(13-10-2020 08:41)ariess1 писал(а): На теплице у нас поликарбонат почему-то полностью развалился лет за шесть(((,
хоть и правильной стороной закреплен был с защитой от уф
Так то был не МОНОЛИТНЫЙ поликарбонат, а полый Монилитному поликарбонату не страшны ни ультрафиолетовые лучи, ни падение сосулек, ничего! И цена там за квадратный метр конская, так что не путайте грешное с праведным
Хорошая аккуратная и точная система. Прекрасная стойка и виброразвязки. Стойка действительно похорошела когда рядом добавилась ещё одна часть на 3 полки и теперь она выглядит широко и основательно. Вы правы насчёт не более 3 полок ибо звуковые волны точно НЕ должны отражаться от аппаратуры и вся аппаратная часть должна быть ниже уровня прослушивания и ушей. Все первичные и вторичные отражения должны быть поглощены акустическими панелями. Я так понимаю у вас на левой стене также есть панель которая поглощает то, что поглощает правая открытая часть комнаты.
По поводу прозрачности и детализации я в одной из своих трёх систем тоже пытался решить и кабельной обвязкой и демпфированием всего и вся и виброразвязками - всё конечно же помогало, но больше всего результат дал бивайринг биампингом от 2 усилителей тем самым на корню решив проблему противо ЭДС от низкочастотных динамиков на твитеры. Не знаю, правда, стоят ли в вашей акустике кольца Фарадея на мидбасах которые если и есть то помогают лишь частично, но биампинг точно есть решение многих-многих задач.
И да, вы этот вопрос уже поднимали - точный музыкальный добротный сабик в закрытом кабинете добавил бы фундамента на басу и бооольшего погружения в звук, НО заставил бы пересмотреть акустическую подготовку помещения, впрочем оно у вас не особо маленькое, сильных проблем быть не должно, а фундаментальность и вовлечённость существенно прибавится.
(17-10-2020 02:26)Andrey Kli писал(а): И да, вы этот вопрос уже поднимали - точный музыкальный добротный сабик в закрытом кабинете добавил бы фундамента на басу и бооольшего погружения в звук, НО заставил бы пересмотреть акустическую подготовку помещения, впрочем оно у вас не особо маленькое, сильных проблем быть не должно, а фундаментальность и вовлечённость существенно прибавится.
По сабику согласен, но я уже говорил если делать по правильному то необходимо два саба плюс два сетевых кабеля, плюс среднего уровня акустический и это существенно увеличит бюджет. НЧ это очень хорошо если их можно получить в желаемом объеме, но у меня в приоритете в системе НЧ стоят не на первом месте, на первом правильность построения сцены, в том числе и пропорции, а так же прозрачность и детальность, то как бы желаемые цели на сегодня достигнуты и вполне удовлетворяют и позволяют получать удовольствие от любимых записей, а чего еще можно желать.
(17-10-2020 14:49)alexvdg писал(а): По сабику согласен, но я уже говорил если делать по правильному то необходимо два саба плюс два сетевых кабеля, плюс среднего уровня акустический и это существенно увеличит бюджет.
вообще можно начать и с одного, вдруг и хватит. а кабели к нему дело наживное, можно начать с простого, они там не так и сильно влияют как мне показалось.
Небольшой ап на пути к улучшению звука.
Чуть подкрадывает воздух в сравнении с деревянными, но зато ровнее тональный баланс и немного в плюс деталек, на моей системе показало именно этот результат.
Небольшие такие бульдожки под Volcano
(20-12-2020 03:18)djo писал(а): Це такий жарт у Вас ?
Не обращайте внимание и не принимайте все близко сердцу, это были мысли в слух, тем кому это интересно сам сможет все проверить и оценить влияние, нет влияния на все эти плюшки тогда вообще все замечательно можно спать спокойно чего и Вам желаю.
Добрый день Уважаемые коллеги по увлечению.
Наконец то появилась возможность с помощью нашего форумчанина Grant замерять в своей КДП в точке прослушивания АЧХ. Ну то что как бы провал по басу для меня неожиданностью не стал, он как оказалось дотягивает до 80Гц потом уходит на спад, но вот провал в серединке и объемный кусочек начиная с нижних высоких по средние высокие было для меня информацией новой. Понятно что в связи с особенностью планировки комнаты всех проблем не получится решить, но частично выравнять можно будет хотя бы попытаться.
(18-01-2021 12:14)vitaly писал(а): Ну с басом понятно ,а вот какими средствами вы будете ровнять провал -это интересно,думаете есть шансы ?
Возможно и нет, но это же не смертельно я надеюсь с этим смогу как то жить.
Юра меня немного поправил, предоставленный график не сточки прослушивания, а с 1м от акустики, с точки прослушивания немного хуже глубина провалов до 20Дв.
К сожалению с точки прослушивания у Юры не остался скрин, но общая картина для меня и так в принципе понятна.
К сожалению, нормальных результатов измерений и красивых графиков нет - хозяин отказался от подробных измерений (и не только АЧХ) и фиксации результатов. Потому по предварительным результатам договорились дальше не измерять и не фиксировать (как впрочем, и не писать об этом ничего) Не коммерческие и не рабочие измерения, просто гостевой визит с чемоданчиком и коробками.
Небольшая комната с абсолютно "голыми" плоскими поверхностями - пол, все стены и потолок. В углу диван и минимальная мебель. Но, самое главное, система стоит буквально на входе в комнату - это большой проем(до 3 метров и в полную высоту) без двери и штор. То есть в плоскости АС, буквально в метре от одной из них сбоку - присоединённое пространство большой комнаты прямо, метров в 5, в таком же проеме рядом - ещё одна, коридор и полностью открытое лестничное пространство на второй этаж. Во время обычного разговора в плоскости АС - очень сильный эффект гулкости и эха. Эхо - не как в большом зале, а как в длинном большом коридоре. Ватерфолл внизу полностью "обескровлен", RT60 - вообще несуразные цифры, с пиком на 250Гц - до 4 секунд.
На картинке с мобилки Алексея - к сожалению, не АЧХ в точке прослушивания, а АЧХ левого и правого каналов менее, чем в метре от АС. Притом увеличенное по вертикали, без усреднения - я обычно снимаю в 60дБ. Здесь надо уточнить. Хозяин, ввиду очень большой чувствительности предварительного усилителя, предпочитает прослушивание с включенный аттенюатором -15дБ. Я не в курсе, есть ли там тонкомпенсация (что было бы абсурдно в аппарате такого класса и бюджета), но устойчивое субъективное впечатление от кривизны АЧХ при ослаблении есть. Самое интересное - измерение АЧХ в точке прослушивания при ослаблении (обычный режим прослушивания): ниже 250 Гц - характерный небольшой "коленвал", с спадом вниз примерно на 20дБ (!) на октаву. то есть 50-60Гц - "следы" на -35-40дБ. От 250Гц до примерно 3 кГц - плато, потом две ступени - по 10-12дБ 7-8кГц, и ещё на 10дБ до 16-18кГц. Суммарно примерно 20дБ (!) относительно 1кГц. А АЧХ на картинке Алексея выше - при выключенном ослаблении "напрямую" и в метре от АС. Перепроверялось двумя железками, разным софтом, и тремя микрофонами - общая картина та же. Поэтому проводить подробные измерения и вылавливать пару Дб не было смысла.
Моё мнение - потенциально неплохая система в абсолютно НЕидеальных условиях. Субъективного мнения от прослушивания музыки - нет, отсутствует.
P.S. По остаткам записей - навскидку, без файла коррекции микрофона, горб на 14кГц исключить. Общий характер картинки соответствует.
(18-01-2021 12:14)vitaly писал(а): Ну с басом понятно ,а вот какими средствами вы будете ровнять провал -это интересно,думаете есть шансы ?
Виталик привет это фирменный, нормальный провал, ну у меня в Клипшах такой же такая же фигня, но фсе звучит классно, звукотехники наверное чего то знают. Не пугай человека:
Я ещё на первой странице этой темы писал про акустическое оформление... Ну как можно иметь Шушуринский прикольный пред и такую систему и абсолютно забить на комнату.
Я ещё на первой странице этой темы писал про акустическое оформление... Ну как можно иметь Шушуринский прикольный пред и такую систему и абсолютно забить на комнату.
Уверен, ТС исправит ситуациЮ.
Само акустическое оформление ситуации не исправит если речь ведется о акустических панелях, необходимо что-нибудь радикальное как установка стойки и акустики на противоположную сторону, тем самым уйти от дыры с права, но это необходимо будет все обмерять по факту установки.