Причины крушения Ту-154
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Скользящий
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 3 767
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
tagawa99
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 238
Репутация: 93
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Скользящий
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 3 767
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 13-04-2010 13:46
(13-04-2010 06:34)Huboy link писал(а):[quote author=Скользящий link=topic=22228.msg402014#msg402014 date=1271111737]
[quote author=Huboy link=topic=22228.msg401912#msg401912 date=1271103072]
Я вот еще на одну версию наткнулся: http://ab-pokoj.livejournal.com/83085.html http://katyn.codis.ru/shelepin.htm
[/quote]
А есть информация почему решили расстрелять, а не, например, в Сибирь выслать? Интересно для общего развития почитать.
[/quote]
Сорізаофф...
Паша, ти ніби нормальна молода людина, але шось не зовсім на те "натикаєшся"... Попробуй пошукати сам, якщо так цікаво, може якраз "наткнешся" на історичні факти, без присмаку совка...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пантелеймон
Учу Правила
Откуда: Затура
Сообщений: 918
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 13-04-2010 15:57
http://www.lenta.ru/news/2010/04/12/dispatch/
и еще......"К моменту подписания номера версия ошибки пилота стала главной. И не только в России. «Все указывает на то, что к крушению самолета президента Польши привела ошибка пилота, — заявил в эфире польского телеканала TVN-24 польский авиационный эксперт Томаш Шульц. — Пилот в обычных условиях отказался бы сажать самолет, однако в этот раз он предположительно пытался посадить лайнер три или четыре раза, а это чрезвычайная ситуация». Шульц предположил, что, скорее всего, на пилота оказывали давление, чтобы он посадил самолет, так как на его борту находились высокопоставленные чиновники."
Новая газета.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Скользящий
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 3 767
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 13-04-2010 17:43
(13-04-2010 00:18)полковник Потехин link писал(а):поляки действительно большое внимание уделяют памяти предков и т. п., в том числе бывая за рубежом они активно посещают кладбища/монументы выдающихся поляков прошлого, и это касается захоронений разных эпох и разных людей - не только катыни.
почему они так делают - сложно сказать, наверное, лучше всего просто с уважением относиться к их чувствам и подходам. Дійсно, складно зрозуміти... Але дуже просто зрозуміти відношення "постсовка" до тої справи, у якого відібрали історію, память, релігію, минуле і майбутнє, а у замін дали або КПРС або кіло гречки, кому як...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
полковник Потехин
Постоялец
Откуда:
Сообщений: 302
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пантелеймон
Учу Правила
Откуда: Затура
Сообщений: 918
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 17-04-2010 01:43
Версия о диверсией в виде отключения каких то датчиков и т.д. не выдерживает критики, поскольку действия, которые предполагаются, "завязаны" на тумане и плохой видимости - а как можно договориться с туманом, тем более заранее?
Если нужно было уничтожить борт, то есть масса более изощренных и главное верных способов. Которые вскрыть потом просто не реально.
Самолет накануне находился на капремонте в России. При желании его можно было оборудовать дистанционно управляемыми с земли приборами, позволяющими отрубить любые системы самолета в любой момент времени с одновременным запуском обманок заставляющих самописцы думать, что все в порядке.
Масса вариантов...
Я думаю, как это не банально, это была действительно ошибка пилотов. Тяжелые погодные условия, давление пассажиров на пилотов, даже просто присутствие на борту массы чиновников такого ранга. Возможно даже некая бравада экипажа - как это мы, лучший польский экипаж, и не сможем посадить самолет в какой то туман?
Учитывая количество заходов на посадку, давление со стороны президента, скорее всего было. Но по записи переговоров пилотов это вряд ли можно обнаружить. Самолет заходил на посадку, тем более в сложных условиях - конечно все пассажиры сидели в креслах и были пристегнуты, и никто из них не мог просто встать и пойти в кабину пилотов и давать указания - вот на записях ничего и нет.
А наверяка есть, скорее всего между собой, экипаж общался об этом, тем более столько раз заходили на посадку...
Но эту информацию, компроментирующую президента или министров не выгодно освещать ни польской, ни российской стороне. По этому в официальном обьяснении ее конечно же не будет.
(Отредактировал 17-04-2010 в 01:47 edgar.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пионер
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 186
Репутация: 415
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 18-04-2010 00:27
(17-04-2010 01:43)edgar link писал(а):Версия о диверсией в виде отключения каких то датчиков и т.д. не выдерживает критики, поскольку действия, которые предполагаются, \"завязаны\" на тумане и плохой видимости - а как можно договориться с туманом, тем более заранее?
Если нужно было уничтожить борт, то есть масса более изощренных и главное верных способов. Которые вскрыть потом просто не реально.
Самолет накануне находился на капремонте в России. При желании его можно было оборудовать дистанционно управляемыми с земли приборами, позволяющими отрубить любые системы самолета в любой момент времени с одновременным запуском обманок заставляющих самописцы думать, что все в порядке.
Масса вариантов...
Я думаю, как это не банально, это была действительно ошибка пилотов. Тяжелые погодные условия, давление пассажиров на пилотов, даже просто присутствие на борту массы чиновников такого ранга. Возможно даже некая бравада экипажа - как это мы, лучший польский экипаж, и не сможем посадить самолет в какой то туман?
Учитывая количество заходов на посадку, давление со стороны президента, скорее всего было. Но по записи переговоров пилотов это вряд ли можно обнаружить. Самолет заходил на посадку, тем более в сложных условиях - конечно все пассажиры сидели в креслах и были пристегнуты, и никто из них не мог просто встать и пойти в кабину пилотов и давать указания - вот на записях ничего и нет.
А наверяка есть, скорее всего между собой, экипаж общался об этом, тем более столько раз заходили на посадку...
Но эту информацию, компроментирующую президента или министров не выгодно освещать ни польской, ни российской стороне. По этому в официальном обьяснении ее конечно же не будет.
100%
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
полковник Потехин
Постоялец
Откуда:
Сообщений: 302
Репутация: 0
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 18-04-2010 23:17
(18-04-2010 22:21)Audiodoom link писал(а):Самолетная радиоэлектроника, это такая вещь, там опционально все возможно, уже с завода предусмотрено... дистанционное управление фантазировать, конечно, можно много :`( :`( но скорее всего это просто авария
он, веселая история с тушкой, в обычной ситуации, в хорошей видимости, никаких президентов над душлй, все шло нормально
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...%D0%94_352
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|