Компьютер для музыки
Автор Сообщение
k417 Не на форуме
Ветеран
*

Откуда:
Сообщений: 1 011
Репутация: 0
Re: Компьютер для музыки / 23-09-2008 17:40
2 Sergey
Да Вы правы, сидеть и разбираться с конкретной программой нет времени. В общих чертах, примерно, ИМХО:
Есть контейнер с сжатой информацией (без потерь как зип архив) - АПЕ.
Декодер (как правило это и есть АПЕ ФЛАК декодеры, которые используют приблуды типа сПлей, ФуБар2000, Винамп...) извлекает эту информацию и восстанавливает оба канала по алгоритму. Получаем некий массив данных.
Дальше, этот массив данных уходит через <Huh> (НО ЖЕЛАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! БЕЗ УЛУЧШАЙЗЕРОВ И РЕГУЛЯЙЗЕРОВ) на АСИО устройство (интерфейс), а не на "верхнеуровневый" програмный интерфейс звукового устройства (в моем случае встроенной звуковухи на Рилтеке 889А).
Далее АСИО «бережно» передает массив не на ВинМиксер, а минуя оный на низкоуровневые драйвера звукового устройства.
Дальше, в идеале, этот массив низкоуровневым драйвером звукового устройства передается в кодек (железный) АЦП и превращается в "аналоговую цифру" (электроимпульсы) и подается на железный интерфейс (оптика или коаксиал) и топает по проводам к ДАКу...

Получается с массивом работает декодер АПЕ, ФЛАК и "дурилка" АСИО которая перенаправляет поток мимо "верхнеуровневых" дров звуковухи, на низкоуровневые... Поэтому преоритезировать необходимо именно декодер и АСИО. Поскольку фубар породил эти процессы преоретизировав фубар Вы преоретезируете и декодер с АСИО но не всегда. Поскольку, по моему фубар вызывает АСИО как отдельный процесс и не распостраняет на него изменения приоритетов.
Фубар, это не более чем ГУИ (GUI) а весь цымыс в плагинах. Чем больше Вы подключите ДЛЛ. тем хуже станет звук. Из за кривых мозгей (специфики мышления творческих людей (это отдельная тема)) программеры часто хомутают с потоками, вызовами и вложенностями (сам такой, потому быстро нахожу глюки других не вникая в детали). Подключенные (даже не используемые) плагины (громкорегуляторы, эквалайзеры), могут прогонять весь поток через себя и вносить изменения (искажения). Отсего, чем продвинутей становится фубар тем голимей результат на выходеWink Как ХайЕнд, звучит классно но специфично, совершенно не высокой достоверности звукWink

Да… четкость изложения и краткость, как и вся эта «эпистолярщина» не мой «-горбунок». Мне к сожалению сложно выражать свои мысли на бумаге, по сему и дурь моя виднаWink .


[quote author=Sergey link=topic=6000.msg120559#msg120559 фразы типа "cPlay или не cPlay, до одного места" все-таки лучше подтверждать практическим опытом. я не уверен, что таковой у вас имеется касательно, конкретно cPlay. на мой слух этот плейер играет существенно приятнее чем фубар
[/quote]

Для того, чтобы разобраться в глюках, не надо вникать в проблему всецело, это удел кодеров. Разобраться в проблеме, нужно не вникая в детали, дабы не проникаться духом ошибокWink.
А незнание сути и деталей не означает непонимание проблемы, просто есть высокоуровневое понимание и альтернативное, скорее всего правильное, решение, поскольку предыдущее (проблемное) не привело к верному результату. Простите за нескромность, но я очень мало понимаю в С++ и фубарах (это для кодеровWink ). Я занимаюсь экспертными оценками в ИТ и поиском решений проблем, а не ловлей блох…
Да, пока я не вьехал в полет мысли фубаростроителя но это может означать также и то, что он ошибается в своем творчестве (пути).
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
Re: Компьютер для музыки - k417 - 23-09-2008 17:40

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS