Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Ветеран
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 828
Репутация: 96
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 16:03
(18-12-2024 15:48)kastet78 писал(а): Наличие двух валов с роликами, которые одновременно зажимают ленту с двух сторон от головок во время протяжки - уже закрытый тракт. Что, от сражений с вечночугунным поплохело? По такой чудесной логике-персонаж, имеющий две косички-уже считается девочкой. Волшебно.
Поясню для адвокатов-семантиков. Закрытым тракт считается не от наличия в нём скольких-то роликов и валов, а от принципов работы. Закрытый тракт( чудеса, да?) может быть и с одним валом, и двумя роликами. А особенность закрытого тракта-изоляция пространства между валом(валами) от влияния подающего и приёмного узлов. В частности, благодаря совершенно лошадиному прижиму роликов к валам. В Планке, в частности, это соблюдается. В большинстве массовых протяжек-нет. Именно поэтому в этих самых массовых протяжках, которые плебс, отвлекаясь от наворачивания лапши на уши, называет "закрытым трактом"-так критичны значения подтормаживания, качество подающего ролика и т.п. Потому что там в помине нет изоляции влияния подающего узла на участок от узла до голов. Ни прижима соответствующего, ничего. Я же говорю-дека, к примеру, Грундиг CF-5500, где стоит стойка с фетром напротив ГС, выполняет ровно такую же функцию и тотчно так же работает, как этот якобы закрытый тракт.
Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Сергей1734
Постоялец
Откуда: Район 152
Сообщений: 195
Репутация: 5
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 16:12
(18-12-2024 16:03)AlexR2 писал(а): как этот якобы закрытый тракт.
Можно сколько угодно чесать языком, но тракт от этого открытым не станет)
Закрытость подтверждается тем, что при любых механических возмущениях в подающем узле не происходит всплеска детонации. Достаточно например, провернуть и отпустить сердечник кассеты во время рабочего хода.
Следовательно, усилие прижима левого ролика - достаточное.
Делать его чрезмерным - бесполезный расход энергии на питание двигателя, и повышения детонации из-за неоднородности резины.
|
|
|
|
Juliy
Ветеран
Откуда: Latvia, Riga
Сообщений: 1 035
Репутация: 22
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 16:45
До Олега видимо не доходит что в механике планка нету привычной разности в скоростях тонвалов , обеспеченной разным диаметром маховиков. У планка разность скоростей на холостом ходу создается моментами натяжения -растяжения пассика, тоесть у левого тонвала есть момент на затормаживания его вращения, у правого тонвала есть момент на ускорение. При реверсе всё симметрично меняется. А вот под нагрузкой , когда ролики прижаты, эти моменты уравновешиваются натяжением ленты, лента в следствии этих моментов сил натягивается, вся система находится в неком балансе и никакого проскальзывания ленты нету, и тонвалы вращаются с одинаковой скоростью но с неким моментом создающим натяжение ленты, и всё это от натяжения - растяжения пассика набегающего-сбегающего с маховиков. Иди читай патент на планк и не придумывай паровоз.
(Отредактировал 18-12-2024 в 16:47 Juliy.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kastet78
Постоялец
Откуда: --
Сообщений: 380
Репутация: 10
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 16:52
(18-12-2024 16:03)AlexR2 писал(а): Что, от сражений с вечночугунным поплохело?
Здрасьте, приехали. Не надо мешать мух с котлетами с высоты своего чсв.
В закрытом тракте натяжение ленты осуществляется проскальзыванием ленты между подающим тонвалом и роликом, когда в открытом тракте натяжение ленты производится подающим узлом. Подтормаживание ленты об ось - закрытым трактом не является, ввиду принципиального отличия реализации закрытого тракта от открытого, где в закрытом тракте всегда есть подающий вал и ролик, а в открытом, подтормаживание всегда осуществляется за счет трения в тех или иных узлах на подающей стороне до приемного тонвала! Оригинальность реализации закрытого тракта: через пасик, через пластиковый маховик, через уравнивания моментов сил на валах, через движение звезд на небосводе - определяет качество работы механизма в целом, но не отменяет его принадлежность.
(Отредактировал 18-12-2024 в 16:54 kastet78.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Сергей1734
Постоялец
Откуда: Район 152
Сообщений: 195
Репутация: 5
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 17:10
(18-12-2024 16:45)Juliy писал(а): А вот под нагрузкой , когда ролики прижаты, эти моменты уравновешиваются натяжением ленты, лента в следствии этих моментов сил натягивается, вся система находится в неком балансе и никакого проскальзывания ленты нету, и тонвалы вращаются с одинаковой скоростью но с неким моментом создающим натяжение ленты, и всё это от натяжения - растяжения пассика набегающего-сбегающего с маховиков.
Не спорю.
Я сразу писал, что по-факту лента натянута, а маховики строго одинаковы (я их даже менял местами).
ЛПМ работает, видео с детонацией я привёл.
Жевание отсутствует.
Зеркалки демонстрируют ровность прохождения ленты.
Но что в таком случае я сделал неправильно? Фактически, только уменьшил прижим левого ролика и поставил коромысло на правый.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 209
Репутация: 237
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 17:51
(18-12-2024 17:37)Juliy писал(а): Написал ты совершенно другое. Так значит? Тогда получите и распишитесь:
1.
(18-12-2024 12:33)VeschiiOleg писал(а): В чисто реверсном тракт прижимы одинаковые, там все на честном слове (пассике) держится, ибо 0,1% это в 3-5 раз меньше, чем в Наке. 2.
(18-12-2024 16:05)VeschiiOleg писал(а): Да, я выше написал, потому что заточено на реверс. Но это плохое решение.
Проскальзывание есть всегда в любой кинематике с разными скоростями валов иначе будет растяжение ленты, в особенности при конских прижимах.
За счет чего появляется разность я написал - упругая деформация пассика (разный путь который проходит верхняя и нижняя часть пассика). Этот эффект есть в любой кинематике с растяжимым пассиком имеющим конечную толщину. Если это была бы цепь или недеформируемый ремень - то разницы не было бы. Но у нас пассик и эта разница составляет 0,06-0,1% и не обеспечивает надежного натяга ленты. Конструкция "красивая" но капризная. Изначально. 3
(18-12-2024 11:19)VeschiiOleg писал(а): А в Планке оно втрое больше и дополнительно подтормаживает левый узел через ленту, создавая повышенное трение во втулке. Этого достаточно, чтобы добавить еще 0,1% и сделать натяг более надежным. Я выше написал же уже как это работает.
И для железного тевтонца (АйронСейвор), который в параллельной реальности продолжает по-тихому гадить: синяя изолента и спичка, выложенная мной на фото - была демонстрацией доставшегося от предыдущего владельца Вильмы, чтобы показать, с чем приходится иметь дело. В итоге все сделано было отлично, и аппарат радует владельца. весьма требовательного к качеству и звуку.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|