Нужно слушать и подбирать под комнату - были contour 20 в двадцати квадратах , улучшать на 30 небыло смысла - взял с обменом напольники Audiovektor - по стоимости как counture 30 ,а по звучанию ближе к Confidenc не такое грустное как у counture и идеально стают в 20 квадратов и ещё фазник в пол выходит.
А то что пишут что большие колонки в маленьких комнатах запускают - маркетинговый ход
Уже писали тут умники что с правильным подбором проводов напольные Dynaudio замечательно играют в 16 квадратах хрущевки!!!
большие колонки ИГРАЮТ в маленьком помещении при акустическом оформлении.но тебе это не грозит..ты лучше потратишь кучу денег на кабеля,чем на акустическое оформление комнаты....и..ты знаешь,что я ВСЕГДА прав!!
Предлогали недавно забрать супер дорогие кабеля - но замена простой виниловой вертушки за 600$ оказалась на много интересней чем замена двух кабелей стоимостью 6000$!!!
(17-08-2023 00:14)doom писал(а): ты лучше потратишь кучу денег на кабеля,чем на акустическое оформление комнаты....и..ты знаешь,что я ВСЕГДА прав!!
Если бы у тебя была нормальная акустика, с нормальными ВЧ, тебе не пришлось бы обвесить всю комнату недоскайлайнами.
Но это же алмазный твитер Бивней - звенящий и цикающий
У Вадика Аудиовектор, там все в порядке с ВЧ
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Самое главное в акустике, это фазная характеристика. Разный размер акустики имеет разное фазное расстояние от нее. Чем больше акустика, тем дальше от нее поле прослушивания. Например у Сапфиров это от пяти метров. Кто верит в ближнее поле... я не слышал ни разу нормального звучания в ближнем поле, нет фазы, нет кайфа. Все остальное от лукавого (маркетинг).
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.
Валера, сейчас техника до того дошла, что можно расставить, допустим, сателлиты, играющие от 500Гц, в нескольких метрах от басовых секций, играющих до 500Гц (естественно, би-ампинг), ввести расстояния туда и туда от точки прослушивания, и это будет полностью компенсировано. Тем более это легко сделать на акустике в одном корпусе. И это офигенно работает!
Но Динаудио не дает возможности подключения по би-ампингу
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Я не спорю что нужно делать акустическое оформление!!!
Но при сравнении с Counture 20i звук Audiovektor вообще не напрягает с неправильной расстановкой и без акустической обработки комнаты.
Да ещё Dynaudio зачем-то урезали высокие частоты на своем хваленном твиттере который стоял на старых Confidence.
(17-08-2023 11:16)MetalMan писал(а): Самое главное в акустике, это фазная характеристика. Разный размер акустики имеет разное фазное расстояние от нее. Чем больше акустика, тем дальше от нее поле прослушивания. Например у Сапфиров это от пяти метров. Кто верит в ближнее поле... я не слышал ни разу нормального звучания в ближнем поле, нет фазы, нет кайфа. Все остальное от лукавого (маркетинг).
Это связано с широкими корпусами-экранами в здоровой АС,где СЧ и ВЧ излучатели получаются в очень широких в горизонтальной площади экранах не отвечающих длине волны в диапазоне частот которых они работают,по этому те же ,как вы их называете,бивни делают СЧ и ВЧ в отдельных,маленьких корпусах и таким образом настраиваю по фазе как по размеру экранов,так и по глубине их расположения,потому как известно,что чем выше частоты,тем меньше их длина волны и тем раньше они прилетают ко слушателю,а значит ВЧ надо немного удалить,а НЧ придвинуть.Это чтоб не городить слишком большие и сложные фильтры как у динаудио,а чем круче порядок фильтров,чем они навороченнее,тем больше "портится" звук в том числе по фазе.
Иногда чванятся огромными,фирменными катухами и кондёрами как кулаки размером с километровыми плёнками кондёров и километровыми дротами в катухах видимо не зная ,что несчастному сигналу все эти расстояния надо пройти пешком и в это же время киздят про какой-то "короткий тракт", установив на ламповом усилителе в классе "А" выходные трансформаторы с-детскую голову м многокилометровыми намотками дроту(первичка и вторичка вообще никак не связаны между собой) через которые опять-таки звуку надо пройти пешака за много и много часов.Таки дела.
Практически купил C2.. внешне все динамики ок, пищалки без заломов и вмятин, все четыре выглядели абсолютно однаково в плане цвета, прозрачности и тп, с типичным количеством пыли на куполах. Но измерения (калиброванным микрофоном с близкого расстояния) показали что одна пищалка убита, как такое вообще могло произойти с ней?
Элементарно динамики можно вывести из строя, после очередных "раскачек" более мощными усилителями из-за перегруза либо катушки горят, либо происходит обрыв гибких выводов с катушки, поэтому визуально динамик может быть абсолютно целым но неисправным
(25-09-2023 20:07)Флудимир писал(а): при обрыве выводов динамик не будет играть вообще. Сжечь эзотар который переваривает 1000вт пики не так легко, хотя при желании наверное все возможно.
Ну да, музыкальные центры из пластика тоже переваривают "тысячи ватт", но в реальности никаких тысяч на писчалку в бытовой акустике никогда не идет- это ересь, реальные рабочие мощностя бытовых вч динамиков - это 10-30 Вт! Их просто делают более низкой чувствительности и с хорошим охлаждением котушек чтоб не выгорели при нагрузке быстрее чем остальные динамики, но у всего есть разумные пределы
Сравнивать топовые динаудио с музцентрами это конечно очень интересно
Но в отличие от музцентров для динамиков динаудио есть реальные измерения, да и используются они не только в акустике динаудио.
Это правда первый эзотар, но вряд ли второй хуже, спеки для него указаны такие же.
_http://da.dynaudioacoustics.cn/down/DYNAUDIO_T330D_ESOTAR.pdf
Вова, все эти маркетинговые мурзилки не имеют практически никакого отношения к реальности, вч динамики на музыкальном сигнале никогда не работают на таких мощностях -это чушь, для того чтобы понять как работает вч динамик - изучай техническую литературу, а эти графики тебе мало чем помогут
случайно не в Одессе купили этот кал??у нас были такие один клоун там делал апгрейд кроссовера и потом эта пищалка перематывалась каждую неделю....смотри кроссовер...........
Поиск конфиденс закончился конфиденсами, хотя и не теми что планировались
Уже где-то месяц их слушаю, потрясающая акустика. Очень детальны, раскрывают много мелких нюансов записей которые раньше не то чтобы не были слышны, но внимания на себя не обращали, и при этом все это вообще не отвлекает и не мешает прослушиванию, как часто бывает с излишне детальными системами.
По сравнению с контурами и фасетами сцена стала намного точнее, у меня и раньше была отличная локализация киз по ширине, но по глубине все обычно было привязано к фронтальной стене, теперь же есть именно то ощущение глубины и расстояния до инструментов которого раньше не хватало.
Динамика и масштабность тоже супер, тут конечно очень зависит от усилителя, первую неделю пришлось слушать с эмотивой и это была печаль, но с креллом стало все отлично. Но это точно самые требовательные дины которые у меня были, те же Facette с чуйкой 84дб по факту озвучиваются легче.
Единственный минус, который впрочем для меня не критичен - вся магия звука Confidence 3 появляется на громкости выше средней, если слушать негромко то играют они по прежнему хорошо, но не принципиально лучше чем контуры или фасеты. Зато с высокой громкостью конфи в помещении 25м2 справляются спокойно, а вот контуры и фасеты с меньшим динамиком уже на грани возможностей.
По прежнему интересно было бы послушать у себя С2, но что-то я даже сомневаюсь что они могут переиграть тройки, настолько все хорошо
(25-09-2023 21:35)Флудимир писал(а): Но в отличие от музцентров для динамиков динаудио есть реальные измерения, да и используются они не только в акустике динаудио.
Это правда первый эзотар, но вряд ли второй хуже, спеки для него указаны такие же.
_http://da.dynaudioacoustics.cn/down/DYNAUDIO_T330D_ESOTAR.pdf
Кстати, в спеках написана длительность сигнала с подведенной мощностью 1000Вт - 10 миллисекунд. Вероятно если дольше - то будет термическое и механическое разрушение головки