Что ж вы так возбудились, ЛЮБИТЕЛЬ?
Да, я обычный коллекционер, который слушает любимую музыку .
А вы, обычный провокатор- во всех темах где вы отметились, кроме провокаций от вас никакого толка нет.
Проходим мимо.
kastet78, повторяю вам , мне всё равно что вы слушаете и даже на чём слушаете. На здоровье!
Не пудрите мозги только своими графиками и скринами, а так же инфой из интернета- при желании эту интернетовскую инфу может найти каждый желающий.
Спасибо.
Всё, что пишу , или рассказываю, это только из личного опыта и берется из головы, с которой я пока дружу.
Вот только ответьте на один вопрос: почему при всем многообразии прогресса в аудио компонентах и отличных замерах различными программами и приборами, звучание всех без исключения компонентов деградировало по сравнению с звучанием из эры Hi-Fi ной техники 70- 90х годов прошлого века?
Наверное этому способствовало переход в цифровом аудио к ЦАП-ам " дельта- сигма" ? Или массовая раскрутка цифровых усилителей? Или потребление пользователями музыки из сети смартфонами ?
А возможно производители современной техники забыли как может ( и должен) звучать аналоговый аудио сетап основанный на аналоговом источнике?
Одни нули после запятой, но почему- то не вовлекает...
Если взять аудио прессу....( нашу прессу типа журналов"стерео-видео" в рассчёт не беру. Там 2/3 перепечаток из зарубежных источников)... , то в той же германии имеется масса прессы , которая относит себя к аналоговому звуку. И не только к аналоговому а именно к аоспроизведению, в котором источником является проигрыватель винила, а носителем- виниловая пластинка. Например журналы :
MINT ( минт- это состояние виниловой пластинки в неигранном виде. Рассказывается о виниловых пластинках, переизданиях, истории знаменитых альбомов на виниле, выпущенных в разное время)
LP (LP- это название виниловой долгоигрсющей пластинки на 33 оборота , рассказывается о пластинках, переизданиях пластинок и виниловых проигрывателях)
AUDIO TEST ( в различных номерах журнала тестируются и рассказывается о различных аудио компонентах, усилители звука, виниловые вертушки, наушники и тд.)
HI-FI ANALOG SPEZIAL ( журнал только об аналоговом продукте- виниловых проигрывателях, катриджах к ним с подробным описанием, скринами и графиками. О мастерах, которые занимаются всем, что связано с винилом).
Есть еще пресса, но вспомню уже как называются.
Это я к чему?
К тому, что по CD дискам ничего отдельно нет! Никаких отдельных журналов . И по цифровой технике так же.
Нет,.... отдельные статьи о новых проигрывателях CD, или стримминга присутствуют в более толстых журналах, которые охватывают не только аналог, но и "краем цепляют" и цифровую нишу. Но, это- капля в море аналога.
К чему бы это всё?
Не пудрите мозги. Все что имеет различия - подлежит измерению. На счет "деградировала" - кое в чем, последствия удешевления производства и экономии на радиокомпонентах, а в остальном - значительно превзошла "винтаж-70".
А прессе правда не нужна - она деньги не платит.
И все это очередной виток оборота денег.
(Вчера 16:40)element писал(а): только ответьте на один вопрос: почему при всем многообразии прогресса в аудио компонентах и отличных замерах различными программами и приборами, звучание всех без исключения компонентов деградировало по сравнению с звучанием из эры Hi-Fi ной техники 70- 90х годов прошлого века?
Элемент, вы можете подтвердить свои слова вескими аргументами?
приведите пример каких-то компонентов и назовите их ритейл цену на момент выпуска в продажу
Вы же наверняка понимаете, что доллар обесценился в несколько раз, и средняя зарплата например в США выросла в несколько раз
Добротный усилитель, проигрыватель или акустика всегда стоили дорого.... И тогда ... И сейчас
(Вчера 16:40)element писал(а): К тому, что по CD дискам ничего отдельно нет! Никаких отдельных журналов . И по цифровой технике так же.
Нет,.... отдельные статьи о новых проигрывателях CD, или стримминга присутствуют в более толстых журналах, которые охватывают не только аналог, но и "краем цепляют" и цифровую нишу. Но, это- капля в море аналога.
К чему бы это всё?
Производители наконец-то поняли, что любой CD за 5 минут можно скопировать, а это огромные потери в продажах, поэтому сделали ставку на производство, рекламу и маркетинг виниловых пластинок
Но несмотря на это всё равно победил стриминг
Рыночная экономика рулит
Спрос рождает предложение
Технологии развиваются и совершенствуются
Производство удешевляется
Вероятно, для большинства слушателей достаточно смартфона, плеера, стриммера, ноутбука
И только очень маленькая доля слушателей приобретает проигрыватели CD / виниловых пластинок
(Вчера 19:18)skown писал(а): очень маленькая доля слушателей
В этом же и весь вопрос - какая доля слушателей имеет высокие требования к качеству звука. Какая из них имеет возможность это качество оценить благодаря классу своей техники.
Я прослушал как-то беседу о переиздании на Дойче Грамофоне старых записей с мастерлент. Специально для такой задачи изготовили миксер аналоговый, модифицировали Студер, и выжимали максимум из чистого аналога. Я понимаю, что кастет скажет что они ничего не понимают в звуке и не умеют измерять, но не совсем готов с этим согласиться. Что интересно в этом разговоре производителей и потребителей - так это вопрос, а на какой технике это слушать? И девушка - инженер нарезки без лишних реверансов отвечает - конечно не на ортофоне м2 ред.
Ещё там интересно, каким образом Караян с старыми звукачами создавал реверберацию - они писали в церкви, в комплекс которой входила башня с лестницей, которую использовали как эхо-камеру. А на Дойче Граммофоне этот опыт применили с помощью своего чёрного хода. Чтобы случайно никто в это время на протоптался по леснице, делали это ночами Это к вопросу о уникальных свойствах залов, которые так ценят любители высокого звука.
(Вчера 20:23)zick писал(а): Я понимаю, что кастет скажет что они ничего не понимают
Это дискуссия поколений)
Вероятно кастет на 10 лет моложе меня, а я возможно на 10 лет моложе вас)
Элемент, с высоты прожитых лет решил здесь поделиться своим опытом, а ему не дают расслабиться))
Понятно, что в студиях не дураки работали, чтобы передать великое музыкальное наследие будущим поколениям
(Вчера 19:18)skown писал(а): Элемент, вы можете подтвердить свои слова вескими аргументами?
приведите пример каких-то компонентов и назовите их ритейл цену на момент выпуска в продажу
Вы же наверняка понимаете, что доллар обесценился в несколько раз, и средняя зарплата например в США выросла в несколько раз
Производители наконец-то поняли, что любой CD за 5 минут можно скопировать, а это огромные потери в продажах, поэтому сделали ставку на производство, рекламу и маркетинг виниловых пластинок
Но несмотря на это всё равно победил стриминг
Рыночная экономика рулит
Вероятно, для большинства слушателей достаточно смартфона, плеера, стриммера, ноутбука
И только очень маленькая доля слушателей приобретает проигрыватели CD / виниловых пластинок
Skown, вы обращаетесь не ко мне. Если хотите обратиться и чего- либо спросить, узнать,... обратитесь как положенно на форумах. Я же обращаюсь к вам с правильным ником.
Не пойму, какие аргументы , на счет чего, и кому я должен привести?
Какой ритейл чего я должен озвучить и зачем?
Вы знаете закон рынка? Вы купили новую вещь. Вынесли её из салона. И за дверьми этого салона эта вами купленная вещь уже имеет стоимость на 30% меньше ритейла.
Это не доллар обесценился, это мировая тенденция повышения цен на энергоресурсы диктует рынку свои цены.
Посмотрите, сколько стоит доллар в гривне. Или в рублях. И что обесценилось по- вашему в реальности? И не смотрите во сколько раз выросла зар. плата в сша, смотрите лучше за саоей зарплатой.
Хрена ли копировать CD ? Его можно просто купить не занимаясь ананизмом с копированием. А на вторичке этих CD..... по бросовым ценам как грязи. Посмотрите на discogs.com
Виниловые вертушки говорите, и CD-плееры не покупают. Откуда сведения?
Есть данные? Откуда? Приведите!
Пресса... а вот:
Последнее... в чем вы пытаетесь меня убедить? Что вы слушаете цифру и это хорошо? Так отвечу- это отлично.(хотя, если касается лично вас, то интернет рулит).
Я же говорю только о себе . Слушаю любимую музыку в физических форматах.
Вам завидно? Нет CD- плеера? Да и вертушки нет... . Ну хоть что- то есть кроме ноута ?
Вот по-этому такая реакция. А я же еще и красной тряпки не вывешивал.
По- этому, успокойтесь. Вас ждет интернет. Там много всего нового ( в плане музыки).
Крутятся...
Перебираю,буду продавать.Ещё штук 300 надо перебрать.
Супермаксы да и остальные почти все фирма.
Что толку что они лежат,включал по разу за много лет.
Интересная статья сегодня пробежала ( спасибо человеку, выложившему её).
Про Марка Левинсона. Как он на основе 80- го Штудера с двухдюймовой лентой сделал совершенно уникальный двухканальный магнитофон с совершенно низким уровнем шума и скоростью 76см/ сек. Блин, и он же ещё и музыкант.
Да дорожки развёл на голове на 2 канала вместо 8 или сколько там.
Такое же можно делать на головах на кассетниках,используя бошки с дупликаторов 4 канальные.
Конечно такого качества не будет но прирост будет приличный.
Ну и скорость естественно не 4.8 а сколько выдержит)
Рассчитаны на скорость х16 или сколько там,относительно базовой.
С синенькими каёмочками на фото.
Ещё пачку старья выгреб.Там есть то что нравится,кое что оставлю точно.
Много не влезло.
Одна из любимых групп Earth & Fire.
Пока 5 СД у меня.
Том Вейтс собран почти весь полностью,но его я часто слушаю.
(Вчера 20:51)element писал(а): Вам завидно? Нет CD- плеера? Да и вертушки нет... . Ну хоть что- то есть кроме ноута ?
Вас ждет интернет. Там много всего нового ( в плане музыки).
element, мне некому завидовать, потому что своё барахло некуда девать))
А вообще да, интернет рулит, слушаю музыку много и часто, пока вы сдуваете пыль со своих пластинок
RuTracker и qobuz здорово помогают
(Вчера 20:23)zick писал(а): Я понимаю, что кастет скажет что они ничего не понимают в звуке и не умеют измерять, но не совсем готов с этим согласиться...
Вопрос создания музыки и воспроизведения высокой верности - совершенно разные вещи. Они пусть хоть чваканье вантуза пишут... Задача аппаратуры воспроизвести это чваканье максимально точно, с минимальными потерями/искажениями. Я тут вообще каким боком?
(Вчера 20:23)skown писал(а): Вероятно кастет на 10 лет моложе меня, а я возможно на 10 лет моложе вас)
Элемент, с высоты прожитых лет решил здесь поделиться своим опытом, а ему не дают расслабиться))
Не понятно, как возраст относится к знанию/не знанию матчасти? Либо знаешь, либо не знаешь. Если не знаешь, то возраст оправданием не является.
А дальше чистая психология - макароны не лезут - устрицы подавай! А кто-то от капусты в борще рыгает. А кто-то от компакт дисков И мурзилки заботливо предлагают употреблять правильные "консервы", по сути, моделируя вкусовые приоритеты потребителя.
Если музыка для слушателя что-то значит, то она будет на физическом носителе. Интернет и вседоступность здорово её обесценили. Какой носитель - каждый решает для себя сам. Но, грязная пропаганда, основанная на невежестве и корыстных целях - равна преступлению!
Возраст конечно же не причём, но на музыкальных предпочтениях и выборе носителей возраст зачастую сказывается, но я, к сожалению, не могу подтвердить свои слова официальный статистикой
Если бы люди хотели слушать музыку в максимальном достоверном качестве, то наверное они бы в качестве акустических систем использовали студийные мониторы
Вы ведь не смотрели ролик, иначе писали бы другой текст. Удивляет, что на фоне явно хорошего багажа знаний вы упорно не признаёте наличие принципиальной разницы между цифровым и аналоговым звуком, которую слышат не только удифилы, но и специалисты , в том числе те, которые занимались конкретно обсуждавшейся фонограммой. Требуете доказательств - так предъявите доказательства, что ваш анализ превосходства редбука над аналогом учитывает всё.
Как вы собираетесь это делать? Оцифруете и сравните аналог?
Музыку воспринимают посредством органов чувств, и результат её прослушивания - это ощущения, тоже чувства. Не ширина полосы и даже не процент искажений, отношений сигнал-шум. У вас есть методология измерения таких материй? Нет и не может быть.
И , сорри - вторую цитату вы напрасно мне приписали - этоn текст skown писал.
(Вчера 22:28)skown писал(а): они бы в качестве акустических систем использовали студийные мониторы
нет никакого единого стандарта на мониторы. Посмотрите, на какой акустике работают мастеринговые инженеры в студии JVC, там шесть студий и у каждого - свой набор - PMC, Geithein и прочее, каждый занимается своим стилем и полагается на свой слух и имеет представление, на какой сегмент рынка его продукт ориентирован.
Студийные мониторы говорите, skown, а какого поля? Ближнего,...
дальнего...? В каждой студии свои требования к звучанию. И эти требования знают только инженеры которые работают там. Если бы было всё так просто, как говорили вы, то все изготовители изготавливали максимально нейтральную акустику.
kastet78, если вкуса нет , то никакая "мурзилка" не поможет. Это не про вас- вашего вкуса не знаю. Вам же порекомендую ( пардон), больше читать . И не интернет, а специализированную литературу. А если мы о музыке, то и образовательные музыкальные мурзилки.
element-ну заканчивайте уже, ну вы не в матчасти железа и это всем видно.
Вкусы, многообразие и прочее-вы всё роете по-поверхности.
Ну, насобирали вы кучу пластинок-чё дальше? Типа, оно всё четко звучит? Нет...
По содержанию-тоже самое...
Вы застряли в прошлом, ну и сидите там. Вас оттуда никто не гонит.
И про экономику тут правильно сказано, раньше потребитель МАССОВО!!! голосовал за качественный звук качественной и ДОРОГОЙ аппаратурой ( 1500-2000$ за CD плеер в 1988г-это просто ДОХЕРА!!!, но их и за эту цену покупали) , сейчас Массового сегмента в дорогой аппаратуре-НЕТ. А если нет массовости в этом сегменте-нафига массово штамповать кучу дорогих дисков с качественной записью?
Всё просто.
И не надо в диалогах наезжать на людей беспонтовыми фразами, это вас не красит.
И еще, element, почитайте, что произошло с экономикой Японии в самом начале 1990-х, и как эти события повлияли на японскую аудио индустрию, в том числе.
И вы сами ответите на свой вопрос, Почему раньше звук был лучше...
Я вам облегчу задачу: https://pikabu.ru/story/istoriya_yaponsk...a_11434288
если вам не понятно, поясняю, по теме Аудио- курс йены к доллару в середине 1980-х -вырос, и японская техника стала ДОРОЖЕ для потребителей вне Японии и её стали вне Японии меньше покупать, что привело к банкротству многих аудио фирм, в том числе.
Я не правильно написал, он не в теме анализа качества звучания.
У него одна мантра-раньше трава была зеленее, почему-он сам может ответить на этот вопрос, но не хочет.
Недавно столкнулся со следующей темой:
Один и тот же CD в K2HD у человека звучит по-другому.
По отзыву этого человека, запись на этом диске-не качественная.
Я хрен там знает, чё у него за аппаратура, но факт остается фактом.
Этот же диск (полностью одинаковое издание) у меня звучит ништяк.
(Вчера 22:32)zick писал(а): Вы ведь не смотрели ролик...
Я китайский не понимать
(Вчера 22:32)zick писал(а): ...вы упорно не признаёте наличие принципиальной разницы между цифровым и аналоговым звуком...
Я признаю разницу между аналоговым и цифровым источником, в пользу цифрового. При этом, по мере улучшения ТХ, аналоговые источники стремятся к линейности цифровых.
Вот вам пример воспроизведения скользящего тона на магнитофоне накамичи сд-2 и любого цифрового источника:
разрешение ффт 512 точек
Разрешение ффт 65536 точек
Вы думаете, что с пластинки скользящий тон воспроизведется точнее? Эти все микродрожания тональности напрямую связаны со стабильностью скорости носителя, где для цифры этот вопрос даже не стоит, а аналог будет стремиться к цифровой стабильности, через финансовые вложения. Разумеется, в такой ситуации найдутся те, кто услышит всё богатство тембров аналога: насыщенный, жирный, живой и еще там какой звук
(Вчера 22:32)zick писал(а): Музыку воспринимают посредством органов чувств, и результат её прослушивания - это ощущения, тоже чувства...
(Сегодня 07:08)kastet78 писал(а): Эти все микродрожания тональности
...навязывание чужой воли - манипулирование.
Вы сами с сбой разговариваете? Про неравномерность вращения тут совсем недавно сам писал, да все это понимают прекрасно. И манипулировать , внушая любителям что они не то слушают - тоже странная позиция. Как и линейность на выходе, которая с качеством звука и восприятием связана именно нелинейно
Если для вас линейность на картинке - главное, сорри, говорить не о чем.