(18-03-2017 17:02)Andrey67 писал(а): Не обращали ли сами внимание на то, что в режиме монитора запись звучит несколько иначе?
На Техникс 747 так и есть. Но разве в режиме монитора мы слышим именно запись, а не исходный сигнал с источника, пусть уже и с некоторыми искажениями вносимыми схемотехникой деки?
Так, минуточку. Сейчас возникнет путаница.
1. Сигнал с источника идет через магнитофон на усилитель?
2. Сигнал с усилителя идет на магнитофон, но на нем нажата кнопка "Монитор"?
3. Либо выполняя запись на кассету, мы переключаем кнопку "Тейп" и "Монитор"?
Я примерно Вас понял, но не могу понять смысла. Если действительно источник заведен на магнитофон, тогда не включая запись Вы можете кнопкой "Монитор" скоммутировать источник с усилителем через магнитофон. Только зачем? И что вы этим надеетесь улучшить (сравнить)?
Да, в режиме "монитор" мы слышим источник, в режиме "тейп" - то, что уже записано на пленке при условии, что загружена кассета и включено воспроизведение (или запись).
(18-03-2017 12:02)Sputnik писал(а): На деке Техникс 747 есть кнопка Monitor. Её надо нажать.
У меня была такая дека,Вы говорите не про сквозной канал.
Сквозной канал подразумевает воспроизведение записанной фонограммы в процессе записи,для этого в этой деке и три головы.
(19-03-2017 23:21)Kubik112 писал(а): У меня была такая дека,Вы говорите не про сквозной канал.
Сквозной канал подразумевает воспроизведение записанной фонограммы в процессе записи,для этого в этой деке и три головы.
Ну так а для прослушки записи на сквозном канале нажимается кнопка монитор tape/source
(17-03-2017 10:12)Andrey67 писал(а): начало 80-ых, мнения мировых экспертов после ознакомления с техническими возможностями впервые представленного формата АудиоСД (выставка в Лейпциге) единогласно расставило приоритеты:
1. Магнитная лента.
2. ДАТ.
3. Винил.
4. АудиоСД.
5. Кассета.
Все хорошо, только что ДАТ делает на второй строчке? Ведь этот тот же компакт-диск, только частота дискретизации у него не 44,1 а 48 кГц....
Попахивает это все маркетингом и пиаром ДАТ и катушечников.... Или второй вариант - расположили по цене хранения от дорогих к дешевыми - тогда да, все совпадает....для того времени....
Т.к счаз внизу был бы аудио сд.
Я же не занимался обработкой инфы - я ее просто "перепостил". Возможно, что это все касалось "бытового уровня", возможно кто-то продвигал DAT-формат.
Но у меня есть собственная версия - поскольку эта информация была выложена в начале 80-х (а ДАТ формат введен в 1987) - то закралась некоторая неточность. Скорее всего речь шла о DASH формате (чисто Сониевская разработка).
Ну, и насчет, катушечника. Здесь вообще без конспирологии - он и в настоящее время востребован (я имею в виду проф.системы). Kubik112
Ну так я попросил разъяснения. Просто на Технаре реально в режиме "стоп" можно при нажатой кнопке "source" отслеживать входной сигнал (да и не только в Технаре - а как тогда установить уровень записи?). Но это не "сквозной канал".
(20-03-2017 13:39)Kubik112 писал(а): Разговор был о "сквозном канале",но без записи.
Сквозной канал уже подразумевает под собой функцию записи на трёхголовой деке, а если в режиме стоп включить кнопку лента/источник в режим источник и прослушивать его через УЗ деки, то это не есть сквозной канал, также можно сделать и на двухголовом аппарате.
Любителям осциллограмм, спектрограмм и прочих измерений, могу дать на попробовать, так для спортивного интереса оцифровать вот такую интересную пластинку, 1960г, мастер лента писалась на ламповых Ampex 350-2, с "топорной" по тем временам механикой. _https://www.discogs.com/David-Carroll-And-His-Orchestra-Latin-Percussion/release/1571580
Уверен что по выходу материала в цифре, все вопросы отпадут сами собой, ущербности будет не избежать, от музыки там ни чего не останется.
Я уже давал людям с опытом, поэкспериментировать, ни чего хорошего с этой затеи не вышло.
Я это к тому, что каждому своё.
Лично мне ближе к сердцу аналог, особенно музыка 50-х 70-х годов, хотя я и не противник цифровых источников, а в некоторых случаях обеими руками за.
А ТС совет, пишите, экспериментируйте, слушайте музыку на чём есть, получайте удовольствие и делайте свои выводы.
Сами поймёте, что вам ближе и теплее.
(20-03-2017 13:39)Kubik112 писал(а): Разговор был о "сквозном канале",но без записи.
В качестве преда у меня работает катушечник, очень даже ни чего.
(20-03-2017 13:43)Andrey67 писал(а): Но у меня есть собственная версия - поскольку эта информация была выложена в начале 80-х (а ДАТ формат введен в 1987) - то закралась некоторая неточность. Скорее всего речь шла о DASH формате (чисто Сониевская разработка).
(20-03-2017 23:18)dimoha.k68 писал(а): Любителям осциллограмм, спектрограмм и прочих измерений, могу дать на попробовать, так для спортивного интереса оцифровать вот такую интересную пластинку, 1960г, мастер лента писалась на ламповых Ampex 350-2, с "топорной" по тем временам механикой. _https://www.discogs.com/David-Carroll-And-His-Orchestra-Latin-Percussion/release/1571580
И что - даже 32 бита с частотой 384 к не справятся разве?
(20-03-2017 23:40)vtc писал(а): Вот народ до сих пор страдает: http://www.myprius.co.za/pcmx2_processor1.htm
Я так понимаю вы же про цифру на VHS ленте вместо видео имеете в вид....
И что - даже 32 бита с частотой 384 к не справятся разве?
Именно 32 бита 192к. он все свои оцифрвки готовил в 32 бита, дело тут даже не в разрядности, просто ни как не получается сохранить жизнь которая на исходнике.
Человек пытался, но говорит получилось уныло, хуже в разы чем на этом виниле, бросил и принёс назад.
(20-03-2017 23:50)dimoha.k68 писал(а): Именно 32 бита 192к. он все свои оцифрвки готовил в 32 бита, дело тут даже не в разрядности, просто ни как не получается сохранить жизнь которая на исходнике.
Человек пытался, но говорит получилось уныло, хуже в разы чем на этом виниле, бросил и принёс назад.
ну во-первых я говорил 384 к, что в 2 раза быстрее, а во-вторых тут уже скорее всего эффект плацебо.
Он пробовал чтобы кто-то включил ему винил, а звук реально с цифры вывел? И чтобы он про это не знал?
Просто тут уже научными методами не объяснить. Если с КД еще как-то, тут тут уже точно нет. Только плацебо.
(21-03-2017 00:16)dukua писал(а): плюс - на адекватной технике воспроизводится.
Что бы осознать всю "глубину" вопроса-берём "адекватную" цифровую технику 2017 г. и делаем запись,потом берём студийный маг Studer C37 1960-х гг. выпуска и делаем то же,проигрываем это на технике соотв. адекватности каждому времени с разницей в 50 лет.
Сидим чешим репу и думаем об адекватности своих достижений.
(24-03-2017 18:09)vtc писал(а): Ложим этот штудер в барсетку и бежим в маршрутку, попутно наслаждаясь звуком мирно прыгающего за нами дизельгенератора
Та с вопросом давно все понятно - раз хочется - то смысл имеет
Во блин вы и маньяк-аудиофил,если успеваете "насладиться звуком" по дороге в маршрутку,пусть это будет даже самое "адекватное" цифровое устройство.
(24-03-2017 18:00)nashua писал(а): А заголовок темы смотрели? Речь ведь вообще о компакт-кассете
Оставьте это,планка повысилась и речь уже идёт об адекватной технике,а не о каких-то кассетах и дрыщавых цифровых плеерах.