Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона
Автор Сообщение
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 15:41
(14-01-2018 15:27)Sonor писал(а):  Снова верим в рекламные циферки?
Да там и по циферкам не особо.. Только на ленте IV и есть какое-то преимущество... Причём выбрана далеко не лучшая дека того периода.

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sonor
Abizian Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 15:53
(14-01-2018 15:27)Sonor писал(а):  Речь не о 70-ых, а о 80-ых, и да, куда делся 10-летний период 80-90, который, кстати не случайно принято называть эпохой золотого аудио, где существенное развитие между деками 80-ых и 90-ых? Точнее различия есть, но только в пользу дек из 80-ых, ну и может из самого начала 90-ых, дальше в целом очевидная деградация, Сони да, как то марку ещё держала до конца, я писал ранее, остальные все скатились в тотальную экономию, удешевление производства, одинаковые головы на все деки, микрушные УВ и УЗ, пластиковые ЛПМ и т.д., Техникс вообще в ваших любимых 90-ых споскудился больше других.
По техниксу - да, увы. Но я веду речь о Sony. А она развивалась. И её деки 1995-го намного лучше 1980-го.

Пластиковые ЛПМ? Я помню, как нам втирали про литое основание у видиков - но у меня до сих пор жив-здоров самсунг с шатмповано-пластиковым. И у знакомого так и не сдох, собака. Формат уже сдох, а видик - нет.
Надо было из чугуна делать - он вообще вековина. А то, что пластик прекрасно выдерживает ресурс жизненного цикла аппарата - пофиг. Надо из чугуния.

Щас вот одинаковые лазерные головы, в принципе, ставят - и ничо, работает как-то. И неплохо. Нафига плодить разные (сущностей), если одинаковые работают на пределе возможностей формата?

(14-01-2018 15:16)VNV73 писал(а):  А что за дыра у нас в период с 1980, по 1990гг?? Мёртвый сезон? Ай я яй... некрасиво заниматься подтасовками..
Какая-то полная глупость... Вам дано:
1. стартовая точка отсчёта, к которой накамичи создала свои самые крутые аппараты и показаны характеристики топовой деки Sony на это время

2. Конечная точка отсчёта, последняя топовая дека Sony спустя 15 лет.

Любые "верующие" тем и отличаются, что не удосуживаются думать над аргументами, отличными от их мнения.

Касаемо ttps://www.hifiengine.com/manual_library/sony/tc-177sd.shtml - ну и? В 3 с лишним раза уменьшен коэффициент детонации. Абсолютно другие износостойкие лазераморфные головы, намногоменьшее соотношение сигнал/шум и т.д. и т.п. Всё это = отсутствие развития. Ок.

(14-01-2018 15:16)VNV73 писал(а):  А можно конкретно ткнуть пальцем в "развитие", господин шахматист?
А ткните пальцем в любую характеристику и узрите.

И цена у японцев на Накамичи BX-125 указана равной Sony TC-KA3ES, т.ч. не надо врать. Ссылки я Вам дал.
(Отредактировал 14-01-2018 в 15:55 Abizian.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 15:59
(14-01-2018 13:01)Abizian писал(а):  Помню, новая 7ES тогда же была продана за 2300 или 2700 баксов.
В 2700 баксов верится с большим трудомBiggrin, на этом форуме практически новая 7ЕС сейчас продаётся за 1000.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Abizian Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 15:59
(14-01-2018 15:27)Sonor писал(а):  Вы на слух их сравнивали? Уверен, что нет.
Уверен, что ни у кого из накамичелюбов не было НОВОЙ Sony TC-KA3-5-7ES. И вообще любой НОВОЙ топовой деки Sony. в ОТЛИЧИЕ ОТ МЕНЯ. Так чего вы мне на основании прослушивания заюзанных бэушек можете рассказать?Rolleyes

(14-01-2018 15:59)Sonor писал(а):  В 2700 баксов верится с большим трудомBiggrin, на этом форуме практически новая 7ЕС сейчас продаётся за 1000.
А там была не "практически". А новая. Ерунда, не правда ли? И разница - в пропасть.
(Отредактировал 14-01-2018 в 16:00 Abizian.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 700
Репутация: 1263
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:02
(14-01-2018 14:42)Abizian писал(а):  1. Коллега с мотоциклом на аватарке НИГДЕ не утверждал, что вершиной магнитофоностроения стали Соньки 90-ых годов.

2. То, что Накамичи реализовала многое на рубеже 80-ых годов, создав ZXL, не отменяет того факта, что другие фирмы тоже развивались в аналогичном направлении на протяжении последующих 15-20 лет.

До сих пор никто не привёл убедительных аргументов, что с середины 80-ых годов НЕ было развития кассетных дек. Хотя, если сравнить характеристики кассетных дек Sony 1975-1980 и 1995 - за старьё "становится печально". Т.е. развития не было (по мнению накамичеводов) - а характеристики намного лучше. Святые угодники и чудесатые чудеса - наверное, молитвами японскими намолили.

3. Судя по всей последующей продукции Накамичи - после zxl она лишь упрощала и деградировала свои модели. Блестнув напоследок лишь zx-9 и Dragon'ом

4. Вообще глупо сравнивать между собой аппараты, отличающиеся по стоимости в несколько раз. Никто не рискнёт утверждать, что если бы Sony создала аппарат аналогичной ZXL стоимости - он не порвал бы Накамичи, как тузик грелку.
Потому как аппарат Sony за 65 000 иен - это плевок в сторону накамичи аналогичной стоимости (BX-125... CassetteDeck2... CR-20...)

5. Аргументы "у меня был бэушный sony - я послушал бэушный накамичи и продал sony" - вообще не аргумент. Вот если бы у кого был НОВЫЙ топовый Sony и, послушав Накамичи, человек его бы продал - это было бы более весомо. А сравнивать бэушный аппарат неизвестной степени изношенности - о, да, это непогрешимая истина.
Вот только те, кто в начале 90-ых могли себе позволить НОВУЮ топовую аппаратуру здесь на форуме не сидят. Особенно с хорошим слухом. Кто имел возможность послушать живьём хотя бы Dragon и его аналог другого производителя новыми.
У меня хотя бы есть аналог сейчас - и я могу судить о его звучании. И люди, никогда не слышавшие такого аппарата новым, рассказывают мне - как он звучит CryHappy0196Pohval
Николай,я тоже процитировал коллегу с красным дипломом музыканта.Его цитаты поднимают много вопросов.
2.развитие кассетных дек практически остановилось с рубежа 80-го года.То есть примерно с года внедрения в массы компакт диска.И то,что кассетные бренды продолжали пополнять свои линейки дек каждый год,делалось в основном по инерции и для тех любителей,кто менял свой аудио парк раз в один-два года.Лучшие кассетные деки были выпущены брендами в период 80-86гг.Для Вас,Abizian,что нибудь говорит понятие-"линейка аудиотехники",выпускаемая аудиобрендом ?
Бренд,не затачивался на выпуск только эксклюзивных моделей.Вот по-этому наравне с Dragon,выпускались и BX-100.
Так-как деки Накамичи считаются всё-таки как лучшие "читалки",то иметь в пользовании деку этого бренда хотели и "толстосумы" и студенты.И студент,в отличие от 670,мог позволить себе иметь BX-125.
на счёт характеристик....наряду с развитием схемотехники касс.дек и улучшением их протяжек,развивался так-же парк магнитных лент для кассетных дек.Вот почему субьективные параметры дек конца 80-х.начала 90-х лучше,чем дек из 70-х годов-в частности из-за отличных лент выпускаемых в этот период развития.

3.Как раз-Dragon,разработка начала 80-х годов.
А если взять ZX-9,то эта дека по частотной характеристике записи/воспроизведения приближается к катушечным декам.Причём на "нормали" и при уровне записи в "0" db.(Естественно только по частотке.Догнать по качеству записи /воспроизведения катушечник кассетным декам не удавалось и уже не удастся)Sad
4.На счёт того,что "если бы..... да кабы".... этого не было и уже не будет. "Если бы......"уже никто никого не порвёт.
5.Кассетные деки отличного класса были у многих брендов.И не только с сквозным каналом,но и двухголовочные.И не все пользователи являются НАКОМАНАМИ.У меня,например,нет деки Накамичи,но есть AIWA AD-F990,которая удовлетворяет меня во многом.Но скажу чесно,как "форматная техника" и эта Айва мне не нужна,как и ещё три других деки,имеющихся в пользовании.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Евгений1 , AlexR2 , Sonor , VNV73 , malekcs , Fury_66
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:08
(14-01-2018 15:53)Abizian писал(а):  По техниксу - да, увы. Но я веду речь о Sony. А она развивалась. И её деки 1995-го намного лучше 1980-го.
Ну опять же кардинального развития и прогресса я не вижу и у Сони, марку в топовых деках она держала до конца, это да, но чтоб было аховое развитие, этого нет, взять ту же легендарную ТС-К81-ую модель 80-го года и вашу любимую 3ЕС, частотка практически та же, по звуку ещё я очень сомневаюсь, что 3ЕС будет лучше 81-ой, при учёте идеального состояния обоих, и потом 3ЕС уже заточена под запись с СД, что многие кассетоманы вообще отвергают напрочь, развитие у 3ЕС разве что только по более совершенному и стабильному ЛПМ и может питанию, не знаю, лучше ли по звучанию вездесущая голова Кэнон в 3ЕС головы производства Сони в 81-ой модели, я думаю тут на вкус и цвет уже.

(14-01-2018 15:59)Abizian писал(а):  А там была не "практически". А новая. Ерунда, не правда ли? И разница - в пропасть.
Разница в пропасть тут только в цене.
(Отредактировал 14-01-2018 в 16:45 Sonor.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: speedster
AlexR2 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:25
Не могу понять-чем так уж замечательны те же ВХ-100\125\150. По сути-обычная 2-х головая дека с совершенно рядовыми хар-ми. ГУ-б\м\ типовой Кэнон, ЛПМ-стандартный Sankyo. Пишет-как получится, воспроизводит-обычно.
Деки типа 480-й-я не помню(а искать лень)-если там кристаллой ГУ-только за счет материала сердечника есть что-то, что нравится какому-то кол-ву слушателей. В остальном ,конструктивно-это просто ГУ.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: malekcs
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:38
(14-01-2018 15:53)Abizian писал(а):  Какая-то полная глупость... Вам дано:
1. стартовая точка отсчёта, к которой накамичи создала свои самые крутые аппараты и показаны характеристики топовой деки Sony на это время

2. Конечная точка отсчёта, последняя топовая дека Sony спустя 15 лет.



Касаемо ttps://www.hifiengine.com/manual_library/sony/tc-177sd.shtml - ну и? В 3 с лишним раза уменьшен коэффициент детонации. Абсолютно другие износостойкие лазераморфные головы, намногоменьшее соотношение сигнал/шум и т.д. и т.п. Всё это = отсутствие развития. Ок.

А ткните пальцем в любую характеристику и узрите.
1) Вы привели не самую лучшую Соньку того времени. По крайней мере с позиции характеристик.
2) По выделенному - наглое враньё. 0,04 против 0,07% Откуда взялось ТРИ раза, Карл? Кроме того, спешу Вам сообщить, что даже такой выдающийся краснодипломный пианист, как Вы, фиг услышит детонацию ниже 0,1%.. Это всё чистой воды маркетинг. У наших "Олимпов" и "Электроник" с этим было хуже, чем у японских кассетников и никто на детонацию не жаловался...
По шумам... 53дБ против 57дБ (при выключенном шумоподавителе) .. Вот это прорывище за 21 год Shocked
(Отредактировал 14-01-2018 в 16:43 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sonor
Abizian Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 16:54
А мне она как раз и интересна именно под запись с CD, которые я предпочитаю любому "немеряно аналоговому" винилу Party0012

"субьективные параметры дек конца 80-х.начала 90-х лучше,чем дек из 70-х годов-в частности из-за отличных лент выпускаемых в этот период развития"
- хороший, кст, аргумент.
Мне было бы интересно послушать тщательно обслуженную деку Накамичи zx9, Dragon или zxl - но, к сожалению, такой возможности у меня нет.
Зато есть возможность послушать абсолютно новую Sony TC-KA3ES - и меня восхищает то, как она звучит. Разница в сравнении с практически новой и настроенной Technics RS-AZ7 (да-да, знаю, что ерунда) - гигантская и мгновенно бросается в глаза.
Но не могу представить себе звучание ещё лучше. Куда лучше, если я не слышу разницы с исходником на весьма дорогом проигрывателе?
Это как с ослепительными красавицами - как одна может быть лучше другой, если обе - восхитительны?
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:06
(14-01-2018 16:54)Abizian писал(а):  Куда лучше, если я не слышу разницы с исходником на весьма дорогом проигрывателе?
Спрашиваю ТРЕТИЙ раз!!!! Как Вы эту разницу пытаесь услышать? Переключением кнопки "Монитор" на деке?

ЗЫ Сдаётся мне, ответа не услышим...
(Отредактировал 14-01-2018 в 17:14 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: speedster
Kombinator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Івано Франківськ
Сообщений: 151
Репутация: 18
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:08
Павторюсь , цыфры сейчас (характеристики ),не имеют никакова значения ... Взять навскидку несколько разных апаратов фирмы Накамичи в разных людей (в харошем состояниъ) разумеетса , и сравнить , я думаю што ети дрении с давно уплывшыми характеристиками апараты , и не только ZXL, ZX-9... и прочиє , дадут фору даже новым Сони , не потому што у них цыфры в паспорте лутшые , а потомушто субективно (на слух ),ани звучат гораздо приятней почти всех других . 8 из 10 человек так скажут . И даже если другие фирмы так сильно развивались в 90-ых годах, когда Накамичи (по некоторим утверждениям ), деградировала , ето не дало другим никаких приимуществ .Даже сейчас Накамичи (древний, уплывшый , да какой угодно), в харошем состоянии переиграэт по приятности звука бальшынство , новых не новых касетных дек , других производителей . Ето подтверждает всемирная армия фанатов и ценителей етих касетных дек ...Happy0144Happy0144Happy0144

(14-01-2018 16:54)Abizian писал(а):  А мне она как раз и интересна именно под запись с CD, которые я предпочитаю любому "немеряно аналоговому" винилу Party0012

"субьективные параметры дек конца 80-х.начала 90-х лучше,чем дек из 70-х годов-в частности из-за отличных лент выпускаемых в этот период развития"
- хороший, кст, аргумент.
Мне было бы интересно послушать тщательно обслуженную деку Накамичи zx9, Dragon или zxl - но, к сожалению, такой возможности у меня нет.
Зато есть возможность послушать абсолютно новую Sony TC-KA3ES - и меня восхищает то, как она звучит. Разница в сравнении с практически новой и настроенной Technics RS-AZ7 (да-да, знаю, что ерунда) - гигантская и мгновенно бросается в глаза.
Но не могу представить себе звучание ещё лучше. Куда лучше, если я не слышу разницы с исходником на весьма дорогом проигрывателе?
Это как с ослепительными красавицами - как одна может быть лучше другой, если обе - восхитительны?
Не в том дело ,што слышыш или не слышыш разницу с исходником , а втом как ето звучит ... В наков фирменная черта ,мягкий ,сочный и детализированый звук . Да есть люди которым нравитса стирильный звук СД ...
(Отредактировал 14-01-2018 в 17:13 Kombinator.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
malekcs Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:28
(14-01-2018 14:42)Abizian писал(а):  Вот только те, кто в начале 90-ых могли себе позволить НОВУЮ топовую аппаратуру здесь на форуме не сидят.
Особенно с хорошим слухом. Кто имел возможность послушать живьём хотя бы Dragon и его аналог другого производителя новыми.
Если учесть, что позволить себе в начале 90-х такую деку мог только хорошо зарабатывающий человек ( а не student ), которому было от 40 до 50 лет, то спустся 28 лет ответ очевиден...Cry
(Отредактировал 14-01-2018 в 18:11 malekcs.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:28
(14-01-2018 17:06)VNV73 писал(а):  Спрашиваю ТРЕТИЙ раз!!!! Как Вы эту разницу пытаесь услышать? Переключением кнопки "Монитор" на деке?
Уверен, что да, он сравнивает через монитор декиУлыбка А правильнее подключить оба источника с одной и той же записью к разным входам на усе и переключая селекторы, сравнивать.
Найти все сообщения
 
Цитировать
malekcs Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:28
double del
(Отредактировал 14-01-2018 в 18:13 malekcs.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Abizian Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:32
(14-01-2018 16:38)VNV73 писал(а):  1) Вы привели не самую лучшую Соньку того времени. По крайней мере с позиции характеристик.
2) По выделенному - наглое враньё. 0,04 против 0,07% Откуда взялось ТРИ раза, Карл? Кроме того, спешу Вам сообщить, что даже такой выдающийся краснодипломный пианист, как Вы, фиг услышит детонацию ниже 0,1%.. Это всё чистой воды маркетинг. У наших "Олимпов" и "Электроник" с этим было хуже, чем у японских кассетников и никто на детонацию не жаловался...
По шумам... 53дБ против 57дБ (при выключенном шумоподавителе) .. Вот это прорывище за 21 год Shocked
1. Я привёл топовую деку того времени. Были у Sony в этот период лучше? Явите миру это чудо.

2. 0.022 против 0.07 - смотрим внимательно и делим.

3. Честно? Не услышу 0.1? Не зря, дружок, я про многолетнетренированные уши профессионального музыканта говорил. Technics RS-AZ7 = 0.07 WRMS - прекрасно слышу и выбешивает. Проверено и отрегулировано известным московским мастером А.Петровым, инструментально замерено - и слышу, как божий день. Особенно на струнных и фортепиано. Поговорим ещё о слухе "аудиофилов"?
И эти люди учат меня, что звучит, а что не звучит...

4. Да ты не поверишь, но самая крутая TDK MA-XG от простейшей TDK D отличается по этому параметру всего на 4 дб - от 55 до 59 дб. Прикинь, большая пропасть достичь эти 4 дб сигнал/шум.

Т.ч., как видишь, развитие было.

И головки стоят при лучших характеристиках износоустойчивости гораздо более чувствительные.

(14-01-2018 17:06)VNV73 писал(а):  Спрашиваю ТРЕТИЙ раз!!!! Как Вы эту разницу пытаесь услышать? Переключением кнопки "Монитор" на деке?
Да. А что, не так? Я слышу звук ДО записи его магнитной головкой на ленту и ПОСЛЕ. И разницы, кроме более приятных басов, нет.
И щас начнутся отмазки, что при пропуске звука через вход-выход деки звук уже не торт, вот если переключать селектором на усилителе, то сразу разница появится даже без записи на ленту.)))

(14-01-2018 17:28)Sonor писал(а):  Уверен, что да, он сравнивает через монитор декиУлыбка А правильнее подключить оба источника с одной и той же записью к разным входам на усе и переключая селекторы, сравнивать.
Ой, не надо фантазий, никакой разницы при пропуске сигнала через вход-выход деки в сравнении с источником там нет. Или она на уровне погрешности измерений.
(Отредактировал 14-01-2018 в 17:43 Abizian.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:34
(14-01-2018 17:08)Kombinator писал(а):  я думаю што ети дрении с давно уплывшыми характеристиками апараты , и не только ZXL, ZX-9... и прочиє , дадут фору даже новым Сони
Есть такое дело, недавно я писал, что слушал необслуженную 680-ую, и выключать не хотелось, ну и включить потом сразу какую-нибудь Сони 870ЕС в идеальном сотоянии, результат очевиден в пользу этого древнего Нака.

(14-01-2018 17:32)Abizian писал(а):  Ой, не надо фантазий, никакой разницы при пропуске сигнала через вход-выход деки в сравнении с источником там нет. Или она на уровне погрешности измерений.
Какие ещё фантазии, это очевидный факт среди тех, кто в теме, с которым я смотрю вы не знакомы, через монитор никто не делает окончательные выводы о записи, монитор, это так, прикинуть изначально и поверхностно, что всё ок, каналы не завалены, всё более менее ровно по току записи и подмагничиванию на слух.
(Отредактировал 14-01-2018 в 17:39 Sonor.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Abizian Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:37
(14-01-2018 17:08)Kombinator писал(а):  У наков фирменная черта ,мягкий ,сочный и детализированый звук . Да есть люди которым нравитса стирильный звук СД ...
Дык если я пишу с CD - то какой звук мне нужен? Если я не слышу разницы в детализации - то откуда возьмётся бОльшая?facepalmMad0228Love0030
Вот детонацию 0.07 чутким ухом улавливаю мгновенно, а тут разницы не слышу - и кто я после этого?

(14-01-2018 17:34)Sonor писал(а):  монитор, это так, прикинуть изначально, что всё ок, каналы не завалены, всё ровно по току записи и на слух.
И в чём же, позвольте полюбопытствовать, будет разница при последующем прослушивании? ShockedShockedShocked Головка по-другому прочитает? Лента иначе потянется? Токи другим путём побегут?
(Отредактировал 14-01-2018 в 17:39 Abizian.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:41
(14-01-2018 17:32)Abizian писал(а):  Я привёл топовую деку того времени. Были у Sony в этот период
Я уже писал, на 80 год это 81 модель, при выборе обоих идеальных, 3ЕС и 81, я бы наверняка склонился к 81-ой из-за более тёплого и живого звука.

(14-01-2018 17:37)Abizian писал(а):  И в чём же, позвольте полюбопытствовать, будет разница при последующем прослушивании? :
Если у вас проф. слух проф. музыканта как вы утверждаете, то я думаю вы всё быстро поймёте, в чём разница.

(14-01-2018 17:32)Abizian писал(а):  Да ты не поверишь, но самая крутая TDK MA-XG от простейшей TDK D отличается по этому параметру всего на 4 дб - от 55 до 59 дб. Прикинь, большая пропасть достичь эти 4 дб сигнал/шум.
В кассетах развитие было, никто тут и не спорит, но мы о декахУлыбка

(14-01-2018 17:32)Abizian писал(а):  И головки стоят при лучших характеристиках износоустойчивости гораздо более чувствительные.
Ну по изностойкости были ещё в 70-ых у Акая очень прочные головы GXC, которые были прочнее многих голов из 80-ых, да и у Хитачи тоже был такой ГПФ феррит, по чувствительности уже в начале 80-ых головы от того же Кэнона и Альпс были сравнимы по параметрам с тем же Кэноном из 90-ых, так что тут развитие опять же очень минимально или его почти нет,головы Альпс по звуку так вообще всегда превосходили любой Кэнон, а весь Альпс сделан в начале-середине 80-ых, разве что Кэноновский аморф конца 80-ых и он же ставился в деки 90-ых, был очень неплох по исносу, но по звучанию он уступал пермаллоевому Кэнону из 80-ых. А Акай так вообще в течение 12 лет, с 81 по 93 годы, лепил одни и те же свои головы GX во все свои деки, что-то новое за 12 лет так придумать и не смогли, вот это супер прогресс и развитие, мама не горюйУлыбка)
(Отредактировал 14-01-2018 в 18:04 Sonor.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Abizian Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 17:53
Т.е. в кассетах снизить с/ш на 4 дб - это развитие.
А в кассетных деках сделать то же самое - пустячокс, не заслуживающий внимания? Embarrassed
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexR2 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
RE: Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона / 14-01-2018 18:06
Какой-то очень своеобразный довод. У автомобилей вообще с начала 20-го века все те же 4 колеса, ДВС и один руль(ну, утрировано)-соотв. в сравнении с современными авто развития нет. Это же очевидно...Sad
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS