Задний привод лучше!
Автор Сообщение
Паук Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 253
Репутация: 65
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 15:16
dateline= писал(а):Может у Паука и скорость вперед одна а назад пять?
Может и так, а Вас это каким боком касается? Cool
to toyo: наверное не совсем правильно выразил мысль, уж звыняйте Улыбка Почти сутки за рулём, выпил пива и поплыл..
Машина ниссан икстрейл. Там , если точнее, есть режим, когда задние подключаются только при пробуксовне передних на определённый угол (точно не помню) это я и имел ввиду под передним приводом и обозначен он как 2WD. Ещё есть режим с перераспределением момента между осями в зависимости от дорожного покрытия под ними, обозначен 4WD В этом режиме увереннее всего держит дорогу.
Извольте, перевёл.. Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Олег68 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: киев
Сообщений: 351
Репутация: 59
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 14:09
Я за 20 лет за рулем отьездил сначала на заднем, потом на переднем, теперь 2 авто на полном - один на классическом автомате, второй - автомат-вариатор (с годами хочется спокойствия и комфорта Улыбка )
По итогам могу сказать:
- если хочется драйва - ЗП и механика
- ПередПривод - спокойствие и нетребовательность в водителю
- Полный привод 50\50 а-ля Субару - великолепно, но приходит обычно позже хотя бы ввиду больших финансовых затрат.
Это как SE против PP - есть свои нюансыWink
Найти все сообщения
 
Цитировать
Viktor D Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 14:26
(25-07-2010 14:09)Олег68 link писал(а):Я за 20 лет за рулем отьездил сначала на заднем, потом на переднем, теперь 2 авто на полном - один на классическом автомате, второй - автомат-вариатор (с годами хочется спокойствия и комфорта Улыбка )
По итогам могу сказать:
- если хочется драйва - ЗП и механика
- ПередПривод - спокойствие и нетребовательность в водителю
- Полный привод 50\50 а-ля Субару - великолепно, но приходит обычно позже хотя бы ввиду больших финансовых затрат.
Это как SE против PP - есть свои нюансыWink
Я тоже давно уже не гоняю, но та школа которую я прошёл и стиль вождения, сводит потенциальную опасность к минимуму.(я надеюсь все знают что транспортное средство представляет собой источник потенциальной опасности, по отношению не только к себе но и к окружающим). Пожалуй поставлю на этом точку.

-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.

А. А. Галич.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Valery_Dnepr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Новомосковск-Днепр
Сообщений: 2 291
Репутация: 160
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:22
Я был сильно удивлён, когда обнаружил в гололёд и снегосракопад, что мой Москвич 412 и Волга намного меньше буксуют, чем переднеприводные японские машины. Всегда считал, что переднеприводные должны лучше себя вести на скользькой дороге, чем заднеприводные.
Найти все сообщения
 
Цитировать
toyo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 16:21
(25-07-2010 11:46)speaker link писал(а):[quote author=Viktor D link=topic=26103.msg465730#msg465730 date=1280046560]

До первой не всегда , а только если этого требует ситуация, а вот до второй так это 100%
И никакого абсурда.
Уже говорили, что тормозить двигателем на передем приводе и на скользкой дороге вредно и небезопасно. Лучше на нейтрали, держа правую руку на рычаге стояночного тормозаWink
[/quote]
Опыт показывает совершенно противоположное. А опасно тем, кто неумеет этого делать.

Унижая других, выше не станешь!
Найти все сообщения
 
Цитировать
veterok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 16:32
(25-07-2010 16:21)toyo link писал(а):[quote author=speaker link=topic=26103.msg465741#msg465741 date=1280047616]
Уже говорили, что тормозить двигателем на передем приводе и на скользкой дороге вредно и небезопасно. Лучше на нейтрали, держа правую руку на рычаге стояночного тормозаWink
Опыт показывает совершенно противоположное. А опасно тем, кто неумеет этого делать.
[/quote]
Наконец то нашли грамотного человека!
Тема началась вот с этого
https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg465481
И что скажет ваш опыт в конкретной ситуации?

Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
Найти все сообщения
 
Цитировать
toyo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 16:44
(25-07-2010 16:32)veterok link писал(а):https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg465481
И что скажет ваш опыт в конкретной ситуации?
Всё нужно предвидеть заблаговременно и так же заблоговременно предпринять меры. Вплоть до отказа от поездки, если нет опыта и уверенности. И будет всё нормально.
С 1994-го года езжу ежедневно и круглогодично на тяжёлых переднеприводных седанах с автоматом(Камри, Авалон). И уже и не помню как работает ABS. Он есть и исправен, но уже с пару тройку лет он у меня ни разу не срабатывал даже в полный гололёд на крутых спусках. Нужно заблаговременно перейти на пониженную. Любой автомат это может. И просто помогать двигателю тормозами, а не наоборот.
А если с головой непорядок, опыта маловато или ещё чего, то тут......

Унижая других, выше не станешь!
Найти все сообщения
 
Цитировать
doom Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 447
Репутация: 1315
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:23
Только Audi и только quattro,правда обслуживание дорогое! Езджу на Ауди с 1993 года,поменял много моделей,сейчас езджу уже третий год на Audi allroad-2.7 bi turbo!Машина супер,правда дорогое обслуживание,да и расход топлива кусачий! Постоянный полный привод-это гуд!

ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Supermurzic Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 16:59
(25-07-2010 11:12)shanovn link писал(а):Якщо хочете з дачі приїхати додому на електричці, то - форд
Якщо швидко, то BMW
Якщо вальяжно, то Mercedes
Не совсем так. УлыбкаЯкщо вальяжно, то Mercedes Ауди. Старый девиз Ауди: "вальяжное превосходство". Улыбка

Дураков учить – только портить
Найти все сообщения
 
Цитировать
veterok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:00
(25-07-2010 16:44)toyo link писал(а):[quote author=veterok link=topic=26103.msg465848#msg465848 date=1280064743]
https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg465481
И что скажет ваш опыт в конкретной ситуации?
Всё нужно предвидеть заблаговременно и так же заблоговременно предпринять меры. Вплоть до отказа от поездки, если нет опыта и уверенности. И будет всё нормально.
С 1994-го года езжу ежедневно и круглогодично на тяжёлых переднеприводных седанах с автоматом(Камри, Авалон). И уже и не помню как работает ABS. Он есть и исправен, но уже с пару тройку лет он у меня ни разу не срабатывал даже в полный гололёд на крутых спусках. Нужно заблаговременно перейти на пониженную. Любой автомат это может. И просто помогать двигателю тормозами, а не наоборот.
А если с головой непорядок, опыта маловато или ещё чего, то тут......
[/quote]
Так вот когда будет достаточно опыта, а не только тяжелый переднеприводный автомат ежедневно, тогда и можно наверное кричать в теме,-" Ау! Есть мне равные? Я тут курсы закончил!" Если бы хоть МС по картингу, тогда уже да. Biggrin 1000000км это конечно впечатляет, но до тех пор пока каждый кому 40-50 не вспомнит, сколько и на чём он проехал, тогда цифра тускнеет. Biggrin Biggrin Biggrin

Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Supermurzic Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:02
(25-07-2010 16:44)toyo link писал(а):[quote author=veterok link=topic=26103.msg465848#msg465848 date=1280064743]
https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg465481
И что скажет ваш опыт в конкретной ситуации?
Всё нужно предвидеть заблаговременно и так же заблоговременно предпринять меры. Вплоть до отказа от поездки, если нет опыта и уверенности. И будет всё нормально.
С 1994-го года езжу ежедневно и круглогодично на тяжёлых переднеприводных седанах с автоматом(Камри, Авалон). И уже и не помню как работает ABS. Он есть и исправен, но уже с пару тройку лет он у меня ни разу не срабатывал даже в полный гололёд на крутых спусках. Нужно заблаговременно перейти на пониженную. Любой автомат это может. И просто помогать двигателю тормозами, а не наоборот.
А если с головой непорядок, опыта маловато или ещё чего, то тут......
[/quote]Всё верно, это единственный правильный вариант/ответ: заранее, до поворота, снизить скорость до безопасной и пройти поворот. Если вы не гонщик WRC, конечно. Biggrin

Дураков учить – только портить
Найти все сообщения
 
Цитировать
veterok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:06
(25-07-2010 17:02)koba link писал(а):[quote author=toyo link=topic=26103.msg465854#msg465854 date=1280065452]
[quote author=veterok link=topic=26103.msg465848#msg465848 date=1280064743]
https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg465481
И что скажет ваш опыт в конкретной ситуации?
Всё нужно предвидеть заблаговременно и так же заблоговременно предпринять меры. Вплоть до отказа от поездки, если нет опыта и уверенности. И будет всё нормально.
С 1994-го года езжу ежедневно и круглогодично на тяжёлых переднеприводных седанах с автоматом(Камри, Авалон). И уже и не помню как работает ABS. Он есть и исправен, но уже с пару тройку лет он у меня ни разу не срабатывал даже в полный гололёд на крутых спусках. Нужно заблаговременно перейти на пониженную. Любой автомат это может. И просто помогать двигателю тормозами, а не наоборот.
А если с головой непорядок, опыта маловато или ещё чего, то тут......
[/quote]Всё верно, это единственный правильный вариант/ответ: заранее, до поворота, снизить скорость до безопасной и пройти поворот. Если вы не гонщик WRC, конечно. Biggrin
[/quote]
Ответ не полный. Тут вопрос стоит КАК скинуть и какой привод в этой ситуации удобней. Это не неразрешимая дилема, просто с этого начался вопрос о приводах, какой в какой ситуации лучше. Всего то. Biggrin

Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
Найти все сообщения
 
Цитировать
donson Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 648
Репутация: 143
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:10
ПП скорее гражданский вариант,ЗП более драйверский с большим запасом маневрености и управляемости на предельных скоростях,на ЗП опытный водитель может позволить немного больше. Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
Supermurzic Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:16
2 Гаруспик Двигаясь на нейтральной передаче вы совершаете следующие ошибки снижающие безопасность движения:
1. При возникновении необходимости затормозить, увеличиваете тормозной путь автомобиля, наименьший тормозной путь - передача включена, сцепление включено + тормоз
2. Не всегда, чтобы избежать ДТП, надо остановиться, иногда для этого, наоборот, необходимо добавить газу, и вы теряете драгоценные доли секунды (выжать сцепление + включить передачу + отпустить педаль сцепления) для этого. Сколько за это время проедет автомобиль??
3. Отсоединяя трансмиссию от двигателя вы ухудшаете управляемость автомобиля, особенно его реакции на ваши действия рулём
ПС. Перед перекрёстком, если вы хотите притормозить, не надо переключаться на пониженные передачи, достаточно заранее отпустить педаль акселератора. Поверьте (и проверьте Улыбка), на 4 передаче автомобиль будет двигаться до скорости 10 км/ч без малейшего намёка на желание заглохнуть. Улыбка

Дураков учить – только портить
Найти все сообщения
 
Цитировать
Гаруспик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:25
(25-07-2010 17:16)koba link писал(а):2 Гаруспик Двигаясь на нейтральной передаче вы совершаете следующие ошибки снижающие безопасность движения:
1. При возникновении необходимости затормозить, увеличиваете тормозной путь автомобиля, наименьший тормозной путь - передача включена, сцепление включено + тормоз
2. Не всегда, чтобы избежать ДТП, надо остановиться, иногда для этого, наоборот, необходимо добавить газу, и вы теряете драгоценные доли секунды (выжать сцепление + включить передачу + отпустить педаль сцепления) для этого. Сколько за это время проедет автомобиль??
3. Отсоединяя трансмиссию от двигателя вы ухудшаете управляемость автомобиля, особенно его реакции на ваши действия рулём
ПС. Перед перекрёстком, если вы хотите притормозить, не надо переключаться на пониженные передачи, достаточно заранее отпустить педаль акселератора. Поверьте (и проверьте Улыбка), на 4 передаче автомобиль будет двигаться до скорости 10 км/ч без малейшего намёка на желание заглохнуть. Улыбка
Коба, все эти ошибки я понимаю, но считаю себя достаточно опытным, чтобы считать что в ряде ситуаций они не окажут влияния на мою безопасность.

П.с. ессно я пробовал. У меня нынешний автомобиль на 4-й передаче начинает дергаться уже на 30 км\ч, а на 20 пытается заглохнуть. Да и звуки подобные меня нервируют.
Найти все сообщения
 
Цитировать
donson Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 648
Репутация: 143
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:30
(25-07-2010 17:22)Valery_Dnepr link писал(а):Я был сильно удивлён, когда обнаружил в гололёд и снегосракопад, что мой Москвич 412 и Волга намного меньше буксуют, чем переднеприводные японские машины. Всегда считал, что переднеприводные должны лучше себя вести на скользькой дороге, чем заднеприводные.

поверю только если тоета на летних широких ,лысых, катках ,а на москвиче шиповка а в багажнике моноблоки PATHOS Adrenalin! Biggrin
(Отредактировал 25-07-2010 в 17:35 donson.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Supermurzic Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:32
dateline= писал(а):Коба, все эти ошибки я понимаю, но считаю себя достаточно опытным, чтобы считать что в ряде ситуаций они не окажут влияния на мою безопасность.

П.с. ессно я пробовал. У меня нынешний автомобиль на 4-й передаче начинает дергаться уже на 30 км\ч, а на 20 пытается заглохнуть. Да и звуки подобные меня нервируют.
Неприятностям пофиг на опыт, они приходят и к опытным и к не оченьWink Мне кажется, что когда дело касается безопасности, такой подход как у вас неуместен. Это ведь вопрос жизни и смерти, не так ли? А что за авто вытворяет такие телодвижения? нормально отрегулированный автомобиль делать так, как у вас не должен.

Дураков учить – только портить
Найти все сообщения
 
Цитировать
Valery_Dnepr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Новомосковск-Днепр
Сообщений: 2 291
Репутация: 160
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:34
(25-07-2010 17:30)donson link писал(а):[quote author=Valery_Dnepr link=topic=26103.msg465887#msg465887 date=1280067720]
Я был сильно удивлён, когда обнаружил в гололёд и снегосракопад, что мой Москвич 412 и Волга намного меньше буксуют, чем переднеприводные японские машины. Всегда считал, что переднеприводные должны лучше себя вести на скользькой дороге, чем заднеприводные.

поверю только если тоета на летних широких ,лысых, катках ,а на москвиче шиповка а в багажнике два моноблока патос! Biggrin
[/quote]
Нет, только зимняя резина.
Я и сам удивляюсь.
Может просто деньги на иномарки есть, а ездить не умеют ? Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
veterok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:36
(25-07-2010 17:16)koba link писал(а):ПС. Перед перекрёстком, если вы хотите притормозить, не надо переключаться на пониженные передачи, достаточно заранее отпустить педаль акселератора. Поверьте (и проверьте Улыбка), на 4 передаче автомобиль будет двигаться до скорости 10 км/ч без малейшего намёка на желание заглохнуть. Улыбка
Тогда пункт 2

(25-07-2010 17:16)koba link писал(а):2. Не всегда, чтобы избежать ДТП, надо остановиться, иногда для этого, наоборот, необходимо добавить газу, и вы теряете драгоценные доли секунды (выжать сцепление + включить передачу + отпустить педаль сцепления) для этого. Сколько за это время проедет автомобиль??
можно смело заносить в пассив. С малых скоростей резво не уйдёшь, скорее заглохнешь. А что бы уйти, нужно сначала выключить передачу и перейти на нейтраль, а потом всё перечисленное. Улыбка

Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Supermurzic Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:39
(25-07-2010 17:06)veterok link писал(а):[quote author=koba link=topic=26103.msg465868#msg465868 date=1280066546]
[quote author=toyo link=topic=26103.msg465854#msg465854 date=1280065452]
[quote author=veterok link=topic=26103.msg465848#msg465848 date=1280064743]
https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg465481
И что скажет ваш опыт в конкретной ситуации?
Всё нужно предвидеть заблаговременно и так же заблоговременно предпринять меры. Вплоть до отказа от поездки, если нет опыта и уверенности. И будет всё нормально.
С 1994-го года езжу ежедневно и круглогодично на тяжёлых переднеприводных седанах с автоматом(Камри, Авалон). И уже и не помню как работает ABS. Он есть и исправен, но уже с пару тройку лет он у меня ни разу не срабатывал даже в полный гололёд на крутых спусках. Нужно заблаговременно перейти на пониженную. Любой автомат это может. И просто помогать двигателю тормозами, а не наоборот.
А если с головой непорядок, опыта маловато или ещё чего, то тут......
[/quote]Всё верно, это единственный правильный вариант/ответ: заранее, до поворота, снизить скорость до безопасной и пройти поворот. Если вы не гонщик WRC, конечно. Biggrin
[/quote]
Ответ не полный. Тут вопрос стоит КАК скинуть и какой привод в этой ситуации удобней. Это не неразрешимая дилема, просто с этого начался вопрос о приводах, какой в какой ситуации лучше. Всего то. Biggrin
[/quote]
Если это будет АККП - то торможение двигателем и слегка помогаем педалью тормоза
Если это механика, то прерывистое торможение
Ну и на крайний случай об бордюрчик/сугробчик можноWink как помощь.

Дураков учить – только портить
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS