Насчет устных показаний - я же говорил, был на производстве и интересовался. Да, выпускали. Причем в то время, когда я там был - уже выпускали бОльший ассортимент и ГОСТ уже был обновлен на ТУ 2-037-209-88, причем вместе с ИУС они действуют и поныне. Я не буду утверждать, что РФ снабжает кого-то иглами и в настоящее время - но вполне может быть.
И еще одно, как появлялись в производстве новые виды огранки - выпускались и новые ТУ. В период между ГОСТ и указанным выше ТУ 88-го года - вводился еще целый ряд:
- ТУ 2-037-209-80;
- ТУ 2-037-329-84;
- ТУ 2-037-474-85.
Все тексты действующих ГОСТ, ДСТУ, ТУ и ИУС доступны в библиотеке "ГОСТов и стандартов". Я, к сожалению, свой абонемент не обновлял лет пять (он просто просрочен). Оформлять новый - уже не тот вид деятельности. Но наименования я выложил точные - можете заняться поиском сами.
Отличие технологии изготовления "Патемакс" и цельных игл - в упразднении одной операции. Ну и в стоимости заготовки. А работа огранщика - в обеих случаях идентична. SVS
Ну так G-600 та G-600B і були ролікові, а G-600C та G-600C1 с пасами.
Извините, а какую практическую ценность имеют все эти Вами перечисленные ТУ, или ГОСТ-ы ?
Процент пользователей, пользующихся отечественными катриджами, мизерный. И не только на этом форуме, а вообще. А тем более, знание отраслевых нормалей и ТУ просто бесполезно.
Как я понимаю, ТУ разрабатывались и утверждались для производимых изделий. Отнюдь не для импорта зарубежных. В наше время это уже имеет скорее историческое значение,как документальное подтверждение отечественного производства сложных игл. Хотя одно из украинских предприятий и сейчас производит алмазные сферические иглы... На экспорт.
Цитата:Хотя одно из украинских предприятий и сейчас производит алмазные сферические иглы... На экспорт.
Для гравировки? И алмазные резцы так же?
Выдержка из умной книги:" Поскольку канавка нарезается резцом, срез которого выполнен под прямым углом к движению пластинки, то ширина канавки уменьшается по мере приближения наклонно вырезанных стенок канавки. Это производит к появлению вертикальных колебаний иглы на частоте в два раза превышающей частоту модуляции канавки. Это явление носит название пинч-эффекта. В результате пинч-эффекта возникают искажения второй гармоники, но благодаря затуханию, пинч-эффект менее заметен при стереовоспроизведени., чем при монофическом проигрывании."
Своими словами, было бы не так понятно.
Вот по этому игла "гуляет" по вертикали, и радиусы закругления конической иглы при работе/считывании информации, не постоянны.
Ну а это уже хамство. Что значит "не угомонитесь". Ведите себя прилично. Чего я не должен отмечаться в теме, которую сам же создал.
Не собираюсь спорить, просто, знания предмета,которые у вас отсутствуют нужно пополнять. Так хоть теперь будете знать про "пинч эффект"
По иголкам для катриджей.... А кому сейчас нужны конические иглы? Даже если бы их делала Украина. Сейчас китайцы всё это изготавливают с меньшими затратами и по смешным ценам. Неплохая головка начального уровня Аудио Техника АТ3600(та же АТ 91) у них стОит в районе 10$. С конической алмазной иглой (бондед,естественно), и неплохим звучанием. Куда там против этой головки эти недоделанные ГЗМ-ки.
Добавлю к выше сказанному... Привозил я эти головки Audio Technica AT3600 только не из Китая, а из Японии несколько штук. Made in China, цена действительно очень доступная, можно сказать смешная. Получается, что японцы их тоже закупают для себя. Так вот, звучание этой недорогой головки меня просто ошеломило с первых минут, без всякого предварительного прогрева и прогона! Цена "за копейки", а звучит АТ3600 просто замечательно! Звук плотный, низы (НЧ) очень даже впечатляют! Середина вполне приличная, ВЧ не такие деликатные, как у головок на порядок дороже, но вполне себе хороши. В целом звучание головки вполне достойное! Вот вам и Китай!... Да еще за "смешные деньги"!
Юрий, конические иглы имеют своих почитателей, особенно среди любителей винила 50-60-х годов. Наряду со сверхтяжелыми тонармами Типа Грей и головками той эпохи, включая моно.
По поводу китайских изделий, качество их из года в год улучшается, а ценообразование продолжает быть демпинговым, до неприличия. в 10-20 раз дешевле, чем в референсных странах. Я с китайцами довольно много общался, преподавал им, работал с ними, и брал у китайского профессора приватные уроки. ИМХО конкурировать с ними невозможно.
Цитата: По поводу китайских изделий, качество их из года в год улучшается, а ценообразование продолжает быть демпинговым, до неприличия. в 10-20 раз дешевле, чем в референсных странах. Я с китайцами довольно много общался, преподавал им, работал с ними, и брал у китайского профессора приватные уроки. ИМХО конкурировать с ними невозможно.
И?
Вопрос в том, что разрекламировали украинских(неизвестных) производителей иглок для винила, а (король, то ,оказался голым". Нет таких иголок. Тем более по нормальным ценам.
Как я и сообщал, коническая игла, является частным случаем иглы многорадиусной. И нет ничего криминального в том, что многие любители винила слушают пластинки на иголках конического конструктива. (и я в том же числе).
Walterwalter, SM 1, отличная голова, но SM 2, мне лично нравится больше. А GE 1000, ещё больше.
Я никого не рекламирую. Ни имени, ни адреса с названием я не привел. А вообще-то мы теперь живем в глобальном мире, в том числе благодаря инету. И если человек (либо фирма) умеет и может хорошо что-либо делать, то они вполне способны найти платежеспособных покупателей на нашей планете, включая и оптовых.Несмотря на очень укорененные на Западе негативные стареотипы по поводу низкого качества всего, что исходит из постсоветского пространства, включая Украину - это дополнительное серьезное препятствие. Но мы то знаем людей, которые делают вполне качественные изделия, в том числе за кордон (включая звукосниматели, тонармы, фонокорректоры, усилители и прочее).
(01-05-2021 22:48)element писал(а): Цитата: [i]По поводу китайских изделий, качество их из года в год улучшается, а ценообразование продолжает быть демпинговым, до неприличия. в 10-20 раз дешевле[i]
Вопрос в том, что разрекламировали украинских(неизвестных) производителей иглок для винила, а (король, то ,оказался голым". Нет таких иголок. Тем более по нормальным ценам.
Я ничего не знаю про укр производителей иголок.
Но вот китайцы, может и могут сделать что-то за 10 что стоило 50, но вот сделать за 100 то что стоило 500 у них не выйдет. Банально - для этого нужен объём продаж. Цена-то ведь отражает на только затраты, но и прибыль. При большем объёма можно поставить меньший процент прибыли.
Китайцы уже вполне себе осваивают и рынок мелкосерийных и даже штучных изделий, включая хай-енд. И это уже не копеечные изделия. Хотя, естественно, дешевле немецких, английских и швейцарских. Важно же видеть тенденцию, а она заключается в сокращении реального производства в Европе и Западном мире в целом, и напротив, его росте в Китае и некоторых странах Азии.
Я, кстати, совсем не удивлюсь, если обнаружится, что иглы звукоснимателей для большинства западных производителей физически изготавливаются главным образом в Китае. Рано или поздно (скорее всего) так и будет, включая самые сложные профили.
Я вот приглядывался к ассортименту и ценам на простой мануальный намоточный станок со счетчиком. Российский около 500 дол, а китайские около 20.
есть интересная проблема: моноголовы имеют повышеный фон, причем не имеет значения производитель. имею три головы: denon 102, ortofon cg25 и ortofon cadenza mono, поведение у всех одинаоковое, на ДД столе фон просто огромен, на торенсе 124 фона нет при подятой игле, при опущенной растет децибел на 6, на стереоголовах такого эффекта нет. прошу поделится своим опытом, возможно есть лечение данной проблемы.
(09-05-2021 12:48)operator писал(а): на 124 скорее всего не фон, а рокот. На 166 была схожая проблема. Решил подбором фазосдвигающего конденсатора и резистора в цепи.
Действительно, это рокот.
(какой ДД ?- у ДД уровень рокота лежит в инфразвукокой части диапазона, начинаясь примерно от 25 Гц и ниже).
Все головки-моно. Современные., у которых горизонтальный комплианс (в принципе) должен быть выше, чем вертикальный.
Наверное-это просто особенность моно головок. От рокота уйти нЕкуда. Только путём доведения тракта путём установки рокот-фильтра для ДД (subsonic filtrer).
А для Торенса 124, уже никуда не деться от этого рокота. Там индукционный мотор и помеха рокота идёт от 50Гц с кратными гармониками и вверх и вниз.
На стерео головках, такого не будет-часть рокота будет взаимоуничтожаться в каналах.
(09-05-2021 16:04)sergeich писал(а): с дд проблема даже с неопущенной иглой, то есть это не рокот, именно гребет от БП наводки.
micro seiki dd100
Похоже на проблемы с подключением на шелле, подобное бывает, когда перепутаны сигнальный и общий контакты. Если там стандартный сменный шелл, попробуйте вставить шелл с головкой в тонарм вверх ногами и сравнить фон. Усилий на минуту времени... Наверное-это просто особенность моно головок. От рокота уйти нЕкуда. Только путём доведения тракта путём установки рокот-фильтра для ДД (subsonic filtrer).
А для Торенса 124, уже никуда не деться от этого рокота. Там индукционный мотор и помеха рокота идёт от 50Гц с кратными гармониками и вверх и вниз.
На стерео головках, такого не будет-часть рокота будет взаимоуничтожаться в каналах.
[/quote]
Юрий, покойный Лихницкий проблему рокота на роликовых столах решил радикально- переводом тонарма с гравитационного противовеса на пружинный. Я два тонарма таким образом переделал, и рокот на роликовых столах снижается почти в 10 раз. Не поверил бы, если бы своими ушами не слышал.