(13-07-2020 13:59)amper писал(а): 3 последние версии двублоков от SONY 77ES, 80ES, 90ES на 100 не выпускались… Был еще 9000ES, но про него не уверен.
9000ES на 100 В в Японии полно. Да к стати очень не плохой усилитель мощности, да если его на два канала включить в BTL, так он отлично играет. Если к нему пред еще родной, то совсем хорошо. Ну и бонус будет можно как два, три, четыре и пять каналов использовать. У меня для кино стоит такой, правда на 220 вольт. раньше как конец для стерео использовал в режиме BTL. В Японии купить на 100 в не проблема, можно в 1000 долларов уложиться за пару пред и конец плюс доставка. С семерками отлично играл, забыл про него написать.
(04-08-2020 18:51)zema. писал(а): привет всем...предложили sony ta-f 555esA хочется побольше информации...может кто сталкивался и с чем слушал...поделитесь...имеется b&w 703...спасибо
Скажу за 808. Он говорят тот же 505, но для Европы.
Очень музыкальный усилок, с мягким звучанием. Но за этой мягкостью, теряются ньюансы. Самые "кончики" высоких, теряются на заднем плане. Бас "рыхловат", хоть и глубокий. Ну и медленный он. Блюз получается ещё тягучей, чем на самом деле. Напор в роке, не тот......
Сравнивал с Ямахой А 1000. По мне, так Ямаху он, по напору, детальности, и скорости, не переиграл.
А вот по комфорту, долго сомневался. Но всё же Ямаху, на него, менять не стал.
(05-08-2020 09:42)Wolfgros писал(а): Если аппарат Sony TA-F590ES, в хорошем рабочем состоянии, то конечно он на порядок лучше бюджетного Denon и даже сравнивать не нужно.
Пожалуй возьму 590-й. Посмотрел схемы...590 от 690 отличаются мизерно, т.е. в 590 отсутствуют дополнительные электролиты по питанию и выход PRE OUT. Ну и незначительные отличия по номиналам в некоторых детальках.
(05-08-2020 12:41)leva000 писал(а): Скажу за 808. Он говорят тот же 505, но для Европы.
Очень музыкальный усилок, с мягким звучанием. Но за этой мягкостью, теряются ньюансы. Самые "кончики" высоких, теряются на заднем плане. Бас "рыхловат", хоть и глубокий. Ну и медленный он. Блюз получается ещё тягучей, чем на самом деле. Напор в роке, не тот......
Сравнивал с Ямахой А 1000. По мне, так Ямаху он, по напору, детальности, и скорости, не переиграл.
А вот по комфорту, долго сомневался. Но всё же Ямаху, на него, менять не стал.
555 и 505 я думаю это разные усилители..пишут что даже одноклассники но разных годов и с буковками ESA,ESL,ESX и.т.д. по характеру звука все разные...
(05-08-2020 17:42)zema. писал(а): 555 и 505 я думаю это разные усилители..пишут что даже одноклассники но разных годов и с буковками ESA,ESL,ESX и.т.д. по характеру звука все разные...
У меня был 555ESJ (это след поколение) хотя по сути, рестайлинг версии ESA. Для Европы это 870ES. Отличия в дополнительном каскаде на MOSFET. Продан знакомому, очень доволен. Сейчас 333ESA и 5ES/
555ESA усилитель верхний в линейке, лучше он или хуже Ямахи, решить сможете только вы. Уши у всех разные. Был у приятеля у которого была Ямаха 2000, сколько было предварительных разговором о ее крутости, в итоге... Ничего такого я не нашел. Та же история была и с прослушиванием Sony 9000 (2 блок).
Для меня 555 ESA/ESJ своего рода Рубикон, выше которого нужно оооочень много денег для получения реальной прибавки. А самые-самые нюансы, которые только при прямом сравнении можно уловить, так это вопрос хорошего настроения и музыки! Ну и разумеется желания так глубоко копать.
Послушать его советую, аппарат хороший и очень известный.
ЗЫ: в данный момент в поисках максимально хорошего 555ESJ.
(31-08-2019 10:21)Олегасан писал(а): Будем проверять. Столько наслышан о Соневских вфетах,что не смог удержаться,дабы самому убедиться,что они звучат как хорошая лампа...Короче,вступил в клуб вфет любителей
TAN 8550+TAE 8450
Комплект - Бомба!
Улучшенная (обновленная) модель этого мощника была выпущена на год позже и называлась TAN-8250
Он и стоил 315 тысяч йен в 1975 году
Он мощнее, тяжелее, чем 8550 а также может работать в мостовом режиме.
Все привет.
Собираю стойку SONY 555 ESA, уже есть сиди дека SONY CDP-555ESA, и кассетная дека SONY TC-K555ESA (неспрашивайте почему с них начал собирать, просто так попалось из за цены).
Так вот в чем вопрос или помощь ваша нужна.
Для полной колекции нужен усилитель SONY TA-F555ESA, кто что может про него сказать?
Несколько раз читал что люди пишут что плохие усилители эти из за применения MOS FET транзисторов.
Говорят что звук размытый, не четкий,каша.
Что подскажете, кто имел такой и слушал.
П.С. мнение также интересны и 333 моделей и 555 серии ESA и ESJ, они практически одинаковые.
(09-08-2020 17:38)Олегасан писал(а): -
Тут есть один момент...кмк ,ТАН 8250 на биполярном выходе,да он мощнее и дороже,но...цимес именно во ВФЕТ комплектации...а потому 8550
А-а, точно там ведь на выходе уже биполяры...
Цитата:Размещены в шасси TAN-8550, но без V-FET : внутри находятся шесть пар биполяров 2SB520 / 2SD340
Значит TAN-8550 и TA-8650 - самое оно из первого поколения SONY V-FET
Интересно бы его еще сравнить с Yamaha B-1/C-1 (или хотя бы B-2/C-2a)
Кстати, а профилактику делали своему мощнику? Вижу, что часто эти усилители с сгоревшими V-FET продаются или с китайскими уже, т.к. выгорают в них какие то резисторы и диоды, а за ними уже V-FET, пишут на забугорных форумах опытные люди, что в первом поколении V-FET надо обязательно менять кучу мелких каких-то диодов и резивторов для того чтобы обеспечить нормальную работу V-FET
А вот во втором поколении TA-N7 или TA-F7(B) эта проблема уже устранена, поэтому они не так часто ломаются, как первое поколение, но мол по звуку (ламповости и теплоте) немного уступают первому поколению.
Позавчера другу семерку эту забрали
Значит TAN-8550 и TA-8650 - самое оно из первого поколения SONY V-FET
Интересно бы его еще сравнить с Yamaha B-1/C-1 (или хотя бы B-2/C-2a)
Кстати, а профилактику делали своему мощнику? Вижу, что часто эти усилители с сгоревшими V-FET продаются или с китайскими уже, т.к. выгорают в них какие то резисторы и диоды, а за ними уже V-FET, пишут на забугорных форумах опытные люди, что в первом поколении V-FET надо обязательно менять кучу мелких каких-то диодов и резивторов для того чтобы обеспечить нормальную работу V-FET
А вот во втором поколении TA-N7 или TA-F7(B) эта проблема уже устранена, поэтому они не так часто ломаются, как первое поколение, но мол по звуку (ламповости и теплоте) немного уступают первому поколению.
Позавчера другу семерку эту забрали
-
Еще не делал,но обязательно все со временем прогоню. Как пишут пользователи с ними надо просто очень аккуратно,не допускать перегрузов,ни в коем случае не использовать латры на понижайке(хотя там есть весь перечень переключающих напряжений),не допускать бросков по питанию при вкл/выкл и проч. тогда якобы можно не бояться.
У меня невеста, ждет мощного жениха,вот тогда я комплекты сравню,так сравню...
(09-08-2020 18:04)nem2007 писал(а): Значит TAN-8550 и TA-8650 - самое оно из первого поколения SONY V-FET
Интересно бы его еще сравнить с Yamaha B-1/C-1 (или хотя бы B-2/C-2a)
А вот во втором поколении TA-N7 или TA-F7(B) эта проблема уже устранена, поэтому они не так часто ломаются, как первое поколение, но мол по звуку (ламповости и теплоте) немного уступают первому поколению.
-
пс.
Вфеты мощные были у Сони ,Ямахи и Хитачи. Пишут,что Ямахи резковатые и жестковатые ,с Сони не сравнить,Хитачи нейтральные и ближе к Соньке ,но не дотягивают... В Та н7 для устранения косячков по надежности,в выходных цепях стоит один или пара биполярных транзюков,и от этого вероятно он немного уступает 8550. Я сам скептически относился к выражениям ,что 8550..." дает как крутая лампа", но на некоторых фонограммах ...очень круто... на то похоже
А может еще потому ,что я грузил его на базовые ас 8150...