Выбор ЦАПа на PCM63P-K (Theta, EAD, Krell etc.?)
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sergeo
Ветеран
Откуда: ויניצה
Сообщений: 2 082
Репутация: 246
|
RE: Выбор ЦАПа на PCM63P-K (Theta, EAD, Krell etc.?) / 03-10-2020 12:55
(03-10-2020 10:59)CTAC писал(а): Это безусловно очень высокий уровень.
Однако 101% систем и помещений не позволит этот уровень реализовать и распознать почему именно так и зачем это надо
Это вещь для студийного использования в студиях мирового уровня.
Хотя конечно, если за 3000 - вполне можно и дома поставить, не надо будет точно ничего искать.
Хотя эксперты всё равно найдут недостатки, то ярчить будет, то хирургически стерильный. Про дизайн я вообще молчу конечно
В принципе тик 503 после переделки не хуже, хоть я и не слышал ни один ни другой, но я точно выберу этот призм, если подвернётся возможность конечно
Вот ещё один экспердный отчёт. Вовремя, я как раз думал его купить себе попробовать, подожду ещё экспердов, глядишь и за штукарик отдадут, тогда точно буду брать! Жду предложений!
Думаю, что если подождать лет двадцать, то его Вам и за сотню уступят. К тому времени труды классиков марксизма-ленинизма записанных на виниле переведут в 16/44. Будет Вам радости полные штаны.
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Выбор ЦАПа на PCM63P-K (Theta, EAD, Krell etc.?) / 03-10-2020 13:19
(18-03-2011 12:17)Snark писал(а): Dac от groove (1100$)
Он большой и тяжелый как усилитель
По моим впечатлениям длительный прогрев ему не требуется. Он сразу начинает играть и делает это как надо. Вообще он очень похож по характеру на лаври и Арагон. Он такой же естественный, без особых перекосов по тональному балансу, такой же всеядный и очень музыкальный.
Я послушал пару часиков и понял, что здесь не все так однозначно и понятно и придется напрячься и вслушаться в нюансы.
Основательно погоняв на разных записях, мне показалось следующее: Dac от groove имеет два незначительных отличия от лаври.
Первое – он вроде бы делает тоже самое, но как-то изящнее и приятнее. Например на легком и мелодичном роке, блюзе, электронной музыке я однозначно отдал ему предпочтение. На джазе и вокальной музыке раз на раз не приходится, иногда мне было сложно выбрать кто лучше, а иногда этот цап казался на порядок интереснее.
Второе – в самом начале прослушивания мне показалось, что он самую малость уступает лаври в динамике и скорости. Когда я перешел к прослушиванию большой симфонической классики с быстрыми пассажами, макродинамическими всплесками и полифоническим давлением эта слабинка проявилась снова. Нет, он не захлебывается, не валит инструменты в кашу. Просто субъективно когда я переключался с лаври на него (прослушивая фортепианные концерты Бетховена, Рахманинова или Вивальди с Карминьолой) мне становилось не так интересно. Впрочем это, наверное, можно «подрулить» коммутацией
Других недостатков я не выявил и когда мне надоело сравнивать включенным на остаток вечера я оставил именно его Последняя фраза стоит всего теста. В моём уже стоит другой фильтр , добавлен AES/EBU вход и амерский транс на выходе. Сейчас к скорости и динамике вопросов нет, "от зубов отскакивает". Руслан планирует заехать в гости со своим Bricasti M1SE ...... AD1853 vs AD1955
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
RE: Выбор ЦАПа на PCM63P-K (Theta, EAD, Krell etc.?) / 03-10-2020 23:45
Понятно, я не в теме, т.к. не интересуюсь самодельными ЦАПами (да и в целом любыми самодельными изделиями, нет, не потому что они плохо звучат, а потому что я люблю только фабричные
и аутентичные изделия), но я не сомневаюсь в том, что Ваши ЦАПы достойно звучат.
Еще Аббас и Владимир Делеверов делает очень хорошие ЦАПы (слышал от знакомых и форумчан хорошие отзывы о их изделиях), но их ЦАПы я тоже никогда не слушал.
Вот может надо когда-нибудь послушать хороший самодельный ЦАП, да сравнить с хорошими старыми "нафталиново-мутными" мультибитами
(Отредактировал 03-10-2020 в 23:53 nem2007.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ловец сноВ
Ветеран
Откуда: Харьков Безлюдовка
Сообщений: 599
Репутация: 421
|
RE: Выбор ЦАПа на PCM63P-K (Theta, EAD, Krell etc.?) / 04-10-2020 09:03
Герберта фон Караяна нужно рассматривать с двух сторон. Как музыканта и как дирижера. Как музыкант он мог выбросить "пару нот" из произведения автора, если они не укладывались в его видение произведения. Как дирижера, его правильно охарактеризовал на мой взгляд Фуртвенглер: " Любое произведение под его дирижированием, это своего рода Вагнеровский взгляд на произведение композитора, всё очень масштабно и фундаментально, однако это как вид на поля цветов с авиалайнера - очень красиво, но без аромата". Мне кажется, что любовь/нелюбовь к Караяну зависит от душевной конституции конкретного слушателя. Ведь действительно, к записям Караяна с самого начала предъявляются максимальные требования. Исключительный феномен удачных записей Караяна - их законченность. На форуме любителей классической музыки часто употребляется выражение "закрыл" какое-то произведение. Караян своим исполнением в определенном смысле "закрывает" произведение - к его исполнению уже ничего нельзя прибавить или отнять. Разумеется, я не имею в виду ВСЕ записи Караяна, ибо их слишком много. У любого артиста есть удачные и неудачные записи.
Но !
Нужно хотя бы согласится с общепризнанным тезисом, что Караян практически не привносил в музыку ничего личного (что можно оценивать как положительно, так и не очень), а в сочетании с жестким управлением оркестром, ну и не в последнюю очередь благодаря вышколенности (в наилучшем смысле этого слова) и профессионализму этих самых оркестров получались действительно эталонные интерпретации. И вопрос даже не в том, что Герберт фон Караян не привносил абсолютно ничего своего - так не бывает - а в том, что он дает возможность слушателю увидеть архитектуру произведения. В этом отношении Герберт фон Караян - фигура уникальная, и сравнимая, пожалуй, лишь с другой уникальной фигурой - Леопольдом Стоковским на его поздних записях.
p.s. Евгений, тоже сорри за оффтопик.
|
|
|
|
Supermurzic
Ветеран
Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Выбор ЦАПа на PCM63P-K (Theta, EAD, Krell etc.?) / 04-10-2020 12:44
(03-10-2020 11:19)alex23 писал(а): Петя я ж не проти, того що ти прихильник хайрезів. Слухай на здоров'я. Але до чого тут мп-37 Для мене навіть флак не прийнятний бо занад то велика різниця між ним та разпакованим звичайним сдюковським форматом.
До речи послухай останні роликі які виклав Арні (не хай-рез і не мило) Александр, у тебя очень странное представление о звучании хай-резов(как в прочем и у Евгения). На самом деле, если сравнивать 44\16 и хай-рез на одном устройстве(а не 44\16 на сидюке, а хай-рез на каком-то ЦАПе), то хай-рез звучит плотнее, глаже и "аналоговее". И тембры более достоверные. Это и в теории и на практике так.
И исходным студийным материалом, для нарезки компактов, является хай-рез файл, который несколько "упрощают" в соответствии с требованиями ред-бук, в процессе мастеринга.
Поэтому Пётр насчёт МП3 совершенно верно написал. Не может быть объективно более качественный формат хуже по звуку. Если кажется иначе, значит нужно что-то "править в консерватории...".
Сказанное выше касается качественных хай-резов.
(Отредактировал 04-10-2020 в 12:49 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Nekrozov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 001
Репутация: 411
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|