О якобы вине трансформатора в непонравившемся мне звучании Sony TA-F555ESJ.
Обсуждать это не имеет смысла ни в какой ветке - никто из нас не может провести молекулярный анализ. А я, чтобы впредь избежать каких-либо проблем 220-100, просто-напросто не буду брать НЕ 220-ивольтовые версии. Благо найти обычный аппарат на 220 вольт - в 95% случаев не проблема.
И мне оч. интересно - насколько же лучше зазвучит 220-и вольтовый аппарат Sony, если в него внутрь воткнуть трансформатор с 380 вольт (самый омытый слезами японских девственниц) и подсоединить напрямую в трансформаторной будке, исключив "немножко" не аудиофильский 380-220 там.
Если сейчас звучание системы у Игоря, и у Вас вызывает восхищение - то что будет в предложенном мной варианте? Хор ангелов? Сомневаюсь, что изменится хоть насколько. Хотя мы уберём ужа-а-аснейшее устройство на пути тока в аппарат тёти Сони. И кучу алюминия от будки до розетки
----
P.S. И, кст, ещё вдогонку - отличается ли качество звука одного и того же аппарата Sony у разных владельцев, живущих в 10 км и в 1000 км от электростанции?
Abizian, без комментариев, я снова промолчу. Даже в личку. Я проанализировал наше общение на протяжении последних дней и принял решение не отвечать. Себе дороже.
1. Когда после дек яуза и маяк 242 (двухкассетный), двухблочного усилителя Орбита (или Прибой - не помню, с кнопками регулировки громкости) и магнитофона Комета 225С-3, студентом-юношей я купил импортную деку Teac - я молниеносно отметил красоту звучания. Даже с русским усилителем. Не знаю, насколько она хорошо играла и воспроизводила, она была даже с механическим управлением (зато новая). Американка. Питалась от 120 вольт (через какой-то маленький переходничок, причём мне пришлось запитать его через советский стабилизатор с возможностью некоторого ручного повышения/понижения напряжения +/-15% (иначе при переключении на запись 4 типа ленты появлялся гул в динамиках - очевидно 220:2 ей не хватало). Крутнул ручку на повышение ~ 10% - всё, гул пропал. Хрен знает какого/никакого качества это всё было (аудиофильского, ага). Но звук был разительно отличающийся от всего, что у меня было до...
2. Когда после Panasonic RX-DT680 я купил муз.центр Technics SE-EH50 - с первых секунд я был поражён резко возросшей разборчивостью/прозрачностью звука. Я и не знал, что мой панасоник так плох.)
3. Когда я вместо Technics SL-PS770A подключил Sony CDP-XA50ES - я был мгновенно поражён. Опять же резкой прозрачностью звука
4. Когда вместо кассетной Technics RS-AZ7 я подключил Sony TC-KA3ES - я был убит наповал - я даже представить не мог, что даже простенькая TDK D может так шикарно звучать... и опять прозрачность...
5. Когда вместо тюнера Technics ST-GT650 я подключил Sony ST-SA5ES - я был молниеносно удивлён, что даже с мерзких отечественных радиостанций можно выжать такой звук - разительно отличающийся от технаря. Именно прозрачностью.
6. Когда я вместо колонок за 800 уе подключил за 4000 уе - я понял:"Всё, слава господи, наконец-то мои мучения окончены" - звук отличался так, что я ночью вставал и шёл их слушать.
7. Когда я подключил колонки после Technics'a к Sony TA-F555ESJ - я не почувствовал НИЧЕГО УЛУЧШИТЕЛЬНОГО. Совсем. Вообще. Полный 0.
Знаете, я даже грешил на свои уши... вдруг старость неумолима. Но остальные источники у меня сосуществуют - и при переключении между ними разница бросается в уши молниеносно!
Плохое питание? А теперь перечитаем п.1. Независимо от питания разница БРОСАЛАСЬ в глаза. Хотя та дека стоила баксов 250-300... и не бог весть насколько дороже русской яузы.
А здесь разница в 1000 настоящих баксов тех времён, а на выходе - 0% разницы.
Это ж прям насколько там должно быть испорченное питание и неисправен усилитель?
Неисправный Sony за 1500 уе (или с "якобы плохим" питанием) играет, как не менее старый технарь в неизвестно каком состоянии за 500. Какое интересное совпадение. Чудеса, да и только.
P.S. Вы делаете мне смешно. Так вроде говорят в Одессе?
Без обид. Ничего личного. Всё, для меня эта тема закрыта. У всех, кого не устраивает звучание какого-либо аппарата Sony - он 100% неисправен. Или у владельца неправильный трансформатор. Без вариантов. Железная логика. Хоть заанализируйся, блин.
2 ABIZIAN: 100 баллов, за дотошность
Касательно дотошности: купил я трас Штиль http://www.inels.ru/item_avtotransformat...00-1-0-50/
может го...но, поправьте кто знает, буду благодарен...
Так вот, перекинул на него свою 5-ку (у меня понижайка самодельная, старая из чего сделана не знаю, напругу выдает нужную и работала себе хорошо) получилось ну совсем чуток лучше))) При внимательном сравнении (а моментального сравнения не получается) слышна разница на самых самых высоких и "районе" электронных барабанов, стучат более четко и звук не "сыпется"... Так же без сигнала, при выкрученной ручке громкости, нет какого-то фона, тихий такой был...
Ясно, что Штиль это далеко не предел мечтаний, но вот уже есть улучшения!
Мой сетап немного похудел. Один из TA-N80ES-х концов уехал с новым владельцем, надеюсь, будет ещё долго радовать его достойным звуком . Продал, ибо три оконечника - многовато будет. Раньше хотелость шесть (3х2) каналов в ДК завести. Но, трезво оценив работу тыловых каналов в ДК, решил всё-же оставить полную работу ресиверу. А стерео, как и раньше - отдельно. Теперь жду с ремонта 220-ти вольтовый TA-N80ES и будет самое время заценить, есть ли разница между TA-N80ESмк1 и TA-N80ESмк3. А пока полка сиротливо пустеет, ждёт "немецкого японца" .
Кстати, одновременно при продаже моего TA-N80ES присутствовали привезенные покупателем его Sony SS-F80ES, проверяли уси как на модифицированных, так и на стоковых АС. Зацените, на что готов меломан, чтобы услышать, как на ЕГО АС будет работать оконечник!!! За сотни км он приехал со своими SS-F80ES, прослушал и, убедившись, что всё ОК, купил товар. Респект, а то есть много примеров покупки вслепую, зачастую - неудачные, ага Ну, пару фоток прилагаю.
На самом деле Sony 5ES заиграл немного поприятнее, факт!
От чего мне понравился еще больше))) У меня 1кВт а потребление 0,225кВт т.е. 4х кратно, должно хватать.
Но нас только что убеждали, что они - г...
Поэтому твой 5ES должен играть отвратно. Тем более, что 555ESJ (808ES) - выше, чем 5ES. В т.ч. и по характеристикам.
Да, 5ES это продолжение 707ES. Который не в родном не в 100в исполнении ко мне не попадал...
По моим субъективным оценкам: слушал 333ESX, далее 770ES, далее пропуск 707ES и потом 5ES. Для мне, четкое последовательное улучшение звука именно для динамичной музыки, диско, техно-денса, попсы. А вот 333ESX играл чисто, тонко но "жидко"... Вот тут точно, драйва я не нашел. Также слушал 33ES тоже понравился, как раз перед 5-й можно поставить. Надо теперь двигаться в сторону 7ES))
ЗЫ: к сожалению тогда был старый трас, со штилем не слушал. Но если отталкиваться от результатов 5ES, то можно предположить что и он играл бы немного лучше)))
как-то так
(26-02-2017 01:02)Abizian писал(а): Правда, звучание кассетной деки и минидисковой с этим же самым 220-100 - волшебно.
Я писал ранее, что источники, типа дек, сидюков, тюнеров и т.п., не требовательны к питанию так, как усилители, так как мало потребляют, в этом всё и дело, они и через простенькие трансы могут звучать неплохо, хотя некоторые умудряются расслышать, что и 100 вольтовые источники звучат в наших сетях хуже, чем аппараты на 220.
(26-02-2017 14:07)Sonor писал(а): некоторые умудряются расслышать
Хотелось бы уточнить - сколько среди них молодых музыкантов с настоящими натренированными ушами?
А не обычных дядек овер 40.
Странно, почему в любом виде спорта или искусства любой профессионал с многолетней упорнейшей подготовкой не оставит любителю ни одного шанса?
И я уже писал - а давайте посчитаем, на какой максимальный ток рассчитан транс в усилителе Sony?
И при какой перерабатываемой мощности он сгорит?
А заодно задумаемся - какой максимальный ток может потреблять усилитель с ручкой громкости, повёрнутой на 1/3. Ответ: минимум 100 киловатт.
А ещё провести бы эксперимент - крутнуть ручку на максимум - прослушать 1 час чо-нить современное/компрессированное и засечь по электросчётчику - набежит ли там хоть полкиловата?
Чтоб народ перестал уже нести бред про миллионы ватт потребления в пиках и задумался - нахрена в усилителях громадные конденсаторы стоят - для чего они там? Для тех самых пиков!
Жаль, у меня нет настолько мощной акустики и помещения без соседей... Вот бы я над "аудиофилами" поржал.
Как и над теми, кто подставочки для проводов юзает.
(26-02-2017 14:49)MakoL писал(а): Смотрю тема ожила, может быть кто-то всё же подскажет мне по SS-A5? Как проверить, насколько задубели подвесы, чем стоит усиливать?
Ну или хотя бы с покупкой поздравьте :-D
Поздравляю, Вы приобрели одно из лучших творений Сони, и одну из самых душевных акустических систем
Подвесы там не пересыхают, могу посоветовать одно: слушайте их и наслаждайтесь
(26-02-2017 15:06)Floyd писал(а): Поздравляю, Вы приобрели одно из лучших творений Сони, и одну из самых душевных акустических систем
Подвесы там не пересыхают, могу посоветовать одно: слушайте их и наслаждайтесь
насчёт подвесов вы меня обнадёжили, спасибо.
но насчёт наслаждения пока увы - слушаю с огромным удовольствием, но уверен, что качество очень сильно упирается в мой копеечный современный ресивер сони и встроенную звуковую карту.