Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
radist08
Ветеран
    
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 15:42
[/quote]
Безусловно. НО!
Ежели мы добиваемся симметричной нагрузки для движения диффа ценой увеличения его линейного хода, то гармонические искажения АС в целом увеличиваются. Связанно это с тем, что даже самый линейных подвес диффа будет всегда нелинейней самого нелинейного воздушного подвеса (крайне редкие исключения наверное все же возможны).
К примеру, у ОЯ КНИ по сравнению ЗЯ будет выше при прочих равных, хотя у ОЯ нагрузка диффа будет симметричней. Так что, Ваши домыслы по поводу улучшения звучания АС за счет симметрирования нагрузки диффа весьма спорны, особенно в тех случаях когда это симметрирование приводит к росту хода головы.
Т к звучание АС складывается не только с КНИ, то и о изменении звучания АС нельзя судить только по нему, по-видимому в месте с ним меняются и другие параметры АС (например задержка).
[/quote]
Все верно, только зачем нам увеличивать линейный ход?
Я, не большой теоретик - скорее практик, но могу утверждать, что правильно нагруженный дин в любом оформлении, как правило лишних телодвижений не делает!
Для меня было шоком, когда Сонидовский ШП 145 в рупоре, использующем помещение:
- при подаче на этот дин (смешного размера и мощностью 28 Вт) сигнала от усилителя более 100 Вт!
Практически не двигался и давил на грудь не хуже Клипшхорна!
Правда уточню, УНЧ был с КД более 200, но не важно.
Вот это правильно нагруженный дин и правильное оформление!
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - radist08 - 26-06-2013 15:42
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|