-12-2016 00:18
(19-12-2016 22:04)МЕХАНИК писал(а): vlsm2008 Спасибо земляк, вроде положение улучшается. 1.Воспроизведение включилось,заиграл один канал, и даже REC включался.
2.Нашел мастера в городе.
Хочу сделать хорошо. Кондеры все менять надо? Какие лучше ставить, чтоб звук улучшить?
- Кондеры, если нужно,то менять только вышедшие из строя, c рынка кал , а хорошие дороговато.. Лучше заменить транзисторы 2SC458 и т.д., реально звук чище становится. Второй канал можно попробовать оживить даже самостоятельно чисткой контактов переключателей. (например Kontakt 60). За более подробной инфой в личку.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alexandr747
Старожил
Откуда: Астана
Сообщений: 28
Репутация: 0
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 21-12-2016 21:10
Прошу совета по восстановлению тех. состоянию катушечника, полученного не так давно PIONEER RT-909 из США, в идеальном состоянии в коробочном виде без пробега. По возрасту, обнаружил ремень разваленный, а ролики тестообразные и липкие. Поменял ремень, который заранее купил, а ролики не сразу определил, в каком состоянии, поняв их состояние пришлось заказывать из США. Вопрос о разборке кинематики. Стоит ли мне разбирать двигатели для смазки ? На ЮТУБЕ пересмотрел много материала о разборке всяких движков, Олимпа, Электроники. В основном подшипники меняли. Что мне делать в моём случае, как их смазывать? По замене смазки очень много разных советов, многие рекомендуют турбинное, кто минеральное, кто синтетику вязкостью 32.
Привожу советы от спецов:
Для бронзографита:
1. Любое автомобильное синтетическое масло (желательно с минимумом присадок "антипригарных", но с присадками "антизадирными"). Вязкость - исходя из условий применения от 0W до 10W.
2. Синтетическое либо полусинтетическое авиационное масло МК16 либо МС20 (только ни в коем случае не ЛМНЗ и не МНП7,5). Можно применять и МК8П (это самая распространенная в авиации минералка).
3. Специализированные японские масла О2 или О10 (можно и О12). Такие смазки применяются для смазки пары "направляющий вал - втулки каретки" в принтерах. Попросить можно в специализированных сервисных центрах (ЭПСОН к примеру). Это наилучший вариант.
Для пар трения:
1. Для пар "пластмасса - метал" - ЦИАТИМ 221, специализированные смазки G-26, G-36, G-72 и им подобные (все в тех же сервисных центрах по ремонту оргтехники).
2. Для пар "метал - метал" - ЦИАТИМ-201 (лучше 203), НК-50 (либо ШРБ или ШРУС), либо специализированные G-15, G36.
Привожу другие рекомендации:
В подшипники качения забиваю 158 смазку, в подшипники скольжения - автомобильную полусинтетику.
Для смазки металлических трущихся деталей и шестерней - циатим 221, для полимерных - силиконовую пластичную смазку.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Made in USSR
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alexandr747
Старожил
Откуда: Астана
Сообщений: 28
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | djo |
|
JLT_2011
Учу Правила
Откуда: Кам'янське
Сообщений: 559
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Slik
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 505
Репутация: 188
|
|
|
|
Kirgis
Ветеран
Откуда: Sankt Georgen.
Сообщений: 1 025
Репутация: 214
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|