Мастер (а) по ремонту VHS техники ,пишите.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | djon |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
mariovel
Ветеран
Откуда: лупия
Сообщений: 766
Репутация: 220
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пластилин
Ветеран
Откуда: 404
Сообщений: 207
Репутация: 25
|
RE: Мастер (а) по ремонту VHS техники ,пишите. / 08-07-2023 12:10
Неоднократно приходилось обслуживать, по просьбе трудящихся видеомагнитофоны. Даже два в этом году.
Самое интересное в том, что электроника у видаков очень надежная. Толи мне такие попадались.
В основном неисправности связаны с тем, что от долгого хранения закисает и твердеет смазка в ЛПМ, высыхают и вытягиваются пассики. Загрязненные в хлам головки. Одну чистил неделю. Спирта и бензина "Калоша" извел литр.
Просто так с кондачка ЛПМ не починишь. Механика бывает достаточно сложной. Хотя сам принцип у всех видаков одинаковый. Просто подход инженеров разный.
У меня прекрасно работает до сего времени Рanasonic nv-g12 1986 гв.
Если есть основы технического образования, немного умелые руки и голова на плечах, то отремонтировать ЛПМ не проблема. 99% неисправностей аппаратов приходится на ЛПМ. ИМХО
Если вышла из строя электроника тогда дешевле выкинуть чем ремонтировать. Не буду вдаваться в подробности почему так надо сделать. Просто скажу, что мороки очень и очень много при поиске неисправного элемента. Потому, как в аппаратах кроме электроники имеются контактные группы поставленные часто в очень недоступных местах, а также оптические элементы. И еще масса деталей связанных в работе между собой.
Возиться с ними не каждому хочется, да и спецов диагностики сейчас практически нет.
Остались так называемые блочники.
В заключении скажу следующее. Не бойтесь обслуживать ЛПМ. Главное понять как работает кинематика. Промыть и прочистить его не так уж сложно. После смазки и замены пассиков он должен работать как часы. Не разбирайте без надобности ЛПМ. Если требуется разборка узла делайте фото каждой операции. В сервис мануалах иногда разобраться как устроен узел бывает не так просто. Хотя если есть время и желание то не проблема.
Удачи в работе.
(Отредактировал 08-07-2023 в 12:17 Пластилин.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
SolAndr
Ветеран
Откуда: Леса Амазонки
Сообщений: 2 549
Репутация: 80
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ртуть
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 787
Репутация: 48
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|