Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона
|
Автор |
Сообщение |
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 029
Репутация: 58
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 15:53
(14-01-2018 15:27)Sonor писал(а): Речь не о 70-ых, а о 80-ых, и да, куда делся 10-летний период 80-90, который, кстати не случайно принято называть эпохой золотого аудио, где существенное развитие между деками 80-ых и 90-ых? Точнее различия есть, но только в пользу дек из 80-ых, ну и может из самого начала 90-ых, дальше в целом очевидная деградация, Сони да, как то марку ещё держала до конца, я писал ранее, остальные все скатились в тотальную экономию, удешевление производства, одинаковые головы на все деки, микрушные УВ и УЗ, пластиковые ЛПМ и т.д., Техникс вообще в ваших любимых 90-ых споскудился больше других. По техниксу - да, увы. Но я веду речь о Sony. А она развивалась. И её деки 1995-го намного лучше 1980-го.
Пластиковые ЛПМ? Я помню, как нам втирали про литое основание у видиков - но у меня до сих пор жив-здоров самсунг с шатмповано-пластиковым. И у знакомого так и не сдох, собака. Формат уже сдох, а видик - нет.
Надо было из чугуна делать - он вообще вековина. А то, что пластик прекрасно выдерживает ресурс жизненного цикла аппарата - пофиг. Надо из чугуния.
Щас вот одинаковые лазерные головы, в принципе, ставят - и ничо, работает как-то. И неплохо. Нафига плодить разные (сущностей), если одинаковые работают на пределе возможностей формата?
(14-01-2018 15:16)VNV73 писал(а): А что за дыра у нас в период с 1980, по 1990гг?? Мёртвый сезон? Ай я яй... некрасиво заниматься подтасовками.. Какая-то полная глупость... Вам дано:
1. стартовая точка отсчёта, к которой накамичи создала свои самые крутые аппараты и показаны характеристики топовой деки Sony на это время
2. Конечная точка отсчёта, последняя топовая дека Sony спустя 15 лет.
Любые "верующие" тем и отличаются, что не удосуживаются думать над аргументами, отличными от их мнения.
Касаемо ttps://www.hifiengine.com/manual_library/sony/tc-177sd.shtml - ну и? В 3 с лишним раза уменьшен коэффициент детонации. Абсолютно другие износостойкие лазераморфные головы, намногоменьшее соотношение сигнал/шум и т.д. и т.п. Всё это = отсутствие развития. Ок.
(14-01-2018 15:16)VNV73 писал(а): А можно конкретно ткнуть пальцем в "развитие", господин шахматист? А ткните пальцем в любую характеристику и узрите.
И цена у японцев на Накамичи BX-125 указана равной Sony TC-KA3ES, т.ч. не надо врать. Ссылки я Вам дал.
(Отредактировал 14-01-2018 в 15:55 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 776
Репутация: 1263
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:02
(14-01-2018 14:42)Abizian писал(а): 1. Коллега с мотоциклом на аватарке НИГДЕ не утверждал, что вершиной магнитофоностроения стали Соньки 90-ых годов.
2. То, что Накамичи реализовала многое на рубеже 80-ых годов, создав ZXL, не отменяет того факта, что другие фирмы тоже развивались в аналогичном направлении на протяжении последующих 15-20 лет.
До сих пор никто не привёл убедительных аргументов, что с середины 80-ых годов НЕ было развития кассетных дек. Хотя, если сравнить характеристики кассетных дек Sony 1975-1980 и 1995 - за старьё "становится печально". Т.е. развития не было (по мнению накамичеводов) - а характеристики намного лучше. Святые угодники и чудесатые чудеса - наверное, молитвами японскими намолили.
3. Судя по всей последующей продукции Накамичи - после zxl она лишь упрощала и деградировала свои модели. Блестнув напоследок лишь zx-9 и Dragon'ом
4. Вообще глупо сравнивать между собой аппараты, отличающиеся по стоимости в несколько раз. Никто не рискнёт утверждать, что если бы Sony создала аппарат аналогичной ZXL стоимости - он не порвал бы Накамичи, как тузик грелку.
Потому как аппарат Sony за 65 000 иен - это плевок в сторону накамичи аналогичной стоимости (BX-125... CassetteDeck2... CR-20...)
5. Аргументы "у меня был бэушный sony - я послушал бэушный накамичи и продал sony" - вообще не аргумент. Вот если бы у кого был НОВЫЙ топовый Sony и, послушав Накамичи, человек его бы продал - это было бы более весомо. А сравнивать бэушный аппарат неизвестной степени изношенности - о, да, это непогрешимая истина.
Вот только те, кто в начале 90-ых могли себе позволить НОВУЮ топовую аппаратуру здесь на форуме не сидят. Особенно с хорошим слухом. Кто имел возможность послушать живьём хотя бы Dragon и его аналог другого производителя новыми.
У меня хотя бы есть аналог сейчас - и я могу судить о его звучании. И люди, никогда не слышавшие такого аппарата новым, рассказывают мне - как он звучит Николай,я тоже процитировал коллегу с красным дипломом музыканта.Его цитаты поднимают много вопросов.
2.развитие кассетных дек практически остановилось с рубежа 80-го года.То есть примерно с года внедрения в массы компакт диска.И то,что кассетные бренды продолжали пополнять свои линейки дек каждый год,делалось в основном по инерции и для тех любителей,кто менял свой аудио парк раз в один-два года.Лучшие кассетные деки были выпущены брендами в период 80-86гг.Для Вас,Abizian,что нибудь говорит понятие-"линейка аудиотехники",выпускаемая аудиобрендом ?
Бренд,не затачивался на выпуск только эксклюзивных моделей.Вот по-этому наравне с Dragon,выпускались и BX-100.
Так-как деки Накамичи считаются всё-таки как лучшие "читалки",то иметь в пользовании деку этого бренда хотели и "толстосумы" и студенты.И студент,в отличие от 670,мог позволить себе иметь BX-125.
на счёт характеристик....наряду с развитием схемотехники касс.дек и улучшением их протяжек,развивался так-же парк магнитных лент для кассетных дек.Вот почему субьективные параметры дек конца 80-х.начала 90-х лучше,чем дек из 70-х годов-в частности из-за отличных лент выпускаемых в этот период развития.
3.Как раз-Dragon,разработка начала 80-х годов.
А если взять ZX-9,то эта дека по частотной характеристике записи/воспроизведения приближается к катушечным декам.Причём на "нормали" и при уровне записи в "0" db.(Естественно только по частотке.Догнать по качеству записи /воспроизведения катушечник кассетным декам не удавалось и уже не удастся)
4.На счёт того,что "если бы..... да кабы".... этого не было и уже не будет. "Если бы......"уже никто никого не порвёт.
5.Кассетные деки отличного класса были у многих брендов.И не только с сквозным каналом,но и двухголовочные.И не все пользователи являются НАКОМАНАМИ.У меня,например,нет деки Накамичи,но есть AIWA AD-F990,которая удовлетворяет меня во многом.Но скажу чесно,как "форматная техника" и эта Айва мне не нужна,как и ещё три других деки,имеющихся в пользовании.
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:08
(14-01-2018 15:53)Abizian писал(а): По техниксу - да, увы. Но я веду речь о Sony. А она развивалась. И её деки 1995-го намного лучше 1980-го. Ну опять же кардинального развития и прогресса я не вижу и у Сони, марку в топовых деках она держала до конца, это да, но чтоб было аховое развитие, этого нет, взять ту же легендарную ТС-К81-ую модель 80-го года и вашу любимую 3ЕС, частотка практически та же, по звуку ещё я очень сомневаюсь, что 3ЕС будет лучше 81-ой, при учёте идеального состояния обоих, и потом 3ЕС уже заточена под запись с СД, что многие кассетоманы вообще отвергают напрочь, развитие у 3ЕС разве что только по более совершенному и стабильному ЛПМ и может питанию, не знаю, лучше ли по звучанию вездесущая голова Кэнон в 3ЕС головы производства Сони в 81-ой модели, я думаю тут на вкус и цвет уже.
(14-01-2018 15:59)Abizian писал(а): А там была не "практически". А новая. Ерунда, не правда ли? И разница - в пропасть. Разница в пропасть тут только в цене.
(Отредактировал 14-01-2018 в 16:45 Sonor.)
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:38
(14-01-2018 15:53)Abizian писал(а): Какая-то полная глупость... Вам дано:
1. стартовая точка отсчёта, к которой накамичи создала свои самые крутые аппараты и показаны характеристики топовой деки Sony на это время
2. Конечная точка отсчёта, последняя топовая дека Sony спустя 15 лет.
Касаемо ttps://www.hifiengine.com/manual_library/sony/tc-177sd.shtml - ну и? В 3 с лишним раза уменьшен коэффициент детонации. Абсолютно другие износостойкие лазераморфные головы, намногоменьшее соотношение сигнал/шум и т.д. и т.п. Всё это = отсутствие развития. Ок.
А ткните пальцем в любую характеристику и узрите. 1) Вы привели не самую лучшую Соньку того времени. По крайней мере с позиции характеристик.
2) По выделенному - наглое враньё. 0,04 против 0,07% Откуда взялось ТРИ раза, Карл? Кроме того, спешу Вам сообщить, что даже такой выдающийся краснодипломный пианист, как Вы, фиг услышит детонацию ниже 0,1%.. Это всё чистой воды маркетинг. У наших "Олимпов" и "Электроник" с этим было хуже, чем у японских кассетников и никто на детонацию не жаловался...
По шумам... 53дБ против 57дБ (при выключенном шумоподавителе) .. Вот это прорывище за 21 год
(Отредактировал 14-01-2018 в 16:43 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 029
Репутация: 58
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:54
А мне она как раз и интересна именно под запись с CD, которые я предпочитаю любому "немеряно аналоговому" винилу
"субьективные параметры дек конца 80-х.начала 90-х лучше,чем дек из 70-х годов-в частности из-за отличных лент выпускаемых в этот период развития" - хороший, кст, аргумент.
Мне было бы интересно послушать тщательно обслуженную деку Накамичи zx9, Dragon или zxl - но, к сожалению, такой возможности у меня нет.
Зато есть возможность послушать абсолютно новую Sony TC-KA3ES - и меня восхищает то, как она звучит. Разница в сравнении с практически новой и настроенной Technics RS-AZ7 (да-да, знаю, что ерунда) - гигантская и мгновенно бросается в глаза.
Но не могу представить себе звучание ещё лучше. Куда лучше, если я не слышу разницы с исходником на весьма дорогом проигрывателе?
Это как с ослепительными красавицами - как одна может быть лучше другой, если обе - восхитительны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kombinator
Ветеран
Откуда: Івано Франківськ
Сообщений: 151
Репутация: 18
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:08
Павторюсь , цыфры сейчас (характеристики ),не имеют никакова значения ... Взять навскидку несколько разных апаратов фирмы Накамичи в разных людей (в харошем состояниъ) разумеетса , и сравнить , я думаю што ети дрении с давно уплывшыми характеристиками апараты , и не только ZXL, ZX-9... и прочиє , дадут фору даже новым Сони , не потому што у них цыфры в паспорте лутшые , а потомушто субективно (на слух ),ани звучат гораздо приятней почти всех других . 8 из 10 человек так скажут . И даже если другие фирмы так сильно развивались в 90-ых годах, когда Накамичи (по некоторим утверждениям ), деградировала , ето не дало другим никаких приимуществ .Даже сейчас Накамичи (древний, уплывшый , да какой угодно), в харошем состоянии переиграэт по приятности звука бальшынство , новых не новых касетных дек , других производителей . Ето подтверждает всемирная армия фанатов и ценителей етих касетных дек ...
(14-01-2018 16:54)Abizian писал(а): А мне она как раз и интересна именно под запись с CD, которые я предпочитаю любому "немеряно аналоговому" винилу
"субьективные параметры дек конца 80-х.начала 90-х лучше,чем дек из 70-х годов-в частности из-за отличных лент выпускаемых в этот период развития" - хороший, кст, аргумент.
Мне было бы интересно послушать тщательно обслуженную деку Накамичи zx9, Dragon или zxl - но, к сожалению, такой возможности у меня нет.
Зато есть возможность послушать абсолютно новую Sony TC-KA3ES - и меня восхищает то, как она звучит. Разница в сравнении с практически новой и настроенной Technics RS-AZ7 (да-да, знаю, что ерунда) - гигантская и мгновенно бросается в глаза.
Но не могу представить себе звучание ещё лучше. Куда лучше, если я не слышу разницы с исходником на весьма дорогом проигрывателе?
Это как с ослепительными красавицами - как одна может быть лучше другой, если обе - восхитительны? Не в том дело ,што слышыш или не слышыш разницу с исходником , а втом как ето звучит ... В наков фирменная черта ,мягкий ,сочный и детализированый звук . Да есть люди которым нравитса стирильный звук СД ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 029
Репутация: 58
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:32
(14-01-2018 16:38)VNV73 писал(а): 1) Вы привели не самую лучшую Соньку того времени. По крайней мере с позиции характеристик.
2) По выделенному - наглое враньё. 0,04 против 0,07% Откуда взялось ТРИ раза, Карл? Кроме того, спешу Вам сообщить, что даже такой выдающийся краснодипломный пианист, как Вы, фиг услышит детонацию ниже 0,1%.. Это всё чистой воды маркетинг. У наших "Олимпов" и "Электроник" с этим было хуже, чем у японских кассетников и никто на детонацию не жаловался...
По шумам... 53дБ против 57дБ (при выключенном шумоподавителе) .. Вот это прорывище за 21 год 1. Я привёл топовую деку того времени. Были у Sony в этот период лучше? Явите миру это чудо.
2. 0.022 против 0.07 - смотрим внимательно и делим.
3. Честно? Не услышу 0.1? Не зря, дружок, я про многолетнетренированные уши профессионального музыканта говорил. Technics RS-AZ7 = 0.07 WRMS - прекрасно слышу и выбешивает. Проверено и отрегулировано известным московским мастером А.Петровым, инструментально замерено - и слышу, как божий день. Особенно на струнных и фортепиано. Поговорим ещё о слухе "аудиофилов"?
И эти люди учат меня, что звучит, а что не звучит...
4. Да ты не поверишь, но самая крутая TDK MA-XG от простейшей TDK D отличается по этому параметру всего на 4 дб - от 55 до 59 дб. Прикинь, большая пропасть достичь эти 4 дб сигнал/шум.
Т.ч., как видишь, развитие было.
И головки стоят при лучших характеристиках износоустойчивости гораздо более чувствительные.
(14-01-2018 17:06)VNV73 писал(а): Спрашиваю ТРЕТИЙ раз!!!! Как Вы эту разницу пытаесь услышать? Переключением кнопки "Монитор" на деке? Да. А что, не так? Я слышу звук ДО записи его магнитной головкой на ленту и ПОСЛЕ. И разницы, кроме более приятных басов, нет.
И щас начнутся отмазки, что при пропуске звука через вход-выход деки звук уже не торт, вот если переключать селектором на усилителе, то сразу разница появится даже без записи на ленту.)))
(14-01-2018 17:28)Sonor писал(а): Уверен, что да, он сравнивает через монитор деки А правильнее подключить оба источника с одной и той же записью к разным входам на усе и переключая селекторы, сравнивать. Ой, не надо фантазий, никакой разницы при пропуске сигнала через вход-выход деки в сравнении с источником там нет. Или она на уровне погрешности измерений.
(Отредактировал 14-01-2018 в 17:43 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:34
(14-01-2018 17:08)Kombinator писал(а): я думаю што ети дрении с давно уплывшыми характеристиками апараты , и не только ZXL, ZX-9... и прочиє , дадут фору даже новым Сони Есть такое дело, недавно я писал, что слушал необслуженную 680-ую, и выключать не хотелось, ну и включить потом сразу какую-нибудь Сони 870ЕС в идеальном сотоянии, результат очевиден в пользу этого древнего Нака.
(14-01-2018 17:32)Abizian писал(а): Ой, не надо фантазий, никакой разницы при пропуске сигнала через вход-выход деки в сравнении с источником там нет. Или она на уровне погрешности измерений. Какие ещё фантазии, это очевидный факт среди тех, кто в теме, с которым я смотрю вы не знакомы, через монитор никто не делает окончательные выводы о записи, монитор, это так, прикинуть изначально и поверхностно, что всё ок, каналы не завалены, всё более менее ровно по току записи и подмагничиванию на слух.
(Отредактировал 14-01-2018 в 17:39 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 029
Репутация: 58
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:37
(14-01-2018 17:08)Kombinator писал(а): У наков фирменная черта ,мягкий ,сочный и детализированый звук . Да есть люди которым нравитса стирильный звук СД ... Дык если я пишу с CD - то какой звук мне нужен? Если я не слышу разницы в детализации - то откуда возьмётся бОльшая?
Вот детонацию 0.07 чутким ухом улавливаю мгновенно, а тут разницы не слышу - и кто я после этого?
(14-01-2018 17:34)Sonor писал(а): монитор, это так, прикинуть изначально, что всё ок, каналы не завалены, всё ровно по току записи и на слух. И в чём же, позвольте полюбопытствовать, будет разница при последующем прослушивании? Головка по-другому прочитает? Лента иначе потянется? Токи другим путём побегут?
(Отредактировал 14-01-2018 в 17:39 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:41
(14-01-2018 17:32)Abizian писал(а): Я привёл топовую деку того времени. Были у Sony в этот период Я уже писал, на 80 год это 81 модель, при выборе обоих идеальных, 3ЕС и 81, я бы наверняка склонился к 81-ой из-за более тёплого и живого звука.
(14-01-2018 17:37)Abizian писал(а): И в чём же, позвольте полюбопытствовать, будет разница при последующем прослушивании? : Если у вас проф. слух проф. музыканта как вы утверждаете, то я думаю вы всё быстро поймёте, в чём разница.
(14-01-2018 17:32)Abizian писал(а): Да ты не поверишь, но самая крутая TDK MA-XG от простейшей TDK D отличается по этому параметру всего на 4 дб - от 55 до 59 дб. Прикинь, большая пропасть достичь эти 4 дб сигнал/шум. В кассетах развитие было, никто тут и не спорит, но мы о деках
(14-01-2018 17:32)Abizian писал(а): И головки стоят при лучших характеристиках износоустойчивости гораздо более чувствительные. Ну по изностойкости были ещё в 70-ых у Акая очень прочные головы GXC, которые были прочнее многих голов из 80-ых, да и у Хитачи тоже был такой ГПФ феррит, по чувствительности уже в начале 80-ых головы от того же Кэнона и Альпс были сравнимы по параметрам с тем же Кэноном из 90-ых, так что тут развитие опять же очень минимально или его почти нет,головы Альпс по звуку так вообще всегда превосходили любой Кэнон, а весь Альпс сделан в начале-середине 80-ых, разве что Кэноновский аморф конца 80-ых и он же ставился в деки 90-ых, был очень неплох по исносу, но по звучанию он уступал пермаллоевому Кэнону из 80-ых. А Акай так вообще в течение 12 лет, с 81 по 93 годы, лепил одни и те же свои головы GX во все свои деки, что-то новое за 12 лет так придумать и не смогли, вот это супер прогресс и развитие, мама не горюй )
(Отредактировал 14-01-2018 в 18:04 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 029
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|