Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Sound-YP
Ветеран
    
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 10:53
(26-06-2013 08:11)radist08 писал(а): Глобальная фраза и главный секрет ЗЯ и ФИ - цитирую:
При одинаковом смещении диффузора вперед и назад жесткость воздушной пружины, а именно ей является воздух внутри закрытого ящика, неодинакова.
И тут, как говорится приплыли.
В итоге синусоида превращается.....
Правильно в "не синусоиду".
Что с физической точки зрения означает - искажения и следствие этого - гармонизацию. За, что боролись, на то и напоролись.
В итоге лучшее решение для АС в настоящее время только такое (две полосы в таком ключе):
1. Двухсторонний рупор нагружающий динамик симметрично для хода вперед и назад.
Такое решение на порядок уменьшит нелинейность - и искажения.
2. Поскольку рупором сильно вниз не заехать, а искажения такого характера на НЧ ниже 300 Гц слабо заметны.
Ниже 300-400 Гц подпираем лабиринтом или обычным рупорком. А скажите 'radist08', "глобальная фраза" относится к НЧ оформлению?
если так, то какое это отношение имеет к СЧ-ВЧ диапазону, где смещение мизерное
а что, в лабиринте динамик нагружен симметрично и у него идеальная синусоида, или ниже 300-400Гц, как вы пишите, не симметричная синусоида слабо заметна
что то сильно путано в ваших утверждениях... 
проясните пл.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - Sound-YP - 26-06-2013 10:53
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|

|