Звук на картинках
Автор Сообщение
markenergy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ужгород-Киев
Сообщений: 305
Репутация: 338
RE: Звук на картинках / 24-01-2013 18:40
(24-01-2013 16:09)VictorV писал(а):  да чего мне терпеть? по большому счету для себя уже все выяснил.
касательно студийной техники тех лет - да, она была похуже той, что применялась в 50-е и до второй половины 60-х. в конце 60-х появились многодорожечные магнитофоны, что облегчило работу, но ухудшило звучание. но все равно, уровень был высочайший.

читая Ваши заблуждения насчет техники тех годов, я пришел к выводу, что Вы путаете технологии и инструменты, облегчающие работу звукорежиссера с качеством звука. это абсолютно разные вещи. качество звука с годами пока постоянно падает. под словом "звук" подразумеваю музыку, а не "красивые отполированные рафинированные звуки".
Виктор, а давайте рассуждать вместе и мы выясним, кто и в чём заблуждается, а кто нет. Давайте представим, что Ваша дочь или Ваша внучка захотела стать певицей. Она написала несколько десятков своих текстов, даже написала музыку к словам или ей помогли, неважно. И вот наступил момент, когда пора в студию, пора всё это воплощать в жизнь. Наступил интересный и важный момент - выбор студии для записи альбома. Вот скажите, в какую студию Вы приведёте ребенка...? В студию, где стоит оборудование 70-х годов, пусть даже всё в абсолютно идеальном состоянии или же в сверх современную студию, которая отвечает всем мировым требованиям и стандартам. Соглашусь, где-то в глубине души Вы бы выбрали именно первый вариант, поскольку понимали бы суть чистого аналогового звука неоскверненного цифровыми обработками и прочими, как Вы выразились "красивыми, отполированными и рафинированными звуками"... Но что на всё это скажет Ваш ребенок...? Папа (дедушка)...! Ты чего...?! Я хочу, чтоб мой альбом был не хуже альбомов Ёлки, Тимати и т.д... И Вы прячете свои "мечты" туда, откуда они и появились. Тихонечко ведете своё чадо в продвинутую студию и уже через месяц альбом, отвечающий всем современным мировым стандартам (которые придумал не я, прошу это заметить) раскупается сотнями, тысячами, да что там - миллионами меломанов по всему миру. Довольны Вы, доволен ребенок, довольны меломаны, которые получили вкусный, навороченый современными эффектами и обработками, жирный и сочный альбом, а неуделом остались, только сотни, ну максимум тысяча аудиофилов, которые не переносят на слух современное звучание... Вот она суть всего происходящего в мире шоубизнеса сегодня. В погоней за "баблом" всем наплевать на горстку почитателей старых форматов записи - все гонятся за тем, где болше и с кого можно стянут побольше денег. Вы думаете я не люблю чистый, красивый, свободный, легкий звук...Huh Все мы жертвы технологий жесткого, а порой и жестокого мира шоубизнеса...!!!

(24-01-2013 18:27)VictorV писал(а):  
(24-01-2013 15:49)markenergy писал(а):  Не согласен с Вами, уровень звукорежиссеров того времени может и был высоким, но технологии того времены были далеки от современных и ещё не забываете о человеческом факторе - не факт, что на свою работу тупо не забил звукорежиссер, который писал мастер-ленту
подумалось, что может и другим будет интересно - звукорежиссеры в студиях получают почасовую оплату. т.к. Дженезис к моменту записи имели контракт с крупнейшим лейблом, то студия была проплачена не на ночь, чтобы сделать все "побыстрячку", а на заранее оговоренный с музыкантами срок, плюс нанимался тот звукорежиссер, который "рубил" в данном музыкальном направлении и любил эту музыку/группу. это очень важный момент. звукорежиссер никак не мог "тупо забить" на свою работу именно из-за этих факторов.
и еще - если Вы называете себя профессионалом, то наверное видели работу многих звукорежиссеров во время записи музыкантов и при сведении альбома? их переполняют эмоции, многие даже пританцовывают за пультом - все это передается в запись. как можно "тупо забить" в такой атмосфере?
хотя сейчас сидит мальчик за комповой клавой, двигает мышкой виртуальные фейдеры, крутит ручки виртуальных приборов (плагинов), зевает от скуки... да, тут можно и "тупо забить"...
Виктор, а какие у Вас предположения, почему дисбаланс правого и левого каналов, причём, как я уже говорил - этот дисбаланс и на оригинальных пластинках 1972-го года, тоесть об оцифровке или переоцифровке и речи быть не может и такой же дисбаланс на самом первом издании, вышедшем в 1985-м году на CD. Какие у Вас предположения...?
(Отредактировал 24-01-2013 в 18:56 markenergy.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: StasLSV


Сообщения в этой теме
RE: Звук на картинках - markenergy - 24-01-2013 18:40

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS