(18-10-2020 11:42)SolAndr писал(а): Пассивный излучатель - свои недостатки. Неоднородность ГВЗ с ним больше, и самое пакостное - невозможно просто регулировать затухание в доп. резонансном контуре. То ли дело ФИ - засунул в трубу тонкий поролон по своемо вкусу и отслушивай изменение импульсной х-ки = точность баса.
Товарищ пригласил послушать как у него после "доработки" звучат колонки.
Пришли, слушаем. Баса нет совсем и какая-то неприятная вонь стоит.
Вытаскивает друг из фазиков свои старые грязные носки и бас сразу же появился.
Вонь, правда, так и не исчезла.
Есть у советской акустики одна большая и непоправимая проблема - их владельцы и их смердящие носки. Это уже не исправить, ничем. И в подобных обсуждениях они как правило рулят!
(17-10-2020 16:38)petr.solo1223 писал(а): Та даже если и не хлюпать, вы знаете АС где в открытом оформлении есть хоть что то похожее на бас ?
Наслушался я этих монстроидальных щитов. Пичалька одна.
У меня такая дома стоит. И что?
Есть и фирменные с басом таким что современным многим ФИ и даже ЗЯ только снилось
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(18-10-2020 11:42)SolAndr писал(а): Пассивный излучатель - свои недостатки. Неоднородность ГВЗ с ним больше, и самое пакостное - невозможно просто регулировать затухание в доп. резонансном контуре.
Реализация ПИ играет роль. Поинтересуйтесь как Sonus Faber в модели Extrema подошёл к этому вопросу
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(18-10-2020 14:06)VNV73 писал(а): Двухполоска, раздел где-то на 2-2,5кГц.
Так может в этом и проблема недопонимания друг-друга? Возможно если в Кливерах заткнуть фи басовика который работает до 500Гц, то середина никак и не изменится. Да и средник у них крикливый немного, может и не слышно такого эффекта.И средник в своём стакане изолированном от басовика находится.
А двухполоска всё-таки помимо баса и середину хорошо затрагивает, может поэтому на двухполосках этот эффект и ярче выражается.
(18-10-2020 11:15)SolAndr писал(а): Должен Вас огорчить. Грудная клетка подпевает ~60 Гц. Контрабас
Частотный диапазон от 41 Гц до 260 Гц “Тело” 200 Гц. Это для АС бздуриков-столбиков но не более.
Самая низкая частота контрабаса 41 Гц (E контроктавы у четырехструнного контрабаса) или 32 Гц (C контроктавы у пятиструнного контрабаса). Так что все там нормально с нагрузкой на самый низ! Никто не говорит про игру на контрабасе на самой высокой по звуку струне! У меня такое впечатление что вы его просто не слушали, а пишите теорию о нем! Весь кайф контрабаса именно в нижних нотах извлекаемых при игре! Найдите мне столбики-бздурики играющие в полку хотя бы 40-50Гц!
(18-10-2020 15:41)Dimon SSSR писал(а): Вы имеете в виду Ваши щиты? Измерения не проводили?
В моей комнате измерения их проводить бесполезно там такое будет если в ЗЯ демпфирование нагружено на расчетный объем. То в щитах ОЯ демпфирование нагружено на весь объем КДП. Намного важней для восприятия становится растановка и место прослушивания и естественно заглушонность самой комнаты. Нельзя ее переглушить и тем более недоглушить. Так как переглушить сложно и нужно сильно постаратся. То хорошо заглушить будет оптимально. Если измерения проводить в месте прослушивания то на НЧ будут большой каньен
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(18-10-2020 08:42)Котельщик писал(а): Есть возможность купить Кливер 150АС-009.
Как они в ранге среди советских, лучше чего, что есть лучше ?
Можно и с импортом сравнить.
Я уже писал о них выше.
Лучше любых клонов S-90, Амфитонов, Вег и подобных. Причём - слышно это с первого звука - совсем другой уровень.
Чтобы не гудели, их нужно ставить на подставки, высотой 30-40 см.
(18-10-2020 17:06)serega198319831983 писал(а): смычком ясное дело низкие ноты там не взять!)
Взять-взять! И именно смычком.
А вот записать это дело качественно - та ещё проблема...
(18-10-2020 16:48)Cox. писал(а): В моей комнате измерения их проводить бесполезно там такое будет ..... Если измерения проводить в месте прослушивания то на НЧ будут большой каньен
Так это почти у всех так
А восприятие у всех разное, поэтому и хочется увидеть "бездушными ушами" приборов...
(18-10-2020 16:00)serega198319831983 писал(а): Самая низкая частота контрабаса 41 Гц (E контроктавы у четырехструнного контрабаса) или 32 Гц (C контроктавы у пятиструнного контрабаса). Так что все там нормально с нагрузкой на самый низ! Никто не говорит про игру на контрабасе на самой высокой по звуку струне! У меня такое впечатление что вы его просто не слушали, а пишите теорию о нем! Весь кайф контрабаса именно в нижних нотах извлекаемых при игре! Найдите мне столбики-бздурики играющие в полку хотя бы 40-50Гц!
32 Гц -> 10,7 м. Чтобы что-то слышимое издавать нужен 6-и метровый контрабас со струной 10,7/2 = 5,35 м. А так это всьо децкое пиликание на крупной но скрипочке по ср. с электроникой, где 20 Гц - норма и запросто.
(18-10-2020 16:48)Cox. писал(а): В моей комнате измерения их проводить бесполезно там такое будет если в ЗЯ демпфирование нагружено на расчетный объем. То в щитах ОЯ демпфирование нагружено на весь объем КДП.
В щитах нет демпфирования от слова вообще. Играющий на скрипочке как бы должен знать основы акустики и не путать комнатные моды с демпфированием.
(20-10-2020 07:13)CTAC писал(а): Скопировали с Электроника 35АС-130
ОЙ !
(20-10-2020 07:13)CTAC писал(а): использовали KEF пассивный радиатор
Почему он зовется пассивный ? Написано ведь E.M.B.A.B.R. (Electro magnetiс Brake Auxiliary Bass Radiator)
Открыл , глянул - электромагнитная система проводочки. Пассивный, подумал Штирлиц ...
(20-10-2020 07:13)CTAC писал(а): Там фильтр действительно интересный, не знаю насколько уникальный конечно.