(10-07-2017 15:58)Sonor писал(а): это звучит не серьёзно, упёртые, поэтому отказались
Антон, в мире маркетинга принцип иногда важнее звука бывает... Накамичи же никому технологию своих кристаллоевых головок не продали... Чисто их фишка... а могли и на этом заработать. Но не стали.
(10-07-2017 15:58)Sonor писал(а): Боже упаси ещё эквалайзер в тракт лепить, безвкусица
Не так страшен черт, как его малюют
При грамотном использовании вещь нужная - акустическая волна распространяется в воздухе как в упругой среде - затухания и отражения никто не отменял. В реальной комнате с мебелью сигнал сильно корежится и затухает с расстоянием. Никто же не слушает музыку вплотную к АС...
Другое дело - головные телефоны - там коррекция не нужна.
(10-07-2017 16:17)Ловец сноВ писал(а): Олег, насчет эквалайзера при записи редких архивных фонограмм - он иногда просто необходим !
Сегодня целый день восстанавливал присланную редкую фонограмму , записанную около 1978-80 гг. в Канаде.
Да согласен, такая задача иногда встречается, но я в этом случае использую уже аудиоредактор. Там, в цифре, можно реставрировать без таких сильных потерь как при использовании аналогового эквалайзера...
(10-07-2017 19:19)VeschiiOleg писал(а): При грамотном использовании вещь нужная -
Не, я всё же сторонник наиболее прямого тракта, и с кассетных дек тоже, а эквалайзеры когда-то проходили тоже, это всё в прошлом, и у меня колонки расположены в комнате так, что на их пути ничего не стоит и им ничего не мешает, всё продумано.
(10-07-2017 19:19)VeschiiOleg писал(а): Антон, в мире маркетинга принцип иногда важнее звука бывает...
Ну я слышал наиболее вероятную причину их отказа от СДП, именно их качественные и удачные головки, которым не нужно HX-Pro
(10-07-2017 17:25)Ловец сноВ писал(а): Nak-amи принципиально пользоваться не собираюсь...
А почему такая принципиальная позиция, если не секрет?
Я тоже не являюсь идолопоклонником фирмы Накамичи, (хотя и имею 2деки этой фирмы), считаю, что инженеры разных фирм старались каждый привнести в ЗВУК что-то свое... А так это дело вкуса дальше.
(10-07-2017 19:24)Sonor писал(а): у меня колонки расположены в комнате так, что на их пути ничего не стоит
Ну было бы совсем плохо, если бы что-то стояло на пути от колонок На самом деле сигнал ВЧ сильно затухает с расстоянием (т.е от метра до двух потеря примерно 10дБ на частотах выше 15кГц, это почти у всех АС), а на НЧ длина волны большая (метры) и она "упирается" в стены, создавая "стоячку", (ну, или отражаясь складывается в противофазе с другой волной и образуется провал).
Если измерить по шуму что на самом деле получается на диване... то там АЧХ мама не горюй... Как правильно сказали, можно обработать помещение, но иногда это невозможно, да и с затуханиями не помогает. Вот на снимке ниже - это с межд. выставки Хай-Энд - происходит измерение микрофоном звукового поля в точке прослушивания и дальнейшая коррекция в звуковом процессоре (по сути цифровая эквализация):
Баловался записью через эквалайзер в молодости
И успешно, так как качество исходников часто было кривое - нехватка вч, бубнение нч, проваленая средина
После коррекции хоть как то слушать можно
Олег, Наки хорошие деки, никто не спорит.
Я верю что Наки лучшие, но проблема в совместимости .
С кассетой мы имеем дело в 2-х плоскостях: с качеством ленты и со способностью деки воспроизвести записанную фонограмму.
Ленты записанные и воспроизводимые на Наках имеют больше информации при оцифровке фонограммы, но и имеют часто несовместимость при воспроизведении на других деках. Мне приходилось слушать записи с не аутентичного Дракона, которые звучали " тухло " на ряде дек других фирм.
И если настройки записывающей деки не совпадают с настройками воспроизводящей деки, это становиться очень большой проблемой.
Наки имеют СВЕРХ узкий допуск записи, который делает их сверх точными, но и предъявляет аналогичные требования к другим декам.
Также важным является АЗИМУТ, он должен четко совпадать с другими деками. Однако чаще всего Наковский азимут редко совпадает с топами других производителей.
Грамотный ремонт и настройка того же Дракона стоит сейчас от 400 до 1000 у.е.
Из-за сложности регулировки Наков и Тандбергов очень сложно найти проф.специалистов , которые грамотно смогут отстроить и отрегулировать деку, сохранив аутентичность ... И найти специалистов умеющих это делать становиться все тяжелей и тяжелей...Они на самом деле на " вес золота ".
Также это всегда занимает очень много времени и это реально дорого.
Извини за много букв...
Покупая любой Нак или Тандберг нужно быть готовым к тому, что придется тратить много денег на правильную настройку.
Если Вы готовы к этому - Вы получите достойный результат , а если нет - проще взять 830 Пион или деку аналогичного класса.
Ловец сноВ Ленты записанные и воспроизводимые на Наках имеют больше информации при оцифровке фонограммы, но и имеют часто несовместимость при воспроизведении на других деках.
полная неправда,пишу только на Наках себе,друзьям и клиентам,слушаю на всем,что имею,звучат записи на ВСЕМ!!!!просто пи..дец!!!Не один клиент или знакомый не разу не пожаловался на плохой звук или какое то не соответствие,не пишите больше такое про всякую не совместимость и тд.,все там совмещается и звучит,если дека настроена как положено,говорю вам это не как теоретик,а как практик.
Ловец сноВ Грамотный ремонт и настройка того же Дракона стоит сейчас от 400 до 1000 у.е.
ну вот откуда вы берете такую ересть прот такие цены?....сам Драгон под двуху у.е. стоит,ну не пишите ерунды всякой.
(10-07-2017 20:14)Konica писал(а): Баловался записью через эквалайзер в молодости
И успешно, так как качество исходников часто было кривое - нехватка вч, бубнение нч, проваленая средина
После коррекции хоть как то слушать можно
Согласен. Это сейчас все грамотные и избалованные доступными качественными источниками для записи на пленку. Мы часто переписывали с одной кассеты на другую которую тоже у каго-то записывали
(10-07-2017 20:39)Ловец сноВ писал(а): проблема в совместимости .
Абсолютно верно. Именно поэтому я исповедую идеологию слушать всегда на аппарате писателе. Если есть возможность записать чужую пластинку, я стараюсь взять её, а не дать записать кассету. Вы абсолютно правильно назвали две основные причины несовместимости - азимут и сквозная АЧХ. Неважно, что тут является причиной результирующей "незеркальности", (как правило это различие в УВ), но смысл один - при воспроизведении на чужеродной деке запись почти всегда звучит с артефактами. И это касается любой деки.
(10-07-2017 20:39)Ловец сноВ писал(а): Из-за сложности регулировки Наков и Тандбергов очень сложно найти проф.специалистов , которые грамотно смогут отстроить и отрегулировать деку, сохранив аутентичность ... И найти специалистов умеющих это делать становиться все тяжелей и тяжелей...Они на самом деле на " вес золота ".
Также это всегда занимает очень много времени и это реально дорого.
Извини за много букв...
Да, ничего, много не мало
А что, советуете поднимать цены до $400...1000 за ремонт Наков?
Евгений, я с уважением отношусь к Вашему мнению.
Но у нас с Вами разные понятия о звуке.
У каждого свой выбор. У Вас в профиле указан цифровой источник с мягким, псевдо-аналоговым звучанием на PCM 64 в реализации SONY получился еще дубовый , слегка резиновый бас и округленность крайнего верха - Вам нравиться этот звук, мне нет. Я бы предпочел аппарат из другой " конюшни " и другой эпохи. Например 350 Krell.
Мы все разные, не стоит так реагировать...
(10-07-2017 21:14)Ловец сноВ писал(а): дубовый , слегка резиновый бас и округленность крайнего верха -
Вкупе с невменяемыми ценами на ремонт дек накамичи становится понятным ваш профиль - продажа барахла за невменяемые деньги . Так что теперь ценность вашего мнения стремится в пропасть )
Благодарю за откровенность.
Я никогда ничего не продавал.
Вы сами слушали связку 350 и 300 Krell ?
Что Вам не понравилось в звучании этой связки ?
С уважением !
Как видно из подписи , я больше по декам . Усилители меня мало интересуют . Пока .
Однако , забавно делать выводы , не имея опыта пользования дек . Ну да ладно .
(10-07-2017 20:39)Ловец сноВ писал(а): Я верю что Наки лучшие, но проблема в совместимости .
Ленты записанные и воспроизводимые на Наках ... имеют часто несовместимость при воспроизведении на других деках.
Категорически не согласен
Писал много для других на своём наке с заводским азимутом, настроеным по сервис мануалу и ни один не жаловался на несовпадение ни уровня, ни азимута
(10-07-2017 20:39)Ловец сноВ писал(а): Также это всегда занимает очень много времени и это реально дорого.
Покупая любой Нак или Тандберг нужно быть готовым к тому, что придется тратить много денег на правильную настройку.
100 баксов за полный сервис по мануалу, параметрами как с завода и заменой оранжевых это много?
Понятно если надо менять головы, то это ещё + пару сотен, а если дека ушатанная, то менять резину, моторы и ещё бог знает что значительно увеличит окончательную цену
Но зачем покупать хлам?
В результате это попадалово
(10-07-2017 21:13)VeschiiOleg писал(а): А что, советуете поднимать цены до $400...1000 за ремонт Наков?
За пару сотен теперь голову для нака не найти . Или чудо . 481\482 теперь денег стоят .
А так да , тривиальная профилактика с заменой резинотехники и оранжевыми долларов 200-250 в зависимости от резины и количества этих оранжевых .
(10-07-2017 23:01)Konica писал(а): Таких цен отродясь небыло
(10-07-2017 23:05)speedster писал(а): За пару сотен теперь голову для нака не найти . Или чудо . 481\482 теперь денег стоят .
А так да , тривиальная профилактика с заменой резинотехники и оранжевыми долларов 200-250 в зависимости от резины и количества этих оранжевых .
и я о том
Хмм, в моём 582 головы хоть и б\у, но в очень хорошем состоянии, ровные и по частотке далеко за 20КГц
Тем не менее ценник в 250 баксов за всю деку ещё и с адаптером 220\100В ажиотажа у покупателей не вызывает
Зажрались или обнищали?
обнищали , плюс приоритеты изменились . хотя в моих пенатах за 200 с потертой головой смели моментально . все же доставка от вас к нам - развлечение еще то .
А еще у тебя 627 должны быть)
(10-07-2017 23:17)speedster писал(а): А еще у тебя 627 должны быть)
Что за 627?
ОУ что ли?
Действительно, менял в ув-уз, поставил 4шт опа627
Только я их сниму, а то у нового владельца либо жопа слипнется, либо в носу засвестит