Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации"
|
Автор |
Сообщение |
ШЕРЕХ
Ветеран
    
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 13-07-2012 16:09
(09-07-2012 22:46)Sound-YP писал(а): (09-07-2012 22:35)doom писал(а): А чего Диму забанили?? Как всегда шутил и как всегда, неудачно  Это была не шутка. Это была пичалька.
теперь по сути :
(10-07-2012 15:27)UncleStas123 писал(а): Рез-т:
1. Хорошо посидели и послушали.
2. Было познавательно.
3. Еще одна иллюстрация к тому, что с ростом качества стоимость растет в геометрической прогрессии.
абсолютно согласен. И, кстати, - Огромное спасибо за гостеприимство !
Теперь о звуке. Впервые систему Уважаемого UncleStas123 я услышал год назад. За это время она подверглась существенным изменениям, апгрейдам и нашла новое место, причём звучание изменилось настолько, что я был даже удивлён и долго расспрашивал хозяина об этих изменениях. Хорошо, конечно, когда Музыка становится одной из семейных ценностей, а музыкальные пристрастия - общими.
На звучании это точно отражается весьма позитивно !!!  
И вот, расставив мои АС рядом с "Бетховеном" приступаем к прослушке. Приятно, конечно, было услышать одной из первых оценок фразу Увжаемого UncleStas123 "я удивлен, как они (т.е. мои АС) хорошо звучат". И хотя звучание значительно отличалось от Виенны, эти отличия моментально превратились в вопросы для дискуссии.
Наверное это какое-то наследие профессии : вообще я не стараюсь расчленять звучание системы на составляющие - бас, верх и т.д., поскольку оцениваю, прежде всего, цельность музыкального образа. Это моя принципиальная меломанская позиция - к чёрту вопросы о количестве каких-то частот, если достаточно закрыть глаза и музыканты материализуются в пространстве перед тобой.
И обе пары АС честно и обьёмно создавали свой музыкальный образ. Но при таком сравнении лоб-в-лоб, да ещё и на столь сложном музыкальном материале (преимущественно оперные арии, симфоническая музыка, тестовые диски и только в конце, ес-сно, чуть-чуть Yello) эти образы, конечно, отличались.
Самое существенное различие - подача вокала. У Виенны он звонкий, воздушный, но несколько задвинутый вглубь сцены с более чёткой передачей высокочастотной составляющей. У моих - вокал более выделенный, выдвинутый на авансцену, без подчёркивания каких-то, на мой взгляд, чрезмерных деталей (так и не решили - должны ли они быть в оперных записях Майкла Болтона), более выглаженный, что-ли. Вместе с тем на других записях (замечательная по качеству запись Галины Хомчик с диска песен А.Галича) возникали вспышки дискуссии о том, насколько должен быть выделен вокал, насколько важны его нижние составляющие (грудь) и даже как, всё-таки, вообще он должен звучать.
В конце концов Уважаемая супруга UncleStas123 сказала нам "брэк" вполне замечательной фразой : "Мы привыкли к такому звучанию" и нам пришлось остановиться, смириться, и выпить ...кофе.
Значительно отличалась также подача баса : на трёх подряд композициях Yello на Виенне бас звучал одинаково плотно и мощно (честный фазик всё-таки), а на моих он в каждой из этих композиций был разный - помню на второй он, по сравнению с Виенной, стал очень мягкий, углублённый, существенно менее заметный, но зато на третьей - отыгрался в полную силу и полностью закрыл этот вопрос.
Интересным был также эксперимент с извлечением из системы кабелей "Пурист" и заменой их какими-то обычными - то выделение вокала на моих, которое вначале более всего отличало звучание систем, исчезло, но параллельно несколько снизился уровень детализации.
В какой-то момент Уважаемый UncleStas123 сказал : "хорошо бы, чтобы АС звучала где-то посредине между теми и этими."
И я, конечно, согласился.
Так-что продолжаем работу
(Отредактировал 13-07-2012 в 17:04 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" - ШЕРЕХ - 13-07-2012 16:09
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|

|