Ну этот отдельной кастой стоит, он ещё начала 80-ых, там другая история, в этой кассете басф ещё использовал настоящий хром, если не ошибаюсь.
Как под запись, то весьма спорная кассетка, имхо разумеется С японскими деками не работает, проверено неоднократно, с европейскими в принципе да, но лучше не распечатывать, слабенькая чувствительность и слабенькая перегрузочная способность имхо это ее основные недостатки, на некоторых деках возможена существенная нехватка чувствительности в вч диапазоне
(14-08-2011 21:09)3ton писал(а): Как под запись, то весьма спорная кассетка, имхо разумеется С японскими деками не работает, проверено неоднократно, с европейскими в принципе да, но лучше не распечатывать, слабенькая чувствительность и слабенькая перегрузочная способность имхо это ее основные недостатки, на некоторых деках возможена существенная нехватка чувствительности в вч диапазоне
Интересные дела... Что ж это, как это..? Один год хром супер, хороший, потом провал, потом опять хороший? Это ж надо знать в каких годах у них не сложилось с ними...
А этот BASF PROII-CR тоже слабенькая? http://aukro.ua/basf-proii-cr-audio-kass...69209.html
(14-08-2011 21:09)3ton писал(а): Как под запись, то весьма спорная кассетка, имхо разумеется С японскими деками не работает, проверено неоднократно, с европейскими в принципе да, но лучше не распечатывать, слабенькая чувствительность и слабенькая перегрузочная способность имхо это ее основные недостатки, на некоторых деках возможена существенная нехватка чувствительности в вч диапазоне
Интересные дела... Что ж это, как это..? Один год хром супер, хороший, потом провал, потом опять хороший? Это ж надо знать в каких годах у них не сложилось с ними...
А этот BASF PROII-CR тоже слабенькая? http://aukro.ua/basf-proii-cr-audio-kass...69209.html
Уже даже боюсь писать, но эта еще хуже. Все сказанное выше относится и к этой кассете, только еще ярче проявляется В одной из двух распечаных мной прошек, одного канала вообще не было (не знаю может просто бракованная) да еще и фетрик на подушке отклеился, вторая была кондиционная, но результаты меня ужаснули
Я про DX4 уже давно тут и не раз писал и фото выкладывал. Это разные года выпуска, хоть и индекс кассеты "К" у них одинаков. Мне кажется, даже некорректно этот вопрос от себя подавать. И года не прошло, а то и полгода.
Что же касается топнормала с плёнкой Суперавилин или КобальтЕ, так если бы она была одинаковая с хромом, то захлебнулись бы высокими. Значит не так просто сделать хром с коррекцией под нормал, или там ещё какие ноухау есть. ТДК, Денон, Национал, Зетс, Ситизен кроме того делали металл ленту под 2-й тип, а Национал ещё и под первый. И стоило это тоже дорого, да и сейчас дорого стоит.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
Про DX4 хоть и писалось, но каждый случай индивидуален и отличий было больше. Кроме того в этом сравнении был заинтересован не только я, но и продавец.
Я думаю что кассеты были нацелены на разные рынки, но случайно при расфасовке, попали в упаковку для одного и того же рынка.
Благодаря Саше (фазер), сегодня, а точнее вчера пополнилась, теперь уже линейка TEAC. Теперь в коллекции 46 и 60 минут. Осталось найти 90 минут. Нет ни у кого случаем?
Случайно только деффки залетают. Отличий действительно больше было, но это не принципиально, главное сам корпус и позиционирование фирмой одним поколением "К", а не цвет бобышек или защёлок. На моём фото кассеты сзади абсолютно идентичны и вероятно рынок продаж тоже.
А под конец вобще хрен разберёшь, толи БАСФ толи ПДМ, толи Денон, или Филипс какой с Имеджн индийской. Говорят Филипс прибрал всё опять под своё крыло.
Я даже 1988 года линейку моделей не все имею. Не нравятся. А более поздние вообще у меня штук 6 всего. Всякие TP-II Reference и 353-я серия, которую для BASF -- That's делала -- есть один металл STUDIO. И всё! Только ранние кассеты -- выпуска периода 1968-1985 годов люблю...
Костя, про БАСФ 353 не совсем так, а точнее почти всё не так.
У БАСФ 353 только корпус самой кассеты от That's, но на этом всё сходство заканчивается,
а производства от That's для БАСФ вообще не было... во всём остальном полное различие в компонентах, при этом у Зэтса всё те же родные детали, что и были всегда,
т.е. прозрачный ракорд, свои катушки, у БАСФА еще и другие прижимная подушка, экран, сама пленка, внутренняя прокладка-лентоукладчик, футляр и т.д и т.п., даже тот самый корпус имеет другой цветовой тон...
На фото отметил стрелками ярко выраженные отличия не считая всех остальных...
Прикрепленные файлы
That's & BASF 01.jpg (162.77 КБ) [ Скачать ]
That's & BASF 02.jpg (96.54 КБ) [ Скачать ]
That's & BASF 03.jpg (148.17 КБ) [ Скачать ]
Я-то как раз в основном сходство и вижу (и видел раньше). И защёлки на катушках идентичны. А сами катушки что чуть другие по форме, и мелкие различия в фиксаторе катушек на коробке -так это вообще неприлично бы было для этих фирм, если бы они идентичные вставляли. Тогда даже лохи про их кооперацию бы догадались.
А так типа -- на вид чуть разнве. Коробки кстати, по форме одинаковые...
Изменено: Kostya Шурик - 12-08-2011 23:56:34
На первый взгляд действительно каждый увидит сходство ( а корпус кассеты действительно Зэтсовский ),
но в детальном сравнении на том всё и заканчивается! Даже точность сборки корпуса разнится.
Я ни в коем не ругаю 353-ю - вполне нормальная качественная кассета и пленка, но всё, всё кроме корпуса имеет полное отличие! Басфу видимо была предоставлена пресс-форма и на этом всё...
Кстати, как и еще несколько вариантов корпусов от других известных производителей
- типа Дэнон ( при этом 2 варианта Дэноновского корпуса - в одном из был и басф и позднее емтэк,
а во втором варианте еще и выходил филипс )
Но вернемся к Зэтс и к отличиям от него 353-го: еще раз повторю - отличается всё:
Пленка! Ракорд - у басфа матовый чистящий - чего у Зэтс ни когда не было, прижимная подушка и ее подвес, экран, винты, лентоукладчик, пластик корпуса, ролики - у Зэтс классические для фирмы -
- у Басфа родные начала 90-х используемые Басфом - если так можно назвать, для его серии дизайнерских вариантов, типа с мужиком с сигарой и т.п.
Разница во всем!
Костя, я кстати тоже недолюбливаю многие модели БАСФА 90-х годов, а к некоторым испытываю отвращение, и при наличии некоторых этих моделей всё же не откладываю их в коллекцию,
а тем более емтэки - уже совсем не интересно
Ну кстати ближе к перемене брэнда и началось появление корпусов от бывших конкурентов,
теперь это называется глобализацией...
Прочли? А по мне так и сравнивать так пристально не надо, так как обе кассеты импортировались из Кореи. И по барабану кто их там делал, СКС или СКМ или вобще какой Юлонг Сунь Хуй В Чай.)))
Да, я предполагал, но я просто текст копировал, и эти кассеты и так всем известны. Зетс OW и Басф 353. И иже с ними. То что некоторые форумчане пишут, что не доказано кто кого..., а предположений можно тоже строить сколько не лень, меня не устраивает. И на этом форуме я чуть ли не один из первых поднял тему кто кому что делал. Эти сведения являются в большинстве случаев коммерческой тайной, хорошо что есть человек посетивший хоть часть заводов в своё время, а остальное моё мнение есть понимание экономических законов, которые особенно верны для корпораций. Мелкосерийный отбор для той же Тошибы(Аурекса) стоил бы в три раза дороже, и никто такие кассеты не покупал бы вобще никогда. С этой же позиции могу и обосновать эксклюзивные корпуса для Саньо. За счет новых прессформ удешевлялись их точность и качество, в итоге все их кассеты есть игрушки "для послешкольного времени", а те что посерьёзнее и есть обычный ОЕМ, в частности очень вероятно Денон.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
(14-08-2011 21:09)3ton писал(а): Как под запись, то весьма спорная кассетка, имхо разумеется С японскими деками не работает, проверено неоднократно, с европейскими в принципе да, но лучше не распечатывать, слабенькая чувствительность и слабенькая перегрузочная способность имхо это ее основные недостатки, на некоторых деках возможена существенная нехватка чувствительности в вч диапазоне
Интересные дела... Что ж это, как это..? Один год хром супер, хороший, потом провал, потом опять хороший? Это ж надо знать в каких годах у них не сложилось с ними...
Сергей, Вы наверное пропустили моё сообщение, эти басфы начала 80-ых с натуральным хромом, кассеты совсем другие по параметрам и довольно капризные, нежели басфы конца 80-ых, когда Басф уже стал как и японцы ипользовать хром-заменитель, и картинка стала похожа на японские кассеты.
(14-08-2011 21:29)petro писал(а):
(14-08-2011 19:00)fazer писал(а): по-свистывают они или пищат при воспроизведении, сборка не ахти
Там не в сборке дело, подушку меняешь на... из непищащей кассеты и всего делов, правда разкручивать
Попробуем поменять подушку, у меня есть жёлтый басф старый LH-E1, запись на нём просто великолепная по качеству, но со временем жутко стала пищать, сначала к концу кассеты, а потом уже и к середине, слушать невозможно, буду пробовать менять подушку, надеюсь поможет, хотя бытуют мнения, что это с плёнкой происходят необратимые изменения от времени.
(14-08-2011 19:00)fazer писал(а): Там не в сборке дело, подушку меняешь на... из непищащей кассеты и всего делов, правда разкручивать
Попробуем поменять подушку, у меня есть жёлтый басф старый LH-E1, запись на нём просто великолепная по качеству, но со временем жутко стала пищать, сначала к концу кассеты, а потом уже и к середине, слушать невозможно, буду пробовать менять подушку, надеюсь поможет, хотя бытуют мнения, что это с плёнкой происходят необратимые изменения от времени.
Интересно чем закончится пересадка подушки.
В студенчестве я боролся с свистом кассеты распушивая и отскребывая отложения на подушке иглой....
(14-08-2011 19:00)fazer писал(а): Там не в сборке дело, подушку меняешь на... из непищащей кассеты и всего делов, правда разкручивать
Попробуем поменять подушку, у меня есть жёлтый басф старый LH-E1, запись на нём просто великолепная по качеству, но со временем жутко стала пищать, сначала к концу кассеты, а потом уже и к середине, слушать невозможно, буду пробовать менять подушку, надеюсь поможет, хотя бытуют мнения, что это с плёнкой происходят необратимые изменения от времени.
Интересно чем закончится пересадка подушки.
В студенчестве я боролся с свистом кассеты распушивая и отскребывая отложения на подушке иглой....
А, я тоже так делал иголочкой, помню помню
Выразили согласие:
TYCOBKA
Старожил
Откуда: Europe
Сообщений: 10
Репутация: 0
(15-08-2011 10:15)Sonor писал(а): Сергей, Вы наверное пропустили моё сообщение, эти басфы начала 80-ых с натуральным хромом, кассеты совсем другие по параметрам и довольно капризные, нежели басфы конца 80-ых, когда Басф уже стал как и японцы ипользовать хром-заменитель, и картинка стала похожа на японские кассеты.
Нет, не пропустил. Наслышан о настоящем хроме и его выдающихся параметрах, по сравнению с хромзаменителем. В том то все и дело...
То Александр Гуров
Ок. пусть те у кого есть такая же DX 4, как на моем фото вверху, выложат сюда их фотки, тогда не станем считать это случайностью. Будет конкретное подтверждение, что такая она была не одна!
Бывают же приятные сюпризы в этой жизни
Получил сегодня передачу от Андрея (duca1972)из Молдовы и чуть не охренел
50!!! запечатанных кассет в подарок!
Есть и раритеты, которых нет в моей коллекции
Андрей, спасибо огромное, нет слов, должник до конца жизни
+++++
Спасибо также огромное Алексею (ms142) за бесценную помощь в доставке кассет
+++++