2Alex.A
На youtube wav есть? Нет? Тогда какая разница - какая там верхняя частота? То блох в топовых видиках выслушиваете и якобы слышите. То разницу между пожатым и не пожатым звуком в упор не слышите.
Там загадочный аудиокодек Opus и вообще Ютуб со звуком делает что хочет. Нет гарантии что звук одного и того же ролика
не будет к примеру завтра как-то еще ужат.
Неделю назад Ютуб спросили: 30 декабря 2023 г.
256 кбит/с/320 кбит/с — это далеко от нашего поколения, и в настоящее время они действительно бесполезны для любого аудиовыхода. Они не могут улучшить звук и не могут обеспечить действительно хорошее качество звука.
Как получить звук без потерь?
Ютуб ответил: 30 декабря 2023 г.
Звук без потерь не является функцией YouTube Music.
Надеюсь, это ответит на ваш вопрос!
На 320 kbps производится частотное отсечение спектра выше 20 kHz.
В отличии от господ аудиофилов, которые собрались тут пообсуждать Ютуб, инженеры у гугла грамотные и знают, что такое "необходимо и достаточно" для качественного звуковоспроизведения. Им можно доверится.
(08-01-2024 18:11)operator писал(а): Там речь не о необходимости и достаточности. Серваки, включая резервные, не резиновые.
Apple Music много лет предлагал свою муз.коллекцию в формате AAC 256 кбит. У них денег хватит, чтобы Россию и Украину взять в аренду и не один раз. А почему? Потому что этого достаточно. Стриминг в лосслесс нужен только аудиоманьякам, под которых увы, сейчас многие прогибаются.
Цитата:У них денег хватит, чтобы Россию и Украину взять в аренду и не один раз
браво! Выручка за год подразделений надкусанного яблока 85 лярдов. Доля стриминга, я полагаю, гораздо меньше. Они даже Гондурас за яйца не смогут взять. Ещё раз - проблема это серваки и их энергопотребление. Там просто лютый песец какая статья расходов
Цитата: на каком уровне громкости записана МУЗЫКА,а не околомузыка- долботня,для чего оставлено "место под крышей"?
DR-23.
Там интегрированной 30 LUFS.
В современной музыке такое будет считаться браком.
Просто потому, что адекватно такое может воспроизвести пару десятков систем.
А слушать так как это задумано сможет 1,5 землекопа БЕЗ СОСЕДЕЙ И ЖЕН
И мест, где можно так далеко от источника прилично записывать тоже далеко не сотнями площадок на весь глобус.
Цитата: для чего оставляют-это "место под потолком"(?) для того чтоб возможно одному барабану выделить место под этим потолком и вжарить на всi грошi,
Не столько для этого. Сколько для запаса на искажения при конвертации цифра-аналог и при конвертации в потерьные форматы.
Барабан можно записывать из конца зала - он никогда не будет клипповать так, но будет восприниматься субъективно маленьким при прослушивании.
Что достоверно, но скучно.
А можно перед самими литаврами и позже уменьшить его уровень при сведении (если многомикрофонная запись).
Что НЕдостоверно, зато интереснее и чаще нравится людям.
Если рассматривать двухмикрофонное стерео с максимально высоким ДД как аналогию съемки на широкоугольный объектив - все становится намного понятнее.
Помещается в кадр весь оркестр, зато все элементы маленькие, приходится вглядываться, чтобы уловить детали. Хорошо выглядит на больших ТВ и проекторах. Т.е. способно оценить те самые 1,5 землекопа. Остальные владельцы телефонов/планшетов/ноутбуков хмыкнут и ничего не поймут - потому что там это неинтересно.
А можно снять крупно. Мы не увидим остальных, зато уловим эмоции, момент, настрой.
(08-01-2024 21:29)ZLoDAY писал(а): А можно снять крупно. Мы не увидим остальных, зато уловим эмоции, момент, настрой.
Имеешь в виду под "уловим момент" шуршание колготок кобеты со второго пульта четвёртых скрипок?
Припоминаю про рекламу квадро,там писали что,мол,моно это оркестр издалека,стерео-из передних рядов,а квадро это когда злодей находится прямо среди оркестрантов.
Что имеешь в виду под "не увидим остальных",неужели не услышим части оркестра,злодеюшка?
Цитата: шуршание колготок кобеты со второго пульта четвёртых скрипок?
Не люблю полонизмы. Но некоторые флейты шуршат только в путь.
.....
Суть в избитых истинах, что важен баланс.
Караян, кабинки и писать сухо по группам - про "шуршание на вторых пультах" и сопли в трубах.
Стереопара в жопе зала, пульмонологическое отделение с кашлем и скрипом на Болеро у Равеля - зато достоверное форте в конце. И пару Бахеб на глобусе, кто это сможет слушать с таким же уровнем и динамикой.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Как я уже писал, а кто мешает взять качественный звук, построить его спектр,
а потом закинув на юутб и скачав обратно, построить спектр звука уже после ютуба, и сравнить их?
Даже FFmpeg умеет спектры делать.
Пишем простейший батник в три строки