Пробовал писать на нескольких типах болванок.
Те, что на дешёвых - звучат мёртво, а например, на Verbatim Music - вполне себе нормально. Подтверждено и посторонними слушателями.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(16-08-2018 17:48)nem2007 писал(а): Речь именно о копировании с оригинального диска на жесткий диск.
Скорость записи выбирается и выставляется вручную. (записываю обычно на 4 или 8-й скорости)
Не думал что ещё в 2018 кто-то будет такой ересью страдать
(16-08-2018 13:32)MetalMan писал(а): Все альбомы Dire Straits, на первых прессах записаны ЭТАЛОННО, сейчас так не пишут даже некоторые аудиофильские лейблы. Если таковы имеются, на них тест проводить в самый раз. Все последующие ремастеры как раз созданы для "балалаек".
Послушайте ремастеры Боба Людвига, лучше записать их на хороший CDR с применением хорошего рекордера, ну или может какие-то японские можно купить, они примерно 95года вроде.
У меня имеются первые прессы, парочку правда, но имеются на синем vertigo Грязно и без низа они звучат в сравнении с ремастерами.
(16-08-2018 17:54)VNV73 писал(а): Пробовал писать на нескольких типах болванок.
Те, что на дешёвых - звучат мёртво, а например, на Verbatim Music - вполне себе нормально. Подтверждено и посторонними слушателями.
Пишу на "винтажные" Verbatim Pastel, в то время признаны, так сказать, многими аудиофилами.
Они же сейчас называются Verbatim Music или Verbatim Vinyl
У них всех используется рабочий слой Taiyo Yuden
Тут речь идет именно о слепом сравнении и разнице на слух между фирменным диском и самописным. А так, конечно, при наличии качественного внешнего ЦАПа и цифрового проигрывателя запись на болванки это чистое баловство.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(16-08-2018 17:59)Nekrozov писал(а): Тут речь идет именно о слепом сравнении и разнице на слух между фирменным диском и самописным. А так, конечно, при наличии качественного внешнего ЦАПа и цифрового проигрывателя запись на болванки это чистое баловство.
Тоже так считал, но например у Serg69, почти все компакты самописные. То ли болванки хорошие, то ли тракт, но звучит оно отлично.
Кто был в гостях подтвердит..Правда пишет он не на мусоре, а на нормальных болванках.
ЗЫ От нормального СД проигрывателя проще получить хороший звук, чем от ЦАПа.
(16-08-2018 18:17)Nekrozov писал(а): Сравнивать полный CD плеер с твердотелом+ЦАП нет смысла, разные аппаратные реализации, а вот CD транспорт+ЦАП и источник цифры+ЦАП это интересно.
Серега, а ты сам до сих пор не сравнил? У тебя ж и цап вроде есть и болванки ты по-моему писал тоже?
Nekrozov, ну, разве для того, что бы был
задействован один и тот же ЦАП.
Может ты и прав.
Но тогда шансов у твердотела
нет вообще ... или на его покупку
придется скинуться половине форума.
Тебе там ближе - у Димы, который Медведев,
проконсультируйся по этому поводу ...
от какой суммы твердотел (стример)
способен конкурировать с хорошим ПКД ..
Сравнил, CD плеер в качестве транспорта+ЦАП играет лучше чем полный плеер, отличить болванку от фирмы в слепом тесте не возьмусь, простой источник цифры+ЦАП хуже чем CD плеер+ЦАП. Разные плееры с ЦАПом по разному звучат.
(16-08-2018 18:30)AudioTomCat писал(а): Taiyo Yuden примерно год не выпускаются вообще, теперь подобные диски выпускает всё та же CMC Magnetics, утверждая, что по технологии Taiyo Yuden.
а никто и не говорит, что писаться будет на свежеизготовленных
запасов хороших болванок полно...
(16-08-2018 17:53)CTAC писал(а): Послушайте ремастеры Боба Людвига, лучше записать их на хороший CDR с применением хорошего рекордера, ну или может какие-то японские можно купить, они примерно 95года вроде.
У меня имеются первые прессы, парочку правда, но имеются на синем vertigo Грязно и без низа они звучат в сравнении с ремастерами.
Не верю
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.