Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку
|
Автор |
Сообщение |
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 13:30
(24-06-2013 03:17)goldentaurus писал(а): Господа, Вы тут описывали, как должен звучать металл. Мне стало интересно, и я записал пару треков на своей системе. Никто не высказался. Может все же послушаете, и оцените звучание моей системы. Мне очень интересно Ваше мнение. У меня практически такая же система, как у VladS1. Onkyo Monitor 2001, Sansui AU-D707F, DAC - Monarchy Audio. Извини VladS1 за то, что встрял, но здесь собрались любители металла и я тоже люблю тяжмет.
Здравствуйте. Вы задаете странный вопрос, поэтому Вам никто не отвечает. Мы не можем послушать звучание Вашей системы не слыша вашу систему. Других вариантов прослушки системы, кроме физического присутствия и непосредственного прослушивания нет.
(24-06-2013 12:57)t.800 писал(а): Да!Это точно так и есть.У каждого своё понятие о идеальном звуке.
Кому то бас подавай бу-бу-бу,кому то высокие,что аж мозги сворачиваются,
кто то добивается натуралистичности звучания,
а кому то подавай что бы музыканты по квартире ходили.
Лично для меня главным приоритетом является комфортность звучания
(это когда звук не утомляет при длительном прослушивании).
И второе,голографическое построение музыкальной сцены
(чётко проработанные виртуальные образы как в глубину,так и в ширину сцены)
Это напрямую относится и к тяж.направлениям музыки.
Например при избытке баса,ка вы любите,создаётся впечатление что ударник находится спереди,
а вокалист с гитаристами теряется на заднем плане.
Поэтому тяж.мет,рок,это прежде всего чёткая,реалистичная середина,когда вокалист в центре,
гитаристы по бокам а ударник со своими чётко проработанными бочками на заднем плане.
Надеюсь очень,что и вы когда то к этому придёте.
Все правильно Вы говорите про восприятие музыки. У каждого оно свое. Я например за 20+ лет прослушивания музыки ни разу не слышал где сидят музыканты, кто куда ходит и подобных вещей. Вообще не понимаю о чем тут большинство людей пишет, говоря такое. У меня и в металле и в классике и в джазе обычное стереозвучание колонок которое показывает не кто где сидел, а куда звукорежиссер направил звук влево или вправо, чтобы было интереснее слушать) То есть при записи сидеть они могли все в темной яме, а звук будет - хорошее стерео. Причем именно стерео а не 3D звук о котором тут пишут и который как я понимаю присутствует только в воображении.
(24-06-2013 11:55)All007 писал(а): Влад "правильность звучания" дает максимальное удовольствие от восприятия музматериала. А то чем занимается темброблок это подрисовывание усов и бород к фотографиям. Это конечно "прикольно", но до определенного периода.
Я Вам в посте 708 писал:
Я наконец понял как Вам объяснить то, что я думаю по проводу правильного звука.
Пример. Я считаю, что очень правильно ездить на ролсройсе с шофером. Это пример правильной и комфортной езды на машине. Но у меня нет ролсройса и вообще меня устраивает перемещение на любой чистой исправной машине от рено логан включительно.
Вот и звук у меня конечно не ролсройс. Но это же не повод не слушать, а в случае с машиной не ездить)
(24-06-2013 12:57)t.800 писал(а): Например при избытке баса,ка вы любите,создаётся впечатление что ударник находится спереди,
а вокалист с гитаристами теряется на заднем плане.
Нет, у меня такого не создается. У меня все они живут в колонках дружно и весело. Всех хорошо слышно.
(Отредактировал 24-06-2013 в 13:43 VladS1.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку - VladS1 - 24-06-2013 13:30
|
Пользователи просматривают эту тему: 27 Гость(ей)
|
|