Проект BMR
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 922
Репутация: 819
|
RE: Проект BMR / 27-09-2017 07:11
(26-09-2017 23:46)tern005 писал(а): Друзья, я ни с кем не собирался соревнование устраивать, и не хочется его продолжать. В принципе, ключевой момент, ради чего я выкладывал узнать постороннее мнение, "слон", которого не заметили — это уже хорошо, значит ухо не замылилось и косяков крупных нет с этой стороны. Остальное не важно, победителей тут нет, каждый себе делает хорошо, как может А зачем вам постороннее мнение, шо оно даёт .....ведь у каждого в голове свой звук "сидит".
Выслушать чужое мнение конечно можно, но в итоге всё равно сделаешь по своему.
WINNEN of LEREN
|
|
|
|
Sirenes Audio
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 126
Репутация: 20
|
|
|
|
tern005
Ветеран
Откуда: Варшава
Сообщений: 1 250
Репутация: 191
|
RE: Проект BMR / 27-09-2017 10:58
(27-09-2017 07:11)t.800 писал(а): А зачем вам постороннее мнение, шо оно даёт.....ведь у каждого в голове свой звук "сидит".
Выслушать чужое мнение конечно можно, но в итоге всё равно сделаешь по своему.
Ну а зачем тогда вообще форум? Потрындеть, посмотреть кто чем живет, что считает правильным. Узнать в очередной раз кто глухой и аудиоэкспертиза на нуле
(27-09-2017 10:16)The писал(а): Бачу по базових відео, в тому числі і своїх, що мікрофони базових пристроїв (фотоапарати, телефони) лише портять звук. Якщо реально ділитись, то треба придбати хоча б стартовий мікрофон...
Микрофоны дают искаженную информацию, но вопрос как ее анализировать.
Можно тональный баланс, чтобы было как в записи, Вч/Сч/Вч. Но это мало что дает и говорит о качестве звука. Можно мониторы ближнего поля на хороший микрофон записать и будет идеальный тонбаланс и похоже на запись, а вживую они играют как пукалки. К тому же разные микрофоны имеют свою АЧХ и тут явно будет ошибка.
Сцена, размеры КИЗ - через микрофоны плохо пролазят, ну разве что стереопара хорошая с разнесением, но и то. Плотность КИЗ немного слышна, можно что-то сказать, но надо тоже знать характер подачи микрофона.
Разрешение системы - в целом слышно, можно сложить представление, хотя может замазываться комнатой, микрофоны ее хватают активно, и само устройство должно быть способно записать. Айфон, например, больше (хотя местами "красивее") мажет запись.
Зато по записи почти всегда можно сказать что система делает с ритмом, какие атаки, качество (не количество) баса. Ритм считывается прекрасно.
Например, я слабо знаком с Нэймом, но уже узнаю их подачу ритимики - своеобразная, может найти своего почитателя, но меня не устраивает, трактует все произведения под себя и не похожи атаки на живые атаки. Вот в записях Бромберга отлично слышно как по-разному подаются мелкие длительности, свинг, в одном случае все ритмические мысли на месте, во втором - играет формально. Атаки - у живого барабана нарастание звука моментальное, хлесткий, моментально быстрый звук, может ли система этот "старт-стоп" исполнять, или смазывает атаки? Кому-то нравится мягкий мурлыкающий звук - я не против, но мне надо чтобы барабан звучал как барабан. Нам и так в "консервы" недокладывают ДД, по пальцам несжатые записи, еще чтобы система это не тянула.
Качество баса - ноты раздельно играются, все звуки по-разному исполняются, или эффектная "резиновая" подложка, но все подается монотонно и в одну степь? Косяки комнаты ладно уж, у кого КДП без греха, но тоже интересно послушать как удалось выставить АС.
Вот что в записях интересно лично мне.
(Отредактировал 27-09-2017 в 11:17 tern005.)
|
|
|
|
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Проект BMR / 28-09-2017 13:40
А что за музыка?
Вообще то чтобы поделится мнением от ютуба. нужно понимать как он искривлять может (и делает это) и как записал микрофон. Очень разные записи бывают.
Но самое главное чтобы собственная система могла выдать хоть что-то. Чтобы мнение не исказилось совсем и хоть чего-то бы стоило.
Айфоном лучше не писать стоковым. а вот со спец. микрофонной насадкой для него можно.
Качество баса определять нужно не столько в отрывистой точечной ритмике и скорости её... сколько в качественно записанном фоновом НЧ сигнале музыки. В одной системе там просто будет гудеть на одной ноте с разной силой по громкости. где и можно будет определить какое то слуховое изменение по этой же громкости гуда, она смещается просто микроскопически. На другой системе там четко слышно два или три плана разные по частоте и насыщенности. Притом запас динамики (скорости и энергетики) которые есть в АС определяется возможностью сочно это преподнести но не затянуто. Это как бы восприятие того что затухания - затуханий тех затуханий не мажутся.. но они слышатся ровно. опять же они не отстреливаются и не режутся. Это я к тому что бас может быть очень четкий скорострельный но сухой - так как реверберации и затухания падают в ноль.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
tern005
Ветеран
Откуда: Варшава
Сообщений: 1 250
Репутация: 191
|
RE: Проект BMR / 29-09-2017 15:14
(29-09-2017 14:10)VR12 писал(а): Неплохо по ритму, однако тембрально бедно. Звучание заметно окрашено. Спектрально неплохо выделены щелчки/удары по барабанам и их атака, но звучат барабаны однообразно. Плохо выражено разнообразие основных тонов барабанов.
В некоторых записях присутствуют большие искажения.
Особенно заметно на Test h-001, размещенном на Ютубе.
Вокал Стивена Рея и звук его гитары искажены до неузнаваемости.
Вероятно это связано с качеством записи и общей тональной способностью системы.
Спасибо за комментарий.
Разнообразие тонов барабанов - ну запись, что поделать, теряется из-за проблем с записью НЧ, фотоаппарат их валит, айфон запирает и срабатывает АРУЗ, ну и завышенные ВЧ в записи тоже мажут картину. "Наживо" барабаны хорошо идетифицируются и по звуку и по размерам, в студийном тракте (по возможности хожу со своими записями к друзьям на студию) и на наушниках звучит в целом похоже по тембрам, у меня жалоб нет, меня такой "мониторный" характер устраивает. Но понятно, что нет пределов совершенству, не претендую
Записи на канале не все будут понятны вне контекста, я просто закидываю некоторые промежуточные варианты настройки себе на память, чтобы комп не захламлять. Ну по крайней мере "искаженный до неузнаваемости" вокал СРВ вы узнали, уже хорошо
А что такое общая тональная способность системы?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
tern005
Ветеран
Откуда: Варшава
Сообщений: 1 250
Репутация: 191
|
RE: Проект BMR / 29-09-2017 16:27
(29-09-2017 16:06)VR12 писал(а): Способность с минимальными искажениями передавать звучание тембров музыкальных инструментов. При воспроизведении достоверно передается спектр звучания каждого инструмента. Наибольшее значение имеет пропорция между атакой, телом тона и обертоном каждого конкретного инструмента.
Лучше использовать уже имеющиеся термины, и не придумывать новые. Тональная способность - это звучит как требование хай-фай играть 20-20к. Тембральная достоверность - ок (иногда говорят о тембральном балансе, но ИМХО так себе термин, ибо баланс это что-то относительно чего-то, к тембрам это не применимо).
Тон - и есть "тело", а тембр формируют обертона, атаки, призвуки, вибрато и т.д. Отдельный вопрос что принять за норму - у большинства многополосных систем параметры атаки (степ, импульс) уже не достоверны, не идеальна АЧХ, есть окрас материалов ДГ, кроме того есть окрасы остальной аппаратуры. Когда говорят о недостоверности тембров хотелось бы узнать что есть референс.
ЗЫ. Послушал вашу запись Миллера — разница в восприятии тембров и "узнаваемости" мне в целом ясна, у меня другие референсы
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
Выразили согласие: | |
|
tern005
Ветеран
Откуда: Варшава
Сообщений: 1 250
Репутация: 191
|
RE: Проект BMR / 29-09-2017 17:33
(29-09-2017 17:07)VR12 писал(а): Просто искажения Воена и его гитары очень велики.
Если Вы выложили это, чтобы продемонстрировать именно этот искаженный звук,
тогда нет вопросов.
Всего наилучшего.
Чето тугопонимание какое-то. Я выложил Бромберга, если очень хочется выступить, предлагаю записать в ответ и послушаем ваши тонально-тембрально-православные барабаны, покажите класс. Объяснил уже два раза, что Воен записывался для моих целей, я эту запись не скрываю, висит себе на канале, но и не выставлял для обсуждения, это вы отлипнуть от нее не можете.
Всего наилучшего.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|