Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку
|
Автор |
Сообщение |
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 11:13
(24-06-2013 00:38)VNV73 писал(а): А Вы, как все эмоции стихнут, попробуйте и JBL с новым сидюком. Интересно как они будут играть..
Понимая, что Вам интересно именно сравнить JBL, так как они почти как Ваши, сегодня сравнивал. Результат - JBL тоже играют хорошо. Сегодня нет возможности снять их и поставить как надо, поэтому слушал на онках с гулом от онок (его прям слышно и при желании можно представить как без него). Но даже так понятно, что JBL с новым сидюком тоже сыгрались. Так что продажа какой-то пары колонок скорее всего будет отложена на неопределенный срок.
JBL и Онкио дают не совесм похожий звук, но и там и там есть плюсы. Я пока предпочитаю Онкио. Но JBL я похоже всетаки погоняю потом, когда будет желание что-то еще предпринять или перееду в другое жилье.
(24-06-2013 09:22)wrdale писал(а): От музыки должно переть без излишних потуг со стороны слушателя ...
Я выставляю звук под каждый альбом. Зато зазвучит так, что можно навалить в штаны от неожиданности
Наконец то пошли мнения, которые я разделяю на 100%. и наконец мы говорим о музыке, а не о правильности звучания.
orthodox очень правильно сказал и если я его правильно понял, то он говорил, что хайэнд эвучание, это то звучание от которого "вставляет". Причем разным людям нравится разное. Ну он конечно покультурнее и подлинней сказал)))
Если я слушаю колонки и звук меня не трогает, то есть ли смысл выяснять как была вообще настроена система и из каких компонентов она состоит. Ну и наоборот, если трогает, то зачем голову забивать глупостями, которые способны только ухудшить настроение и зародить сомнение. Слушай и радуйся. Нажал лауднес - понравилось - послушал. Через час понял, что так надоело - отжал, , добавил баса - снова понравилось, снова послушал)
(Отредактировал 24-06-2013 в 11:27 VladS1.)
|
|
|
|
All007
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 2 429
Репутация: 199
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 11:55
(24-06-2013 11:13)VladS1 писал(а): (24-06-2013 09:22)wrdale писал(а): От музыки должно переть без излишних потуг со стороны слушателя ... Я выставляю звук под каждый альбом. Зато зазвучит так, что можно навалить в штаны от неожиданности Наконец то пошли мнения, которые я разделяю на 100%. и наконец мы говорим о музыке, а не о правильности звучания. Влад "правильность звучания" дает максимальное удовольствие от восприятия музматериала. А то чем занимается темброблок это подрисовывание усов и бород к фотографиям. Это конечно "прикольно", но до определенного периода.
Я Вам в посте 708 писал:
(10-06-2013 12:58)All007 писал(а): Разумеется это дело вкуса. Я лишь не согласен с тезисом, что вся аппаратура прослушанная Владом не умеет играть. Она не соответствует его "акустическим привычкам". Единственное, что вписывается в такую модель пожалуй Cerwin Vega... Представляете, автор поста который совпал с Вами по восприятию музыки на 100%, владелец Cerwin-Vega! Прям феншуй
(24-06-2013 11:13)VladS1 писал(а): orthodox очень правильно сказал и если я его правильно понял, то он говорил, что хайэнд эвучание, это то звучание от которого "вставляет".
Вы его правильно поняли. Одно "но" в такой аппаратуре нет ни тонокомпенсации, ни темброблоков. В 99,9% изделий.
(Отредактировал 24-06-2013 в 11:57 All007.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Ank |
|
Выразили согласие: | |
|
Relayer
Ветеран
Откуда: г.Сумы
Сообщений: 610
Репутация: 635
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 12:10
(24-06-2013 11:13)VladS1 писал(а): (24-06-2013 00:38)VNV73 писал(а): А Вы, как все эмоции стихнут, попробуйте и JBL с новым сидюком. Интересно как они будут играть..
Понимая, что Вам интересно именно сравнить JBL, так как они почти как Ваши, сегодня сравнивал. Результат - JBL тоже играют хорошо. Сегодня нет возможности снять их и поставить как надо, поэтому слушал на онках с гулом от онок (его прям слышно и при желании можно представить как без него). Но даже так понятно, что JBL с новым сидюком тоже сыгрались. Так что продажа какой-то пары колонок скорее всего будет отложена на неопределенный срок.
JBL и Онкио дают не совесм похожий звук, но и там и там есть плюсы. Я пока предпочитаю Онкио. Но JBL я похоже всетаки погоняю потом, когда будет желание что-то еще предпринять или перееду в другое жилье. Влад, потенциал ваших Онкио существенно выше, чем данных JBL -здесь даже вкусовщина (...кому попадья, а кому и попова дочка.. ) никому не поможет -стоит лишь создать правильные акустические условия, и разрыв в качестве станет во много раз больше . Поэтому, если удастся осуществить переезд в новую квартиру, с более подходящими под данные АС условиями -жалеть точно не придётся. Я уверен, что вас будет ждать немало очень приятных открытий. И с проводами не прекращайте экспериментировать -вы даже себе не представляете, какие тембровые нюансы ваша система ещё не смогла проявить.
P.S. Касаемо коррекции тембров -записи высокого и средне-высокого качества (любых жанров) я тоже слушаю в режиме "директ". Но, когда количество компактов и (или) пластинок в коллекции переваливает за 500 (у меня лично сейчас на CD и виниле суммарно перевалило за 2000, и сами понимаете, что это не предел), чисто статистически накапливается понимание того, в каком широком диапазоне варьирует качество записи конкретных дисков. И очень, к сожалению, часто возникает дилемма -или же лечить проблему тембро-коррекцией, или , уповая на "святость" и "непогрешимость" чисто линейного тракта, искать спасения только лишь в бесконечном переборе и (в результате) удорожании, порой очень существенном, кабельного хозяйства. Как и любая ортодоксальность, путь тупиковый. Кабели могут на очень высокий уровень поднять разрешающую способность системы, сделать звук максимально натуральным, объёмным и , в конце-концов, по настоящему вовлекающим. Но они не смогут скомпенсировать, например, завал в 6 дБ по басу, или такой же по ВЧ. И не смогут пробудить к жизни тусклую, "чёрно-белую" середину, если таковая изначально присутствует в фонограмме. В большинстве винтажных аппаратов среднего и высокого класса применялись очень качественные темброблоки, зачастую даже с коррекцией сдвига фаз. В современной же технике мало того что темброблок редкость, так ещё и его качество катастрофически низкое в тех случаях, когда он всё-таки наличествует. В вашем же случае, Влад, очень полезным на будущее стало бы приобретение винтажного (потому как современных хороших просто не существует -или же есть (Accuphase DG-48 retail 18000$) за
невменяемые деньги)) эквалайзера. Такого, например http://audio-heritage.jp/TECHNICS/etc/sh-8075.html или такого http://audio-heritage.jp/TECHNICS/etc/sh-9010e.html или вот это http://audio-heritage.jp/ONKYO/etc/integrae-30.html
(Отредактировал 24-06-2013 в 12:12 Relayer.)
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
|
|
|
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 12:14
Заменил провода на Онкио на те, что привезли из ретрозвука по 45 руб. Звук изменился сильно. Вроде лучше еще стал хотя это не точно. Изменения есть но пока точно все не понял. Сейчас слушаю оззи озборн. Отключил лауднес и все настройки снял. Так тоже хорошо. Поэтому я вообще не заморачиваюсь. Потом захочется снова лауднес - снова включу.
Но провода надо прогреть. Меня предупреждали, что сначала звук будет не очень. Если он еще лучше станет, то вообще прекрасно.
(24-06-2013 12:10)Relayer писал(а): В вашем же случае, Влад, очень полезным на будущее стало бы приобретение винтажного (потому как современных хороших просто не существует -или же есть (Accuphase DG-48 retail 18000$) за
невменяемые деньги)) эквалайзера. Такого, например http://audio-heritage.jp/TECHNICS/etc/sh-8075.html или такого http://audio-heritage.jp/TECHNICS/etc/sh-9010e.html или вот это http://audio-heritage.jp/ONKYO/etc/integrae-30.html
Согласен так же на 100% со всем написанным. И про эквалайзер мне друг вчера говорил. Пока я думаю пусть позвучит некоторое время так, как есть. Надо расслушивать каждый этап.
(24-06-2013 09:42)All007 писал(а): (24-06-2013 09:22)wrdale писал(а): Я знаю как должен звучать AGATHOCLES и в чем отличие их звука от NAPALM DEATH или от CRIPPLE BASTARDS. Откуда у Вас это знание? Вот и ТС думает, что знает.
Я не знаю, так как большинство групп в живую не слышал. но тут у меня все еще запущеннее, если опираться на мнение о правильном звуке.
Объясню. Если мои колонки дадут звук не похожий на звучание группы просто совсем, но прекрасный, то я скажу, что у меня супервеликолепные колонки и на этом успокоюсь, и буду переслушивать запись и радоваться)
Ну естественно это не надо понимать как то, что я намеренно пытаюсь исказить звучание. Конечно нет. и наоборот хочется поближе к оригиналу. Это просто я привел пример для объяснения моей позиции.
(Отредактировал 24-06-2013 в 12:28 VladS1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 924
Репутация: 819
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 12:57
(24-06-2013 11:13)VladS1 писал(а): orthodox очень правильно сказал и если я его правильно понял, то он говорил, что хайэнд эвучание, это то звучание от которого "вставляет". Причем разным людям нравится разное. Ну он конечно покультурнее и подлинней сказал) Да!Это точно так и есть.У каждого своё понятие о идеальном звуке.
Кому то бас подавай бу-бу-бу,кому то высокие,что аж мозги сворачиваются,
кто то добивается натуралистичности звучания,
а кому то подавай что бы музыканты по квартире ходили.
Лично для меня главным приоритетом является комфортность звучания
(это когда звук не утомляет при длительном прослушивании).
И второе,голографическое построение музыкальной сцены
(чётко проработанные виртуальные образы как в глубину,так и в ширину сцены)
Это напрямую относится и к тяж.направлениям музыки.
Например при избытке баса,ка вы любите,создаётся впечатление что ударник находится спереди,
а вокалист с гитаристами теряется на заднем плане.
Поэтому тяж.мет,рок,это прежде всего чёткая,реалистичная середина,когда вокалист в центре,
гитаристы по бокам а ударник со своими чётко проработанными бочками на заднем плане.
Надеюсь очень,что и вы когда то к этому придёте.
WINNEN of LEREN
|
|
|
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 13:30
(24-06-2013 03:17)goldentaurus писал(а): Господа, Вы тут описывали, как должен звучать металл. Мне стало интересно, и я записал пару треков на своей системе. Никто не высказался. Может все же послушаете, и оцените звучание моей системы. Мне очень интересно Ваше мнение. У меня практически такая же система, как у VladS1. Onkyo Monitor 2001, Sansui AU-D707F, DAC - Monarchy Audio. Извини VladS1 за то, что встрял, но здесь собрались любители металла и я тоже люблю тяжмет.
Здравствуйте. Вы задаете странный вопрос, поэтому Вам никто не отвечает. Мы не можем послушать звучание Вашей системы не слыша вашу систему. Других вариантов прослушки системы, кроме физического присутствия и непосредственного прослушивания нет.
(24-06-2013 12:57)t.800 писал(а): Да!Это точно так и есть.У каждого своё понятие о идеальном звуке.
Кому то бас подавай бу-бу-бу,кому то высокие,что аж мозги сворачиваются,
кто то добивается натуралистичности звучания,
а кому то подавай что бы музыканты по квартире ходили.
Лично для меня главным приоритетом является комфортность звучания
(это когда звук не утомляет при длительном прослушивании).
И второе,голографическое построение музыкальной сцены
(чётко проработанные виртуальные образы как в глубину,так и в ширину сцены)
Это напрямую относится и к тяж.направлениям музыки.
Например при избытке баса,ка вы любите,создаётся впечатление что ударник находится спереди,
а вокалист с гитаристами теряется на заднем плане.
Поэтому тяж.мет,рок,это прежде всего чёткая,реалистичная середина,когда вокалист в центре,
гитаристы по бокам а ударник со своими чётко проработанными бочками на заднем плане.
Надеюсь очень,что и вы когда то к этому придёте.
Все правильно Вы говорите про восприятие музыки. У каждого оно свое. Я например за 20+ лет прослушивания музыки ни разу не слышал где сидят музыканты, кто куда ходит и подобных вещей. Вообще не понимаю о чем тут большинство людей пишет, говоря такое. У меня и в металле и в классике и в джазе обычное стереозвучание колонок которое показывает не кто где сидел, а куда звукорежиссер направил звук влево или вправо, чтобы было интереснее слушать) То есть при записи сидеть они могли все в темной яме, а звук будет - хорошее стерео. Причем именно стерео а не 3D звук о котором тут пишут и который как я понимаю присутствует только в воображении.
(24-06-2013 11:55)All007 писал(а): Влад "правильность звучания" дает максимальное удовольствие от восприятия музматериала. А то чем занимается темброблок это подрисовывание усов и бород к фотографиям. Это конечно "прикольно", но до определенного периода.
Я Вам в посте 708 писал:
Я наконец понял как Вам объяснить то, что я думаю по проводу правильного звука.
Пример. Я считаю, что очень правильно ездить на ролсройсе с шофером. Это пример правильной и комфортной езды на машине. Но у меня нет ролсройса и вообще меня устраивает перемещение на любой чистой исправной машине от рено логан включительно.
Вот и звук у меня конечно не ролсройс. Но это же не повод не слушать, а в случае с машиной не ездить)
(24-06-2013 12:57)t.800 писал(а): Например при избытке баса,ка вы любите,создаётся впечатление что ударник находится спереди,
а вокалист с гитаристами теряется на заднем плане.
Нет, у меня такого не создается. У меня все они живут в колонках дружно и весело. Всех хорошо слышно.
(Отредактировал 24-06-2013 в 13:43 VladS1.)
|
|
|
|
wrdale
Учу Правила
Откуда: Ukraine
Сообщений: 737
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 13:44
(24-06-2013 12:57)t.800 писал(а): Например при избытке баса,ка вы любите,создаётся впечатление что ударник находится спереди,
а вокалист с гитаристами теряется на заднем плане.
Поэтому тяж.мет,рок,это прежде всего чёткая,реалистичная середина,когда вокалист в центре,
гитаристы по бокам а ударник со своими чётко проработанными бочками на заднем плане. Неправильно вы дядя Федор бутерброд едите (С)
В случае с AUTOPSY вокалист играет на барабанах, а гитаристы стоят в стороне
[attachment=392399]
|
|
|
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
wrdale
Учу Правила
Откуда: Ukraine
Сообщений: 737
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 15:49
(24-06-2013 14:27)VladS1 писал(а): и еще в случае с эквалайзером вопрос о совместимости. его можно к любой системе прилепить или он тоже сам по себе меняет звук и надо с системой его слушать? по опыту пользования эквалайзером скажу, что он больше геморроя добавляет чем пользы приносит
это как детская труба каллейдоскоп, повторить найденную комбинацию практически нереально
а если повторил, не факт что она попрет также, как в первый раз
обычной регулировки ВЧ и НЧ более чем достаточно, главное чтобы эти регулировки в правильное место были заточены
кто-то из производителей регулировку НЧ на 100 Гц нацеливает, кто-то на 30 Гц
ВЧ тоже самое только разброс в кГц
тот же Loudness может быть безобразно настроен
и т.д.
|
|
|
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 15:57
еще послушал колонки и да, понял, что пора остановиться. Звук превосходный, значительно лучше чем то, что я планировал купить, идя в магазин месяц назад. Наверно хватит теперь этих поисков и надо просто послушать музыку) А то с поисками не до нее)
(24-06-2013 15:37)t.800 писал(а): Я рад за вас,что вы нашли свой звук.
Но музыканты должны жить не в колонках,а за их пределами.
Тогда создаётся эффект присутствия.
Так как я никогда в жизни не слышал, чтобы музыканты из колонок выходили, то если вдруг это произойдет в моем случае, это будет не эффект присутствия а какое-то психическое заболевание. Возможно я просто не понимаю о чем Вы говорите. Как я раньше объяснял не понятно для других мой звук. Не знаю. Но у меня звук четко из колонок, всегда. То, что вы описываете я могу получить только на некоторых центрах/устройствах, на которых есть кнопка 3D. Там правда звук из колонки перемещается вплоть до того, что за спиной слышен.
Более того, я бы сейчас перестал читать отзыв, если бы увидел, что в качестве достоинства расписано, что каждый музыкант находится на своем месте, и что-то типа того, что тут гитарист, тут ударник, тут вокалист и закрыв глаза можно представить как играет группа. Я такого много встречал. Раньше я читал и удивлялся. Сейчас просто не стал бы дальше читать, подумав что это мнение мне не сможет помочь.
(Отредактировал 24-06-2013 в 16:08 VladS1.)
|
|
|
|
Andrey1971
Ветеран
Откуда: Луганськ - Київ
Сообщений: 542
Репутация: 109
|
|
|
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 17:04
Колонки Онкио звучат просто прекрасно. Слушаю и не могу оторваться. Лучше наушников Денон, которые как я думал мне не удастся превзойти. Жаль что раньше не мог такое иметь у себя. На совсем не громком звучании Онкио прогружают всю комнату. Слышно все. Я раньше думал, что такого заполнения звуком можно добиться только серьезной громкостью. А оказалось что нет.
Зашел за колонки. Там воздух вибрирует даже при тихом воспроизведении. Еще там обнаружилась дырка большая и я вспомнил, что меня предупреждали, что лучше от стены отодвигать, так как эта дырка если близко к стене плохо играет) Так что расположение у меня похоже самое оно.
Вот и оказалось, что в панельную однушку самое оно колонки каждая со стиральную машинку) И звук прекрасный, и внешний вид, и слушать можно тише, чем маленькие, так как в звуке есть все сразу, включая низы.
|
|
|
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 924
Репутация: 819
|
|
|
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 24-06-2013 22:56
(24-06-2013 21:19)t.800 писал(а): Влад,вот почитайте: http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-84130.html
Здесь на форуме много нового и неизведанного.
Очень надеюсь что никогда до такого не дойду. Это без всякого юмора я сейчас говорю.
Я в живую то никакой трехмерности не слышу. Может опять это я не правильно понимаю о чем народ пишет. Конечно я могу представить, что если что-то потише, то это значит как-будто издалека звучит, а погромче, как будто вблизи. Но я не понимаю зачем мне такое представлять.
Звук по очереди записали музыканты. Потом звук свели и сделали единым, слитным, приятным. Зачем его на щепки и в разные стороны?
Если поставить толпу людей с музыкальными инструментами, то слышно как из этой толпы звук идет. Там где есть физически инструмент, оттуда и идет. В колонках мне не надо ничего нового. Колонки-источник звука. Пусть они и звучат. Понятно, что звук не прям из динамика узконаправленным потоком слышится, но он и не трехмерен.
Там такие вещи пишут, что я слабо представляю как это услышать, если заменить колонки реальными людьми и инструментами. Магия короче.
еще представляю. Вот сидишь ты на концерте, музыканты на сцене и раз тебе - звуки посередине зала полезли, а потом сзади, а потом со всех сторон. короче пипец. Спасибо, я пока остановлюсь на том что есть и не буду до такой степени расширять сознание.
Я вот сейчас подумал. Даже если предположить, что трехмерность можно искусственно получить, то зачем она нужна? Ее явно никто не закладывал при записи звука. По крайней мере я ни разу не слышал чтобы музыканты говорили о своем прекрасном альбоме с трехмерным звучанием.
Если честно, я думаю, что с аудиофилией надо уметь вовремя остановится. Иначе звук станет не только трехмерным но появится еще и 4 измерение - временное, когда долетают те звуки, которые сыграны минуту назад.
(Отредактировал 24-06-2013 в 23:46 VladS1.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 15 Гость(ей)
|
|