Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Вячслав_М
Ветеран
    
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-06-2013 22:42
Касаемо, полемики "повышения добротности в ЗЯ - за счет чего"
Имеем мотор МС и катушку, причем чем выше скорость колебаний замкнутой катушки, тем выше ЭДС и выше тормозящий процесс. (те кто опускали катушку в магнит знают, как по разному она себя ведет в зависимости от КЗ. или в разомкн. состоянии.)
Также к катушке присоединен диффузор, как масса, и все, что с этим связано.
Получается, что если мы рассматриваем электрические параметры, то также должны рассматривать и механические в совокупности.
Получается, (по методике измерений и по формулам, что имеем), что:
- электрическая добротность это как свойство самого мотора (силовые х-ки), так и свойство всей системы в целом (грубо говоря механика взаимодействия) = электрические параметры + механические.
И также у нас есть механическая добротность, которая как-бы зависит только от механики.
Конечно, удобно рассматривать систему в целом с т.зр. выбора АО, подгонки параметров и пр.
Хотя сам по себе мотор и его данные не меняются. Он просто по разному себя поведет в "запорожце или грузовике".
Думаю, что более честный параметр все таки Qts, а Qm, Qe - так для удобства.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - Вячслав_М - 13-06-2013 22:42
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|