Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку
Автор Сообщение
VladS1 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 13:30
(24-06-2013 03:17)goldentaurus писал(а):  Господа, Вы тут описывали, как должен звучать металл. Мне стало интересно, и я записал пару треков на своей системе. Никто не высказался. Может все же послушаете, и оцените звучание моей системы. Мне очень интересно Ваше мнение. У меня практически такая же система, как у VladS1. Onkyo Monitor 2001, Sansui AU-D707F, DAC - Monarchy Audio. Извини VladS1 за то, что встрял, но здесь собрались любители металла и я тоже люблю тяжмет. Smile 2
Здравствуйте. Вы задаете странный вопрос, поэтому Вам никто не отвечает. Мы не можем послушать звучание Вашей системы не слыша вашу систему. Других вариантов прослушки системы, кроме физического присутствия и непосредственного прослушивания нет.

(24-06-2013 12:57)t.800 писал(а):  Да!Это точно так и есть.У каждого своё понятие о идеальном звуке.
Кому то бас подавай бу-бу-бу,кому то высокие,что аж мозги сворачиваются,
кто то добивается натуралистичности звучания,
а кому то подавай что бы музыканты по квартире ходили.
Лично для меня главным приоритетом является комфортность звучания
(это когда звук не утомляет при длительном прослушивании).
И второе,голографическое построение музыкальной сцены
(чётко проработанные виртуальные образы как в глубину,так и в ширину сцены)
Это напрямую относится и к тяж.направлениям музыки.
Например при избытке баса,ка вы любите,создаётся впечатление что ударник находится спереди,
а вокалист с гитаристами теряется на заднем плане.
Поэтому тяж.мет,рок,это прежде всего чёткая,реалистичная середина,когда вокалист в центре,
гитаристы по бокам а ударник со своими чётко проработанными бочками на заднем плане.
Надеюсь очень,что и вы когда то к этому придёте.Party0012
Все правильно Вы говорите про восприятие музыки. У каждого оно свое. Я например за 20+ лет прослушивания музыки ни разу не слышал где сидят музыканты, кто куда ходит и подобных вещей. Вообще не понимаю о чем тут большинство людей пишет, говоря такое. У меня и в металле и в классике и в джазе обычное стереозвучание колонок которое показывает не кто где сидел, а куда звукорежиссер направил звук влево или вправо, чтобы было интереснее слушать) То есть при записи сидеть они могли все в темной яме, а звук будет - хорошее стерео. Причем именно стерео а не 3D звук о котором тут пишут и который как я понимаю присутствует только в воображении.

(24-06-2013 11:55)All007 писал(а):  Влад "правильность звучания" дает максимальное удовольствие от восприятия музматериала. А то чем занимается темброблок это подрисовывание усов и бород к фотографиям. Это конечно "прикольно", но до определенного периода.
Я Вам в посте 708 писал:
Я наконец понял как Вам объяснить то, что я думаю по проводу правильного звука.
Пример. Я считаю, что очень правильно ездить на ролсройсе с шофером. Это пример правильной и комфортной езды на машине. Но у меня нет ролсройса и вообще меня устраивает перемещение на любой чистой исправной машине от рено логан включительно.
Вот и звук у меня конечно не ролсройс. Но это же не повод не слушать, а в случае с машиной не ездить)

(24-06-2013 12:57)t.800 писал(а):  Например при избытке баса,ка вы любите,создаётся впечатление что ударник находится спереди,
а вокалист с гитаристами теряется на заднем плане.
Нет, у меня такого не создается. У меня все они живут в колонках дружно и весело. Всех хорошо слышно.
(Отредактировал 24-06-2013 в 13:43 VladS1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: wrdale , VNV73


Сообщения в этой теме
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку - VladS1 - 24-06-2013 13:30

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 27 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS