Хорошая постановка вопроса, ТС!
Конкретизируем, если позволите:
- сугубо утилитарный подход к выбору аппарата: прежде всего ТТХ и то, какими средствами-способами они достигаются.
Т.е., рассмотрим аппарат как некий "черный ящик" и на марку-модель-цену "будем посмотреть" в последний момент - все одно я в них ничего не понимаю.
Но - задачи, которые ему предстоит решать, максимум - записать с винила для послушать как-нибудь еще раз-другой. Носитель - кассеты сегодняшнего периода производства, пусть и хром, но требующие, как это ни печально, тсчательной настройки перед употреблением.
Т.е. обычное, не претендующее на суперэлитность звучания, повседневное применение как источника звука в то время, когда сидишь за комплом, скажем так.
И вот, исходя из таких посылок, получается что вполне достаточно трехголового кассетофона с закрытым трактом, причем прямой привод - желательно, но не определяюще (собственно, как и закрытый тракт), развитой системой ручных настроек записи, непременной возможностью калибровки раздельно и поканально на паре частот, как минимум, (это личное - автокалибраторам как-то не очень верю) и - что имеем в итоге?
Подскажите в пределах этих требований, а по мордочке и цене потом определимся - много моделей найдется?
Ну, и одно существенное дополнение - без лукавства, не укладывается в требования - в сторону от рассмотрения, а?
Давно что-то я в эту ветку не заглядывал.
После некоторых рекомендаций купил осенью Eumig 1000 (с Долби). Но дека была не очень в рабочем состоянии и я решил продать ее (даже за меньше чем брал). Взяли кстати за один день (на форуме).
Купил также осенью две (!) деки Sony TC-K8B. Порекомендовали эту модель. Очень доволен. Звук мягкий и классный. Мои ущербно записанные сто лет назад кассеты очень достойно проигрывает. И внешний вид суперовый. Не сравнивал лично с Наками. Но знающие люди говорят, что играет лучше чем 680 и еще уйма других известных моделей. Но конечно Нак 700 уровнем повыше...
Вместе с тем, удифильский зуд не проходил И когда увидел Eumig 1000 (белый с хайкомом) в почти девственном состоянии, то взял. Еще не отдавал на профилактику, звук что-то пока не очень.
Кстати, на деках кондеры меняются? На Eumig стоят Frako. Как они со временем "не портятся"? У меня на одном усиле 60-х годов американском тоже стоят конденсаторы этой марки. Так работают...
Что вообще на Eumigах в ремонте ключевое? В смысле от чего звук в первую очередь ухудшается на аппаратах этой модели. Спасибо
(08-03-2011 14:25)tagawa99 писал(а): Давно что-то я в эту ветку не заглядывал.
Купил также осенью две (!) деки Sony TC-K8B. Порекомендовали эту модель. Очень доволен. Звук мягкий и классный. Мои ущербно записанные сто лет назад кассеты очень достойно проигрывает. И внешний вид суперовый. Не сравнивал лично с Наками. Но знающие люди говорят, что играет лучше чем 680 и еще уйма других известных моделей. Но конечно Нак 700 уровнем повыше...
Насколько я помню у этой Сони даже не три головы и один вал
(08-03-2011 14:25)tagawa99 писал(а): Давно что-то я в эту ветку не заглядывал.
Купил также осенью две (!) деки Sony TC-K8B. Порекомендовали эту модель. Очень доволен. Звук мягкий и классный. Мои ущербно записанные сто лет назад кассеты очень достойно проигрывает. И внешний вид суперовый. Не сравнивал лично с Наками. Но знающие люди говорят, что играет лучше чем 680 и еще уйма других известных моделей. Но конечно Нак 700 уровнем повыше...
Насколько я помню у этой Сони даже не три головы и один вал
Да по мне хоть одна голова.
У меня не очень много критериев по выбору аудиотехники:
1. внешний вид должен быть красивым;
2. звук должен быть хорошим.
А конкретно про эту соньку. Она далеко не из копееечных на вторичном рынке, наверное потому что количество голов для продавцов и покупателей тоже не догма.
(08-03-2011 14:25)tagawa99 писал(а): Давно что-то я в эту ветку не заглядывал.
Купил также осенью две (!) деки Sony TC-K8B. Порекомендовали эту модель. Очень доволен. Звук мягкий и классный. Мои ущербно записанные сто лет назад кассеты очень достойно проигрывает. И внешний вид суперовый. Не сравнивал лично с Наками. Но знающие люди говорят, что играет лучше чем 680 и еще уйма других известных моделей. Но конечно Нак 700 уровнем повыше...
Насколько я помню у этой Сони даже не три головы и один вал
Да по мне хоть одна голова.
У меня не очень много критериев по выбору аудиотехники:
1. внешний вид должен быть красивым;
2. звук должен быть хорошим.
А конкретно про эту соньку. Она далеко не из копееечных на вторичном рынке, наверное потому что количество голов для продавцов и покупателей тоже не догма.
Если Вам нравится, ради бога, каждому своё, но факт в том, что эта Сони на самом деле обычная 2-ух головая дека конца 70-ых годов, у которой даже нет никаких калибровок на борту, а у кого какие предпочтения и вкусы, это уже дело хозяйское. У меня, кстати, когда-то был подобного класса Филипс 6112 79 года, честно сказать звучал просто шикарно несмотря на свою простоту, вставлял достаточно новодельных трёхголовых дек на раз по звуку
(11-03-2011 10:07)Sonor писал(а): Если Вам нравится, ради бога, каждому своё, но факт в том, что эта Сони на самом деле обычная 2-ух головая дека конца 70-ых годов, у которой даже нет никаких калибровок на борту, а у кого какие предпочтения и вкусы, это уже дело хозяйское. У меня, кстати, когда-то был подобного класса Филипс 6112 79 года, честно сказать звучал просто шикарно несмотря на свою простоту, вставлял достаточно новодельных трёхголовых дек на раз по звуку
Эти Сони (из серии TC-229SD, TC-K7B, TC-K8B) - неплохие воспроизводящие деки, если родная ферритовая голова ещё в хорошем состоянии. Есть немало двухголовых дек, которые очень приятно воспроизводят, лучше большинства трёхголовых, и эта серия к таким относится. Калибровки и прочее нужны только при записи, а запись у двухголовых дек это по сути вторичная функция. Плюс эти аппараты весьма симпатичные по внешности, с неплохой схемотехникой и очень приличной протяжкой. У меня в коллекции есть Sony TC-229SD - именно по таким соображениям её и держу.
(11-03-2011 14:07)Sonor писал(а): Согласен, я бы тоже назвал такую деку именно воспроизводящей.
Лучшая понятие растяжимое, очень старые не вытягивают по качеству звука, поновее вроде как и не винтажные. Мне вот тоже очень интересен ответ на этот вопрос. Очень редко включаю AIWA AD-F880, звук нравится, но к матерому винтажу ее не отношу, хотя возраст уже солидный.
Если дека то только Nakamichi (цитата от Serge_sh), а если Нак - то Дракон однозначно.
Кроме этого, TEAC V8030, как его не ругают - мне он интересен, как по звучанию, так и внешний вид.
Я с Вами полностью согласен на счет TEAC V8030 , дека супер. Заменил в ней в усилителе записи и воспроизвидения электорлиты на Blak Gate . диоды на диоды Шотке , скачок в звуке был громадный . Приходилось слушать много дек , остановился на TEAC V8030.
Наверное менять в Teac-е 8030 неплохие конденсаторы Matsushita серии AU на дорогие BLACK GATE опрометчивый шаг ,ведь речь идет об оригинальном продукте. Теас8030,6030,5010 не говоря уже о серии Z звучат очень хорошо и без внедрения внутрь.
А если говорить по существу,то у каждой фирмы и у японской и у европейской в своё время были кассетные апараты высокого уровня отметившемся в аудио жюрналах качественным звуком(не забудьте о кассетах и их качественных показателях в разное
время и о менявшемся стандарте на намагниченость оной-то есть о стандарте кассетной записи).А в общем-сколько людей-
столько и мнений. Мне например ,очень нравиться механизм AKAI-ЕВСКИХ GX-ов ,ремонтопригодностью,стабильностью работы
во времени,продумоностью,в отличии от многих других отличных и хороших дек. И этот ушедший день до сих пор чарует своими
стрелочными или светодиодными индикаторами и радует своим немного ущербным звуком. Юрий.
Тогда уж смотрите в сторону V-8000S - это более серьезный вариант, чем 8030.
Кто заинтересован - могу фото скинуть на мэил. (но с просьбой продать - не ко мне )
(21-03-2011 23:20)VasilTech писал(а): Тогда уж смотрите в сторону V-8000S - это более серьезный вариант, чем 8030.
Кто заинтересован - могу фото скинуть на мэил. (но с просьбой продать - не ко мне )
Так фото в гугле полно, да и по фото аппарат не оценить, разве что визуально...