Механика обслуженная: все отмыто и смазано, включая оба двигателя... Вот насчет двигателей вы их до ротора разбирали или только валы помыли и смазали. Что за двигатели в вашем аппарате.
Насчет детонации измерения могут быть верными. Детонация указанная в наших аппаратах при равных параметрах будет в 3 раза выше численно от японских и американских ASA и в 2 раза от европейских DIN.По крайней мере в те времена так было. К тому же японцы меряли голый вал без нагрузки. Насчет шума от двигателя-попробуйте запитать сначала двигатель а потом ус воспроизведения от батарейки или выносного блока питания.Станет ясно кто виноват. Провода питающие двигатель если они в общем жгуте удалите от сигнальных.Так же подайте питание на ус воспр. отдельными проводами прямо с блока питания или осциллографом найдите чистую шину питания. Хотя тор и в экране иногда его небольшой поворот убирает всякие следы фона.Как батарейное становится.