Разница в терминологии , не более!
Для передачи одного сигнала нужно два провода, для передачи двух сигналов
(прямого и инверсного) нужно три. Но в источнике у нас нет прямого и инверсного
сигнала. Ну нет. Значит никакой это не баланс.
Ну о чем тут можно спорить?
Преимущества и недостатки этих коммутаций не обсуждал.
OVK
Разберитесь для начала, что такое дифференциальная и что такое балансная линия.
Балансная линия в ее классическом опрелении вообще не имеет слов прямой и инверсный сигнал.
А "земля" нужна только для того, чтобы синфазный сигнал (common mode) не превышал значение допустимое для приемной стороны.
(12-09-2017 14:46)O V K писал(а): Только это не баланс
Определение балансной линии помните?
Вот и подумайте какие сопротивления будут у входов относительно земли (см. картинку в сообщении №58 ).
(12-09-2017 15:52)O V K писал(а): Зря , а не-то усиливаем крректируем сигнал, подаем в пред, а дальше
формируем "баланс" в моноблоках. Вуаля , балансный тракт
Олег, тема ветки - балансный кор.
вход - диффпара, усиление/коррекция - балансные, выход - баланс.
С точни зрения сигнал\шум применение дифф. каскадов не всегда оправдано,
поскольку будет проигрыш в 3 дБ по сравнению с SE каскадом на той-же элементной базе.
В большей степени это актуально для MC-коректоров.
Простейшие решения на ОУ можно посмотреть, например, тут
_http://www.twistedpearaudio.com/linestages/retro.aspx
(09-09-2017 19:25)serpens писал(а): Сигнал с картриджа идет небалансный.
Схема в корректоре должна грамотно преобразовать небаланс в баланс.
...
Гуры начали доказывать , что бывают балансные линии и источники сигнала с двумя сигнальными проводами. Я лишь привел определение балансного подключения. При балансе можно отключить один сигнальный провод и брать не инвертированный или инвертированный сигнал.
Ни с какой головкой , ни с микрофоном Shure SM58 , ни с DI Box отключить один сигнальный провод нельзя , цепь будет разомкнута. Следовательно это не баланс, усе.
Олег, не знаю как там в прошке, но в правильном Хи-Енд-е - баланс по определению из википедии ни кого не интересует.
интересует только диффпара, ну и как-то с ней связанная земля.
хотя некторые уважаемые мужИ делают балансные РГ на сдвоенных (счетверённых) потенциометрах или галетниках
Хочу попросить уважаемых форумчан взять на прослушку в свою систему фонокорректор (можно и не баланс - сравним)
Пожелания - ламповый/серебристая морда, но это всё не критично - главное звук!
В наличии есть бюджетный транзисторный фонокорректор ASR mini basis - нужен не скачок, а прыжок вверх по сравнению с имеющимся фонокором.
Авторские изделия не интересны - не в обиду разработчикам, но ликвидность такого товара стремится к нулю (ну или фонокор должен быть "отвал башки" и будет конечной остановкой в поиске фонокоров)
Апдейт: цену забыл указать - до 4000 вечно зелёных