Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем.
|
Автор |
Сообщение |
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 00:36
(07-03-2011 00:26)Dr.Hi-End писал(а): (07-03-2011 00:12)Sound-YP писал(а): Вероятнее всего, не всегда
Вы же не будете спорить, что к примеру басфендер с лампового комбика, это не одно и тоже, что группа контрабасов в БСО. Что бас бочка (которую можно вызвучить как угодно: сухо, жирно...) и литавры с турецким барабаном, не одно и тоже и тд.
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов
Вызвучить это одно,а воспроизвести это совсем другое.И то и другое нелёгкая задача
И честно говоря не слышал,чтоб сухая система могла в достаточной степени достоверности донести до слушателя классическое воспроизведение.
Вы думаете я все слышал
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 01:43
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kleonn
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 208
Репутация: 773
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
OZ
Ветеран
Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 12:10
В одном журнале была фраза: "Если разработчик утверждает, что его изделие, в отличии от других, позволяет услышать, как скрипнул башмачёк Уитни Хьюстон, то выкидывайте это изделие в окно, а следом за ним и разработчика", - очень точно сказано...
Нормальные аудиофилы слушают именно музыку в её полноте - тембральной, исполнительской и т. д.
Меломаны слушают тоже музыку, только им по барабану, как она звучит.
А если человек спрашивает, что это значит - система позволяет слушать музыку, а не звуки, то обьяснять что либо может быть даже и не стоит (поскольку, если человек не пил вина, то как ему объяснить вкус этого напитка)... К сожалению, чтобы понять это, нужны многие годы.
(Отредактировал 07-03-2011 в 12:31 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 12:22
Кстати, подмечаю, что аудиофилы и меломаны в сети чаще всего тусят на разных сайтах - причем, что особо удивительно, эти аудитории почти не пересекаются в общении даже в пределах допустим, крупного мнет-портала на котором есть железная и музыкальная часть.
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
skl
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 888
Репутация: 475
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 14:06
(07-03-2011 12:10)Юрий11 писал(а): Нормальные аудиофилы слушают именно музыку в её полноте - тембральной, исполнительской и т. д.
Меломаны слушают тоже музыку, только им по барабану, как она звучит.
Меломаны могут слушать на любой аппаратуре. Но не правильно утверждать, что им по барабану. Я ставлю во главу угла эмоциональность содержащуюся в музыке. За это и платил деньги...Да и вобще приятно, когда к тебе по вечерам заглядывает Маккартни, попить кофе с Майлсом Девисом....А хорошая аппаратура позволяет это почувствовать...Я знаю меломанов, потративших на аппаратуру более 50 000 долларов, но они совершают покупку и крайне редко что то меняют. Я потратил 10 000, но мой комплект трудится у меня уже 5 лет. За все время купил сетевые аудиоквест, сделал стойку, купил виброразвяку - Q-Feet....и продал аудиолот..
Понемногу экспериментирую со шнурами...Диски покупаю регулярно, по одному, два в месяц...Вот так и живу...
Да еще, меломаны тоже люди и не лишены тщеславия..
(Отредактировал 07-03-2011 в 14:28 skl.)
С уважением, Сергей
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NiDenis
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 152
Репутация: 43
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 15:04
(07-03-2011 14:35)VladimirNB писал(а): (07-03-2011 00:12)Sound-YP писал(а): (06-03-2011 22:34)VladimirNB писал(а): (06-03-2011 19:55)Sound-YP писал(а): [quote='Серж Ч' pid='593095' dateline='1299412821']
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов Абсолютно дилетантский взгляд , понимание и трактование.
И еще, трио бандуристов это отнюдь не сложное классическое произведение в исполнении БСО.
(07-03-2011 00:36)Sound-YP писал(а): (07-03-2011 00:26)Dr.Hi-End писал(а): (07-03-2011 00:12)Sound-YP писал(а): Вы думаете я все слышал Просто все слышать мало. Надо иметь еще очень много всего и другого.
Да, конечно, сейчас ударюсь с Вами в полемику
Ну кто Вам мешает остаться при своем мнении, что для построения аудио системы с достоверным воспроизведением классики и рока (не останавливаясь на вопросе каких годов рок и тд.) используются одни и те же подходы.
(Отредактировал 07-03-2011 в 15:21 Sound-YP.)
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Roma47
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 060
Репутация: 312
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 15:25
Вероятнее всего, не всегда
Вы же не будете спорить, что к примеру басфендер с лампового комбика, это не одно и тоже, что группа контрабасов в БСО. Что бас бочка (которую можно вызвучить как угодно: сухо, жирно...) и литавры с турецким барабаном, не одно и тоже и тд.
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов
[/quote]
привет sound-yp
вероятней всего что вы имели опыт в вызвучке , так как ваша позиция охватывает как звук так и музыку
такие вещи как ...тело звука и затухание известны далеко не каждому слушателю ... ,
...с позиции инженера/режиссера наверно все выглядит чуть - чуть по другому ...
информацию которую вы выдали в данной ветке , простому слушателю , нет никакой возможности корректно идентифицировать , из за отсутствия опыта роботы с психоакустическим оборудованием, или вообше какого либо опыта создания чег - либо ...от этого возможны разногласия в терминологии ...а то что для классики нужны другие частоты ...это факт ...и исходя из этого видимо возможно подобрать нужные компоненты для воспроизведения ...
Увидевший процесс создания звука ...смотрит с другой позиции, а тем более принимавший в этом участие
(Отредактировал 07-03-2011 в 16:04 Roma47.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
skl
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 888
Репутация: 475
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|