| 
		
	 
		
			| 
					Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| radist08   Ветеран
 
      
   Откуда: Гондурас
 Сообщений: 3 426
 Репутация: 93
 | 
			| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.  / 26-06-2013 15:42 
 
				[/quote]
 Безусловно. НО!
 
 Ежели мы добиваемся симметричной нагрузки для движения диффа ценой увеличения его линейного хода, то гармонические искажения АС в целом увеличиваются. Связанно это с тем, что даже самый линейных подвес диффа будет всегда нелинейней самого нелинейного воздушного подвеса (крайне редкие исключения наверное все же возможны).
 К примеру, у ОЯ КНИ по сравнению ЗЯ будет выше при прочих равных, хотя у ОЯ нагрузка диффа будет симметричней. Так что, Ваши домыслы по поводу улучшения звучания АС за счет симметрирования нагрузки диффа весьма спорны, особенно в тех случаях когда это симметрирование приводит к росту хода головы.
 Т к звучание АС складывается не только с КНИ, то и о изменении звучания АС нельзя судить только по нему, по-видимому в месте с ним меняются и другие параметры АС (например задержка).
 [/quote]
 
 
 
 Все верно, только зачем нам увеличивать линейный ход?
 Я, не большой теоретик - скорее практик, но могу утверждать, что правильно нагруженный дин в любом оформлении, как правило лишних телодвижений не делает!
 
 Для меня было шоком, когда Сонидовский ШП 145 в рупоре, использующем помещение:
 - при подаче на этот дин (смешного размера и мощностью 28 Вт) сигнала от усилителя более 100 Вт!
 Практически не двигался и давил на грудь не хуже Клипшхорна!
 
 Правда уточню, УНЧ был с КД более 200, но не важно.
 
 Вот это правильно нагруженный дин и правильное оформление!
 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
| Сообщения в этой теме |  
| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. -  radist08 - 26-06-2013 15:42 |  
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |