| 
		
	 
		
			| 
					Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| Вячслав_М   Ветеран
 
      
   Откуда: Ялта
 Сообщений: 865
 Репутация: 172
 | 
			| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.  / 13-06-2013 22:42 
 
				Касаемо, полемики "повышения добротности в ЗЯ - за счет чего"Имеем мотор МС и катушку, причем чем выше скорость колебаний замкнутой катушки, тем выше ЭДС и выше тормозящий процесс. (те кто опускали катушку в магнит знают, как по разному она себя ведет в зависимости от КЗ. или в разомкн. состоянии.)
 Также к катушке присоединен диффузор, как масса, и все, что с этим связано.
 Получается, что если мы рассматриваем электрические параметры, то также должны рассматривать и механические в совокупности.
 Получается, (по методике измерений и по формулам, что имеем), что:
 - электрическая добротность это как свойство самого мотора (силовые х-ки), так и свойство всей системы в целом (грубо говоря механика взаимодействия) = электрические параметры + механические.
 И также у нас есть механическая добротность, которая как-бы зависит только от механики.
 Конечно, удобно рассматривать систему в целом с т.зр.  выбора АО, подгонки параметров и пр.
 Хотя сам по себе мотор и его данные не меняются. Он просто по разному себя поведет в "запорожце или грузовике".
 Думаю, что более честный параметр все таки Qts, а Qm, Qe - так для удобства.
 
 
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
		
	 
 
 
| Сообщения в этой теме |  
| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. -  Вячслав_М - 13-06-2013 22:42 |  
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |