Поразмышляем о хитрых колонках от радиолы Симфония
|
Автор |
Сообщение |
artshop
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 10 559
Репутация: 1514
|
RE: Поразмышляем о хитрых колонках от радиолы Симфония / 23-02-2018 02:19
Господа, позволите анекдот на тему темы?
....просто почитал, и навеяло!
---------
Два глухих на рыбалке:
- что делаешь, рыбку ловишь?
...а я рыбку ловлю!
- а..., а я думал, ты рыбку ловишь...
...не, я рыбку ловлю.
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Polevka
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 46
|
RE: Поразмышляем о хитрых колонках от радиолы Симфония / 23-02-2018 10:14
(23-02-2018 05:39)SUIGYNTOU писал(а): Polevka, да, активные колонки это на любителя, это у нас с Вами совершенно разные вкусы.
С каким усилителем слушали? Порой проблема баса в усилителе, как при моем Шервуде, что не подключишь, не тот бас. Вкус то при каких делах? У активных АС (многополосных) отсутствуют имнтермодуляционные искажения, голоса и инструменты звучат намного разборчивее и не размыто. Общая картина звуковая сбалансированная и чёткая. Без отсебятины.
А усилитель то тут при каких делах?
Всё витаете в удифильских облаках?
НЧ не будет только при пересохших конденсаторах.
Если УНЧ исправен, то любой будет усиливать одинаково.
Я слушал через Одиссей-010. Поверьте на слово, - в сравнении с нормальной акустикой звучание защищаемых вами АС как из бочки, если АС поставить рядом и просто переключать между собой. Благо Одиссей это позволяет делать простым нажатием кнопки.
С Ув. Николай. Голос истины противен слуху. (Лао-Цзы)
Превосходный воин никогда не разгневается. (он же).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Polevka
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 46
|
RE: Поразмышляем о хитрых колонках от радиолы Симфония / 23-02-2018 12:06
(23-02-2018 10:59)nashua писал(а): Не защищая 10мас, но все же,если колонка гудит, то низкое выходное сопротивление усилителя, демпфируя НЧ головку, частично спасает ситуацию И режет НЧ.
Если корпус не подходит для НЧ дина, то какой унч не подключай, она будет гудеть. При "совковом" качестве подвесы могли быть у одного дина жесткими, а у второго мягкими (я про литье резины), такое встречалось и не раз.
Низкое выходное сопротивление унч, стремящееся к нулю в некоторой степени даже вредно.
С Ув. Николай. Голос истины противен слуху. (Лао-Цзы)
Превосходный воин никогда не разгневается. (он же).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Nonpro
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 214
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Nonpro
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 214
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Polevka
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 46
|
RE: Поразмышляем о хитрых колонках от радиолы Симфония / 23-02-2018 13:36
(23-02-2018 13:03)SUIGYNTOU писал(а): По искажениям это худший советский усилитель. Амфитон раз в 5 лучше. А для кого этот форум как не для аудиофильов?
Мой опыт показывает что усилители совершенно по разному выдают нч, особенно некоторые микросхемы, у которых они сильно заглушены. Не пишите глупостей.
Все УНЧ спокойно усиливают весь диапазон без проблем. Снимите АЧХ унч и не морочьте голову.
Фраза "сильно заглушены" слишком расплывчата и отдаёт дилетантизмом.
(23-02-2018 13:28)artshop писал(а): ...Вы абсолютно не правы! Попробую объяснить...
После самой главной стыковки, это связка АС + КДП, идет вторая по важности стыковка - АС + усь.
Предположим, что мы имеем ящик под НЧ дин неправильный. Он может быть таким как изначально, так и в результате старения динамика.
1. Подвес, шайба дина загрубели, общая добротность уменьшилась. На АЧХ будет провал выше частоты среза, упаси бог включить усь с малым выходным сопротивлением!
2. Подвес, шайба дина разработались, магнитная система "просела". Общая добротность увеличилась. Бедет противное бубнение за счет горба на АЧХ выше частоты среза.
-------------
Вывод очень прост!
АС под КДП, а усь под АС. Вывод действительно прост. Вы всё поставили с ног на голову.
При мягком подвесе добротность уменьшается. При жестком увеличивается.
И не АС под КДП, а КДП готовится для АС.
Правильное согласование УНЧ и АС не оспаривается. Всё верно.
Разница в нюансах.
P.S. Центрирующая шайба не может "дубеть" со временем она обычно пропитана бакелитовым лаком, горячего отверждения. Если она из стеклогетинакса, то вообще вечная и не меняет параметров десятилетиями.
Со временем физические свойства мало изменяются. Она может только провиснуть или разболтаться от чрезмерной нагрузки на динамик, с превышением Хмакс.
Про провал на частоте среза это просто что-то.
(Отредактировал 23-02-2018 в 13:48 Polevka.)
С Ув. Николай. Голос истины противен слуху. (Лао-Цзы)
Превосходный воин никогда не разгневается. (он же).
|
|
|
|
Nonpro
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 214
|
|
|
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Дик Поль
Ветеран
Откуда: Краматорск
Сообщений: 175
Репутация: 70
|
RE: Поразмышляем о хитрых колонках от радиолы Симфония / 23-02-2018 14:57
(23-02-2018 13:03)SUIGYNTOU писал(а): Мой опыт показывает что усилители совершенно по разному выдают нч, особенно некоторые микросхемы, у которых они сильно заглушены.
Согласен. Хоть моё мнение и 5 копеек не стоит, я их всё равно вставлю. Слушаю ушами, а не формулами и не графиками (хотя уважаю математику и всякую науку, но не достиг). Что касается обсуждаемого здесь УНЧ Симфонии/Эстонии, он имеет свой индивидуальный окрас НЧ. На разных АС. Если возможно это описать методами научно-техническими, если кто-то это сделает - буду очень признателен, поделюсь пирожком и скажу большое спасибо. Потому что мне интересно. Своими словами: звук воспринимается какой-то объёмно-округлый, как мяч, ударного характера, но не жёсткий (бас-барабан - "бочка", "том" и вообще барабаны барабанят на ура, в смысле - красиво). Может быть это свойство всех ламповых УНЧ? Я не слышал ламповиков, кроме своих совковых радиол. У транзисторов и микросхем бас не такой. Не в смысле громкости и глубины, а в смысле окрашенности и формы.
(Отредактировал 23-02-2018 в 15:01 Дик Поль.)
Ищу дверь в лето.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Polevka
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 46
|
RE: Поразмышляем о хитрых колонках от радиолы Симфония / 23-02-2018 15:53
(23-02-2018 15:13)AudioTomCat писал(а): Очень интересно узнать, в каких именно динамиках используются центрирующие шайбы из стеклогетинакса. Например 2А-8. 2А-9. Центрирующие шайбы из текстолита 0,8 мм толщиной.
Ладно, ошибся. Изготавливаются из пертинакса, гетинакса или текстолита.
А текстолит не стекло, а с х/б тканью вместо наполнителя. Бывает с стекловолокном и асбестом...
Гетинакс на бумажной основе...
(23-02-2018 14:57)Дик Поль писал(а): Может быть это свойство всех ламповых УНЧ? Я не слышал ламповиков, кроме своих совковых радиол. У транзисторов и микросхем бас не такой. Не в смысле громкости и глубины, а в смысле окрашенности и формы. Вы бы не строили догадок, если бы читали ссылки, которые я сто раз оставлял ранее.
http://education.lenardaudio.com/en/12_amps_8.html
Рекомендую весь сайтик проштудировать, тогда вопросов будет меньше, а понимания больше.
"Окрашенность и форма" вообще мимо кассы...
(Отредактировал 23-02-2018 в 17:46 Polevka.)
С Ув. Николай. Голос истины противен слуху. (Лао-Цзы)
Превосходный воин никогда не разгневается. (он же).
|
|
|
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Polevka
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 46
|
RE: Поразмышляем о хитрых колонках от радиолы Симфония / 23-02-2018 17:44
(23-02-2018 17:18)etlik писал(а): демпфирование- мнение Сказано всё верно, только речь шла о акустическом демпфировании.
И мужик абсолютно прав.
Не стоит заниматься украшательством звука.
Нужно стараться, чтобы аппаратура не вносила отсебятины.
Я согласен с ним на все сто.
С примерами лохотрона тоже согласен.
(Отредактировал 23-02-2018 в 17:47 Polevka.)
С Ув. Николай. Голос истины противен слуху. (Лао-Цзы)
Превосходный воин никогда не разгневается. (он же).
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|