Также лаконичен, как с рассказами про колонки, которыми торгует и которые попирают всё и вся + незасчитанный понт про их якобы измерения комплексом, который vitaly бы даже включить не смог )))
(05-10-2011 22:03)Cap Morgan писал(а): Теперь от себя. Пройдя путь построения дом. системы в 30-ть лет,
обнаружил преимущества рупорных систем в своем помещении:
Если не ошибаюсь у вас АС Клипш Форте. Вы применяли какие либо специальные меры для подавления эффекта "звука из трубы" так бросающегося в глаза(или уши) при сравнении в лоб,на одной системе рупорной акустики подобного типа и нормальной многополосной на обычных ДГ. ?
В нескольких сетапах с рупорами которые мне удалось послушать этот эффект был. Возможно это связано с усилением или помещением где стоят АС?
Не понимаю, о чем ВЫ говорите.
(06-10-2011 09:52)Юрий11 писал(а): Кроме расчёта нужно ещё сделать пару сотен вариантов, чтобы попасть на результат. Вы можете их сделать?
Я уже сравнивал идею рупора с идеей однотактника. Идея хорошая, даже лучшая, но многие ли из вас, любители рупора, имеют по факту прямонакальные однотактники?.. Ага, трансов нет?.. И намотать не так просто, да?..
Рупор, это тот же трансформатор.Не споткнитесь об реализацию, господа.
Сначала осуществите по факту не пестрящий резонасами рупор... А пищалка небось металлическая понадобится со всеми вытекающими?
Больше! Юра, намного больше, чтобы войти в историю!
Ознакомся с изелиями ПУКа и ты поймешь, что это адский труд настоящего энтузиаста. Только НЧ оформлений было выпущено всяких, т.е. рупор, ЗЯ, ФИ, ПИ, не говоря о вариантах полосности.
Посему, не боги колонки делали и нужно пожелать Сказочнику
терпения и удачи.
2 Сказочник. Найдите производителя нужных Вам ДГ.
(07-10-2011 23:02)Cap Morgan писал(а): Больше! Юра, намного больше, чтобы войти в историю!
Ознакомся с изелиями ПУКа и ты поймешь, что это адский труд настоящего энтузиаста. Только НЧ оформлений было выпущено всяких, т.е. рупор, ЗЯ, ФИ, ПИ, не говоря о вариантах полосности.
Посему, не боги колонки делали и нужно пожелать Сказочнику
терпения и удачи.
2 Сказочник. Найдите производителя нужных Вам ДГ.
да все дг как бы есть.
а желаемое то что я вижу идеалом не выпускается вобще
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(08-10-2011 12:31)Saburov писал(а): Пожалейте несчастного), скажите название канадского чуда с 0.5 Дб неравномерности в комнате....
Забей...Это удел щасливцев...Твори дальше...
Вспомнил Балу - " Детёныш,человек,Маугли ...Я вступлюсь за человека " ( где-то так ) (с) И я вставлю свой пятачок - покупаем мы Характер звука,даже заядлые удифилы выбирают из сонма "правильных" колонок свои ,"характерные"...Мне лично по душе рупорная подача ( для того,что я слушаю )...И мне именно "характер " важен ( кстати ,не всё рупорное обладает характером - Авангард,например )...А всякие "косяки ",да,иногда имеют место...
Вот пример : лицо не классическое,косяков наберём Но...
(08-10-2011 12:58)VictorV писал(а): опять Палыч новую любовницу пиарит...
Да это юношеская любовь
А по разговору... Тема заявлена не совсем корректно...Но дело не в этом...Всех "пиарщиков " можно поделить на :
1. Дипломированные специалисты-энтузиасты...
2. Самодельщики "всего достигшие своим умом "....
3.Любители, прослушавшие более 9000 комбинаций,полагающиеся только на "уши " ( нафиг эти АЧХ;слушать надо :true
4.Прочие которым важно оставить "своё" мнение...
Тема действительно интересная...Я ,в который раз,обращаюсь к начальству- ну создайте раздел,в котором тему заявит любой,но высказываться можно только первой категории и ,отчасти,второй...просматривать можно всем...
Надежда только на Макса и Флэшбэка...
Пал Палыч, я к сожалению не имею представления как это реализовать. Доступ к таким функциями имеет только Владимир Возняк.
Если попробовать коллективно сформулировать просьбу, написать "что", "зачем" и "почему, то есть вероятность, что он эту просьбу удовлетворит.
(06-10-2011 07:20)Snark писал(а): мне уже несколько форумчан (владельцы форте) написали сообщения:
Игорь, а что такое мегафонный эффект или звук как из трубы?
Так пусть звонят мне. Я объясню. Телефоны в подписи.
Хотя сейчас напишу. Для этого чтобы выяснить что такое мегафонный эффект нужен мегафон и напарник. Даете напарнику листочек с текстом, пусть это будет куплет из песни. Его нужно пропеть или прочитать. Сначала без мегафона, потом в мегафон, и так много раз. Через некоторое время все станет понятно. Живое исполнение от исполнения через мегафон будет сильно отличаться. Вот это разница между одним и другим и есть мегафонный эффект или же просто искажения. Такие искажения свойственны всем рупорам в большей или меньшей степени. Может где-то и есть рупора без искажений, но я о таких не слышал. Если кто-то знает где такие есть, то не откажите в любезности, сообщите мне. Может кто-то готов продемонстрировать мне звучание своей системы. Ходят слухи, что я как это "вооружен и очень опасен". Это абсолютно не соответсвует действительности, а простым человеческим языком - наглая ложь. Язык бы отсох тем, кто их распускает, а заодно и руки.
Что такое звук как из трубы. Для этого нужен напарник и труба. Вспоминаем кинофильм "Асса". Так главный герой мальчик Бананан если не ошибаюсь, подарил героине такую трубу. Он называл ее "коммуникейшен тьюб". Также подойдет пластиковая труба для канализации, лист ватмана, свернутый в трубу, рулон обоев, перемотанный для увеличения диаметра. Дальше все то же самое, что и с мегафоном. Через некоторое время станет понятно что такое звук как из трубы. Такое звучание свойственно Таноям. И почему же "как из трубы". Оно из трубы и есть. Конструкция динамика Таной (любого) следующая: то, что видно внешне это басовый драйвер, в керне его магнитной системы имеется сквозное отверстие, за магнитной системой имеется пищалка. Вот свозь это отверстие она и излучает. Диффузор басового драйвера конической формы, он еще выполняет роль рупора для этой пищалки. Частота раздела довольно низкая, потому пищалке приходится воспроизводить середину. И поскольку эта головка (пищалка) воспроизводит из трубы, слышен характерный призвук. Где-то больше, где-то меньше. На моих Танноях так. Пока играет духовой оркестр, все хорошо, даже почти отлично. Когда играет симфонический, тоже хорошо, но хуже, чем духовой. А вот когда появляется вокалист это полный пипец. Реальный случай из жизни. Как-то мои посетители изъявили желание послушать эти АС. Но я поставил что-то такое, что колонки играют неплохо. Тут же поступил вопрос: какие претензии к АС? Я ответил, что они кривляются с Великого Челентано. Когда я поставил диск Челентано, один из слушателей стал утверждать, что это вообще не Челентано, а кто-то его пародирует и при этом кривляется. Тогда я принес Кикабидзе и результат тот же. В моей фонотеке не нашлось ни одного исполнителя, с которого бы не кривлялись Танои.
Относительно недавно в журнале Аудиомагазин была статья про Танои. Статья очень хорошая, толковым журналистом написанная, там вся история Таноев от начала и до наших дней. Везде одна и та же концепция. Сквозь отверстие в керне излучает пищалка. Все отлично проилюстрировано, чертежи, рисунки, фотографии. В моих Таноях такие же динамики как всегда были. У них конструкция идентичная, по одним чертежам сделанная. И материалы те же самые. Вот этому я думаю, что этот недостаток свойственен всем Таноям. Разубедить меня могут только отлично звучащие Танои. К сожалению я таких не слышал.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(08-10-2011 17:11)Кулибин писал(а): Разубедить меня могут только отлично звучащие Танои. К сожалению я таких не слышал.
ну я так понимаю, что вы и рупора не слышали нормального..и танноя хорошо звучащего
значит вы просто не компетентны в данном обсуждении вот и все
и не нужно было так много писать
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
Так может Кулибин не слышал отлично звучащего Танноя, потому что таких нет? Вот у меня та же ситуация - не слышал А слушал и винтаж в виде hpd и немало серии престиж.
(08-10-2011 17:23)Гаруспик писал(а): Так может Кулибин не слышал отлично звучащего Танноя, потому что таких нет? Вот у меня та же ситуация - не слышал А слушал и винтаж в виде hpd и немало серии престиж.
хпд я тоже хорошо звучащего не слышал
а вот DC и голд монитор - да
но те же DC в 19 случаев из 20ти с "не теми" компонентами - не нравятся
Это вообщем-то основная проблема этой ветки. Кто-то краем уха что-то послушал...непонятно как реализованное, в непонятно каком сетапе, но ярлык свой личный повесил и со знанием дела теперь рассуждает о звучании.
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
Snark, так может Вы покажете? Как-то давно я же на Вас свое время тратил. Ну вот и Вы потратьте. Считайте это моей просьбой. А пока ситуация такова: у Критика слушал, у Золотова слушал, на всех выставках, которые только в Киеве были всегда был и слушал. И по салонам киевским ходил, тоже слушал. А вот нормально звучащего не слышал, что да то да. Тут надо точнее выразиться. Чтобы оно на 4 балла +/- по пятибальной шкале звучало, так это слышал. И у Золотова и у Критика. А вот чтобы на отлично зазвучало - не слышал. А вот отлично звучащие Сонус Фабер слышал. И Спендоры слышал, и верхние Динаудио слышал. Вот это да, вот это звучало. Может все дело в том кто с чем сравнивал? Или у кого какие требования?
Где, когда и главное сколько писать я как-то сам разберусь и без вашей помощи.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой