Kemper
Участник

Откуда:
Сообщений: 65
Репутация: 0
|
Re: Цокает перемотка назад в Cambridge Audio Azur 540C / 25-02-2009 12:02
(25-02-2009 11:25)vetal_g link писал(а):Требуйте от инет-магазина замену!!!!
Если идут в отказ, пишите заявление и передавайте в службу защиты прав потребителей.
Магазин их боится, уж поверьте (сам работаю в данной сфере).
По поводу \"істотний дефект\"... уверен, что да.
Но сначала ведь нужно получить заключение сервис-центра что аппарат негодный, а если в сервис-центре упрутся рогом? Или скажут: "Вы отклеили прозрачную наклейку с корпуса проигрывателя", значит товар уже не подлежит обмену или возврату"?
Также я выбросил картонную коробку от проигрывателя могут прицепиться и к этому?
Можно ли обойти сервис-центр и требовать замену прямо в магазине? Какие доводы им приводить? Стоит ли сразу пугать защитой прав потребителей? Что им отвечать если магазин будет отсылать меня в сервис-центр, а тот в свою очередь упрётся рогом?
|
|
|
|