О детальности и тональной достоверности АС
|
Автор |
Сообщение |
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: О детальности и тональной достоверности АС / 18-06-2013 12:41
Если можно, мои наблюдения.
1. От психоакустики никуда не деться - одни звуки маскируют другие. И надо в индивидуальном порядке выбирать, что для себя любимого важно - шоб бас был, или чтобы воздуха over 9000.
Лично я голосую за бас, но у меня есть несколько знакомых, которые слушают ХЗ что внизу, зато им нужен "воздух" и реверберации, которых в реальном оперном театре даже не слышно.
2. Полочная акустика (или напольная, но, например, в ЗЯ без низкого баса) по-своему интересна, потому что пусть лучше 6-8 дюймовый драйвер отработает более высокие частоты, но более качественно.
У меня идет давний спор с приятелем, который довел слышимость ревербераций и прочего "воздуха" до абсурда в своей системе. У меня он этого не слышит, и считает катастрофой. А когда я у него включил электронную музыку с непросто записанным басом, то... я бы такую систему с балкона выкинул.
Кстати, я в оперном не один раз пытался разложить симфонический оркестр на составляющие, которые пытаются услышать в домашних системах с расстоянием между колонками от двух до четырех метров. Так вот, четко слышны и локализуются три инструмента: арфа, треугольник и первая скрипка, когда соло. Остальное воспринимается не кашей, но и не отдельными инструментами. Как по мне, это бред - получать дома звук концертных залов. С "воздухом", который может дать только живой инструмент.
(Отредактировал 18-06-2013 в 12:46 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: О детальности и тональной достоверности АС - Serpens - 18-06-2013 12:41
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|