(18-06-2019 16:08)serpens писал(а): И нравится именно то, что он "живой", трескающий и пукающий, в отличие от "мертвого" и выхолощенного цифрового.
Дима, если при прослушивании винила, шум и треск - это главное, на что обращаешь внимание, значит винил играет плохо. А когда хорошо, то через 10-15 сек ты просто этого не слышишь и полностью погружаешься в композицию.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(18-06-2019 17:26)VNV73 писал(а): Дима, если при прослушивании винила, шум и треск - это главное, на что обращаешь внимание, значит винил играет плохо. А когда хорошо, то через 10-15 сек ты просто этого не слышишь и полностью погружаешься в композицию.
Это плохой винил. Надо слушать звуки, тембры и скрип стула под ж@пами
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(18-06-2019 15:07)vitaly писал(а): У Мелодии один недостаток -коррекция ссср и многие импортные корректоры не всегда адекватно реагируют ...
Совершенно-ага!
У Мелодии коррекция записи на пластинку сделана была с характеристики записи фирмы Телефункен CCIR, у которой третья тау не как в стандарте RIAA 75мксек,а 50 мксек. При воспроизведении таких пластинок,записанных по ГОСТ 7893-72 (CCIR) с помощью корректора имеющего коррекцию по RIAA,субьективно задраны высокие частоты. Из-за этого многие пластинки ф-мы Мелодия звучат не правильно- сибилЯнтят. Это относится к записям эстрады 70-80гг,джаза и рок-музыки на мелодиевских пластинках. Ну а пластинки,где высоких частот на записи не очень много (классика на Мелодии) звучат очень хорошо. Но с этим пол беды-можно сделать коррекцию по CCIR и нормально слушать мелодиевские пластинки. Самая большая беда была в виниле,который был сравнительно мягким, по сравнению с импортным (любым) и новая пластинка начинала издавать артефакты после уже нескольких прослушиваний,или после хранения в бумажном пакете,когда пыль переходит с бумаги в винил и пропечатывается в нём. Вот отсюда у многих стойкое отвращение к винилу-скрип,щелчки,песок..... Но ведь это же не так-любая импортная пластинка,при нормальном к ней отношении, практически вечная.
(18-06-2019 15:59)yurchello1969 писал(а): Как раз пальцы уже давно отвыкли. И запускать иногда лень. Но, заметил странную штуку. Слушаю цифру. Нормально. Через пару часов перехожу на винил. Обратно на цифру уже не перехожу. Не хочется. Т.е. с цифры можно перейти на винил. С винила уже нет желания. Что за магия такая?
(16-06-2019 11:43)Виктор С. писал(а): Так и с винилом... мода на него проходит, остались самые закоренелые и "отпетые" винильшики, которым честь и хвала все-таки, что поддерживаю формат и не дают ему умереть окончательно.
А компакт-диск (CD), который тоже переживает далеко не лучшие времена, все-таки живет и держится, несмотря на известные трудности, связанные с доступной музыкой по интернету и скачиванием ее оттуда...
Так, что давайте будем реалистами и говорить об этом откровенно и прямо
С этим согласен.
Но речь то не о популярности данных форматов, а о сравнении их звучания...
(18-06-2019 13:53)vitaly писал(а): СД ... там нет тихих звуков ,полное отсутствие динамического диапазона, ,тембральная бедность
(18-06-2019 15:23)petr.solo1223 писал(а): Более нелепый чем советский "джаз" только русский "рок".
Ну как на это просмотреть. Например Вагиф Мустафа-заде записал довольно неплохие пластинки. Но когда после него ставишь например трио Чика Кории, становится как-то понятно почему Чик Кория великий... Однако вы в джазовой ветке часто такое постите... Вагиф тогда тоже покажется великим, я бы сказал что он довольно хорош, смотря на фоне кого У нас не было своего Майлза, это да. Но были довольно интересные вещи, и в роке тоже.
Цифра у меня в подавляющем большинстве сравнения одинаковых записей таки лучше звучит, отличие не значительное, но вполне ощутимое.
(18-06-2019 19:23)aslan писал(а): Не магия. К ЛОРу пора, уши промывать
Во-первых, не к лору, а к сурдологу. Лор ничего не скажет, разве что, сопли вытрет. А во-вторых не надо быть таким самоуверенным. Сначала напишите хотя бы простейший одноголосный диктант и отличите скрипку от альта на слух. Затем советуйте.
(18-06-2019 19:55)CTAC писал(а): Цифра у меня в подавляющем большинстве сравнения одинаковых записей таки лучше звучит, отличие не значительное, но вполне ощутимое.
Стас, с этим не могу согласиться. Пластинки какие были? Я тоже делал много таких экспериментов. Всегда весы склонялись к винилу.
(18-06-2019 15:23)petr.solo1223 писал(а): Более нелепый чем советский "джаз" только русский "рок".
Ну, джаз не джаз, а крепкая эстрада в союзе была.
Те же Анофриев, Ободзинский, Магомаев, Мартынов, Хиль, Камбурова.. ничуть не хуже, чем фирмачи.
А вот такие, вообще уникумы(желательно слушать с санбухвером):
(18-06-2019 20:03)yurchello1969 писал(а): Стас, с этим не могу согласиться. Пластинки какие были? Я тоже делал много таких экспериментов. Всегда весы склонялись к винилу.
Ну ведь у нас разные виниловые тракты и цифровые тоже.
Пластики в-основном Мелодия, я отошел от винила лет 15 назад, была довольно ничё-так коллекция, но всё продал тогда.
Теперь решил понастальгировать. Ну первое с чего я начал - Кармен-сюита а исполнении Спивакова и потом Рождественского, звук очень близок (если не принять во внимание артефакты винила), очень похоже, но таки цифра звучит немного мягче, точнее. Я редко но слушаю винил, тоже очень нравится.
В случае со Спиваковым например - там винил ведь с этой цифры записан, он немного сильнее поджат, на некоторых системах это будет плюс. Тональный баланс практически не отличим
Но мне нравится брать в руки пластинки, смотреть на них... это кайф!
(18-06-2019 20:35)element писал(а): Три октавы.
Замечательное исполнение!
Я думаю, что несколько шире.
Вот что пишут в источниках: "Диапазон трофимовского голоса поистине уникален — от баса-профундо до самых верхних тонов тенора".
Минимум 5 октав. Я специально предлагал включать саб. Там голос с контроктавы начинается.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(18-06-2019 20:17)VNV73 писал(а): Ну, джаз не джаз, а крепкая эстрада в союзе была.
Те же Анофриев, Ободзинский, Магомаев, Мартынов, Хиль, Камбурова.. ничуть не хуже, чем фирмачи.
Просто много было музыкантов с академическим образованием... оно было бесплатным
Я вообще эстраду очень редко слушаю... опять таки Анофриев не Синатра Хотя у Кобзона таки были шедевры, как например тема Таривердиева из 17 мгновений.
Песни были хорошие, и музыка и тексты, тем более тексты на русском языке нам более понятны, даже при условии знания иностранного языка, Исаак Дунаевский один многого стоит!
Наверное англичане дураки,выпустив сейчас переиздание песен Таривердиева из кинофильмов на LP. Или немцы,которые выпустили тройной LP альбом Таривердиева из разных кинофильмов,систематизировав его сочинения . Им это нужно! А нам?
(18-06-2019 20:49)CTAC писал(а): опять таки Анофриев не Синатра
У Синатры специфический тембр. Дорогой тембр, данный от рождения. Но он не гибок.. и не разнопланов. А у Анофриева или Трофимова очень большая вариативность в исполнении. От песни к песне может создаваться впечатление, что поют разные люди. В отношении Анофриева можно вспомнить "Бременских Музыкантов", а в отношении Трофимова "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты".
Уникальных вокалов было много, а вот "универсальных" нет..
Вот тоже исполнитель с уникальным(фирмовым) голосом, но от песни к песне он будет повторятся..
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(18-06-2019 21:05)VNV73 писал(а): У Синатры специфический тембр. Дорогой тембр, данный от рождения. Но он не гибок.. и не разнопланов. А у Анофриева или Трофимова очень большая вариативность в исполнении. От песни к песне может создаваться впечатление, что поют разные люди.
Может быть... но мне таки очень нравятся альбомы Синатры на Кэпитол, и по материалу и по исполнению. Кроме того харизма, она ведь тоже играет роль. У Магомаева например было всё - голос и харизма и шедевры... но было много проходняка
(18-06-2019 20:53)element писал(а): Наверное англичане дураки,выпустив сейчас переиздание песен Таривердиева из кинофильмов на LP. Или немцы,которые выпустили тройной LP альбом Таривердиева из разных кинофильмов,систематизировав его сочинения . Им это нужно! А нам?
Там немного не то что выходило на советских пластинках, в России выходили CD с музыкой Таривердиева, в том числе и с академическим репертуаром. Вообще были очень интересные композиторы, кстати вчера награждали Щедрина - наш живой классик, невероятно. Вспомнил о своей единственной жене - великой балерине Плесецкой - для неё и была написана его знаменитая Кармен-сюита
В Киеве живёт кстати довольно известный композитор Валентин Сильвестров, недавно купил винил с его произведением в исполнении квартета им Лысенко
(18-06-2019 21:05)VNV73 писал(а): Уникальных вокалов было много, а вот "универсальных" нет..
Вот тоже исполнитель с уникальным(фирмовым) голосом, но от песни к песне он будет повторятся..
Есть универсальный. Кобзон. Он спел все что было написано советскими композиторами. И даже больше