Поддержу на счет филипса, был владельцем и Кембридж Аудио 640 С, и Сони 505 ЕС, Кембридж вообще не попадает, Сони другая концепция звука. Я думаю с Вашим ламповым усилителем и широкополосниками самое оно. Ламповый усилок однотактный или двухтактный, какие лампы, если не секрет?
(12-06-2011 23:44)Sergey 55 писал(а): Поддержу на счет филипса, был владельцем и Кембридж Аудио 640 С, и Сони 505 ЕС, Кембридж вообще не попадает, Сони другая концепция звука. Я думаю с Вашим ламповым усилителем и широкополосниками самое оно. Ламповый усилок однотактный или двухтактный, какие лампы, если не секрет?
различия в нюансах усилителя, наверное есть, я в подробности не вдавался.
У меня отключен темброблок и поставлены выходные клеммы. Селектор входов оставлен.
Играет очень прозрачно и эмоционально! Причем с менее чувствительной акустикой.
А колоночки Филипс у меня получше - 6" или 7". Очень хорошо отыгрывают вокал.
По сути, добрая половина моей системы, и даже больше - все от Михайла. За что ему отдельная благодарность.
Были и Lenco, и Phiilps 303, и Philips 875.
Был еще комплект стареньких интересных динамиков на новую 3-х полосную акустику, с ШП в качестве середины.
Но только с ними не сложилось. Т.к. будет новая ШП акустика. сегодня вечером постараюсь некоторые фото показать
(12-06-2011 23:32)Pavel V писал(а): Музыка - больше популярная, как наша, так и зарубежная (как современная, так и старая)
Ну и украинская в том числе
Еще люблю, инструментальные вещи, аккордеон, саксофон, гитара, рояль и т.п. Довольно таки интересные вещи бывают
Также можно немного роковых баллад
Ну, и саундтреки к фильмам, это вобще отдельная песня. В некоторых фильмах попадаються довольно таки интересные мелодии!
(12-06-2011 22:59)K.K.K писал(а): Совершенно верно !!!!!!
А есть какое то научное обоснование такому факту?
Я просто помню по работе (но я не эклетрик, и не электротехник) одну ситуацию
Когда подключали плавный пуск для погружного насоса, на 30 кВт, то силовые кабели свернули в окружность - получилась катушка
И плавный пуск за ночь пробило, что-то там из сиристоров-семисторов сгорело
То здесь похожее что-то?
А где же уклон на классику?
А по сетевикам, как мне говорил знакомый электромеханик, происходит что то типа электромагнитного поля.
[/quote] Типа опа ?
Богдан2 .Главное что бы Вам нравилось. Хорошей музыки!
(12-06-2011 23:32)Pavel V писал(а): А где же уклон на классику?
...
Ну, я имел в виду по словом классика не музыку как таковую
Хотя, мне очень нравятся произведения Шопена.
И даже есть две разных коллекции всех произведений Шопена в lossless.
И еще есть коллекция винила в картононной коробке, там 6 или 8 пластинок с выступлениями известных "шопинистов"
Может это и можно тогда отнести к слову "классика" в теме топика, если это то, что вы хотели услышать
Но вообще, под словом "классика" я имел в виду компоненты акустики, т.к. не очень люблю новое, а больше что-то из старой акустики и компонентов.
Итак, расскажу еще про планируемую ШП акустику. Для нее оставлялись ниши по бокам стелажей. Это будут или щиты или ОЯ на ШП динамиках.
Конечно, хотелось бы что-то типа 755 или 604 Альтека , но это пока есть то, что есть.
Вообщем, планируется акустика на таких двух ШП динамиках:
- на "середину и верха" 10" ШП Telefunken Ela L8/1262, 3 Om, AlNniCo magnet (они вообще одинаковые, это так вспышка дает)
- на "низ" 15" ШП Magnavox, с рыжей бумагой, AlNniCo magnet (маркировку еще не знаю)
Планирую включать их без фильтров вообще, просто в паралель.
Как вам такой вариант включения ШП динамиков?
(18-06-2011 14:50)Богдан2 писал(а): Вообщем, планируется акустика на таких двух ШП динамиках:
- на "середину и верха" 10" ШП Telefunken Ela L8/1262, 3 Om, AlNniCo magnet (они вообще одинаковые, это так вспышка дает)
- на "низ" 15" ШП Magnavox, с рыжей бумагой, AlNniCo magnet (маркировку еще не знаю)
Планирую включать их без фильтров вообще, просто в паралель.
Как вам такой вариант включения ШП динамиков?
очень смелый )) вряд ли будет "лучше" чем с одним )
магнавоксы 15" очень неплохи, на форуме их кста недавно продавали, с заглушённой корзиной... и цена вроде была вменяемая... у меня давно такие, с волнистым диффузором только, корзину не глушил...
"вообще без фильтров" - во первых у таких динов обычно очень разные характеристики, а во вторых магнавоксы эти - ну не совсем "вуферы" - они достаточно далеко доиграют, и при примерно одинаковой чувствительности получите горб от 200-300 Гц
плюс усил этот, кста хороший, ну с двумя динами не совсем уверенно справлятся имхо будет. если интересно только "попробовать как будет звучать" - то да, не вопрос, но что то мне подсказывает что будет хотеться чтобы "заиграло"
(12-06-2011 22:02)K.K.K писал(а): Очень рекомендую разматать сетивеки!!!!
Вообщем, по сетевикам могу немного сказать.
По сути, из сетевиков был смотанный только один - от Аудиолота.
Его я и распрямил и около недели слушал так.
- На мой взгляд, чуда не произошло. Как бы разницы не услышал.
Может, если бы это был фирменный сетевик, то тогда был бы эффект. Но, кстати, именно этот сетевик шел в комплекте с блоком питания Chiefteс 600W для компа На ощупь неплохой, не хлипкий
(12-06-2011 22:49)Pavel V писал(а): ...
Колонки стоят явно не правильно.
По конструкции боковые басы должны быть направлены друг на друга,(сразу появиться глубина и воздух) а не в стенки и выдвинуть их вперёд за стол хотя бы не много - это в качестве эксперимента, уверен будете приятно удивлены!
И с позициониованием колонок тоже попробовал .
1. При некотором выдвигании колонок вперед:
- в такой ситуации, они получаются еще ближе к слушателю (комната 3х3). Что, может быть и дает некоторый эффект легкости звука.
Но, так не практично слушать музыку в этой комнате, т.к. они уже оказываются почти на середине комнаты и около того . Поэтому, точно не могу сказать, дает ли это легкость в звуке, или нет.
2. Если менять колонки местами (НЧ внутрь):
- в такой ситуации, сначала я их выставил паралельно боковым стенам. И все было хорошо, бас интереснее, и четче. Но (!) совсем нет сцены, все мутноватое. Поэтому приходилось отворачивать их от стен вовнутрь, чтобы появилась сцена.
И да, она сразу же появляется. Но она лучше, когда колонки максимально повернуты вовнутрь.
И при таком максимальном поворачивании, сразу же сильно акцентируется бас. Он становится более жестким и как будто его на эквалайзере подняли. А на большоей громкости уже закладает уши Ну это все из-за того, что НЧ динамик играет в упор в боковые тумбочки стола и в упор в заднюю стену.
И не факт, что это правильный звук.
3. Если же их поменять местами как было изначально:
- так баса немного меньше, конечно. Но зато он более легкий, более притяный и не уже режет уши.
Единственное что я сделал, я повернул колонки передней стенкой масимально вовнутрь, а задние стенки максимально наружу. И так, получается, что НЧ динамики играют частично в стены боковые, а частично прамо в конату. Так вроде лучше
Ну, конечно, я во многом не разбираюсь еще
Это трехполоски будут продаватся, и посепенно буду переходить на ШП.
Хочу попробовать их звук послушать. Сначала в простых щитах, а потом если что, какие-нибудь корпуса.
(04-07-2011 23:22)Pavel V писал(а): Главное чтобы Вам нравилось!
Ну а колоночки эти просто не для Вашей комнаты.
Сюда хорошо бы хор. полочники.
Добрый день, полностью согласен с 'Pavel V'. У меня комната практически как у Вас, когда-то там стояли напольники, при этом у меня была возможность более свободной расстановки АС. Ну как не крути напольные АС ну не играют они в такой маленькой комнате.
После перехода на полочники всё стало на порядок лучше
П.с. если хотите остаться с напольниками, попробуйте установить их на шипы и гранитные плиты, звук станет намного интересней.