Выходит все дело в том, что в Пасс лабсах и прочих Левинсонах не правильно подключен выход УМ к клемам...? Тогда их можно не слабо апгрейднуть. (защиту (реле) я не обхожу никогда!, когда ее нет я ее делаю сам).
А если серьезно, Женя я не преувеличиваю.
Речь не о "изменениях" в звучании - это проводочки, конусочки и прочие "прокладки" звучание меняют.
Я говорю о совершенно другом типе звука, который просто хочется слушать и уже больше ничего не анализировать или "изменять".
Я тут последний усилитель закончил (фото снизу), так просто не могу выключить, и это с тюнера (Блаупункт Т110), лаундж FM 99,4 МГц.
Вот человек написал, он сравнивал NAD C375 с моим переделанным 372-ым.
Цитирую - "...Теперь о главном. Звук. Вернее - ЗВУК! Высочайшая детальность при воспроизведении. Уверенный контроль непростой акустики Dynaudio Confidence C1. Напрямую был сравнен с NAD C375BEE. 375-й проиграл вчистую. Разница в звучании разительна. Еще раз повторюсь, это касается детальности и низкочастотной составляющей."
Так вот у 375-го не только 4 пары выходников, но еще и БП значительно мощнее чем у 372-го.
И что то это ему ну никак не помогает
Люди, ну сколько можно лечить по фотографии?
Да не работает это правило нифига!!!
Есть маленькие, легкие усилители с потрясающим звуком, а есть тяжеленные монстры... которыми только почки массировать и можно.
Примеров куча! и прицеп...
Это называется - горе от ума.
Вы (те кто когда то что то читал, паял, и немного знаете) - сильно заблуждаетесь и даже иногда не способны к обьективному анализу звука, поскольку "шаблон" в вашей голове давлеет и вы просто не способны услышать (реально) хороший звук в аппарате, который в этот шаблон не вписывается.
Я, пока от этого не отмежевался, то же ничего путного сделать не мог - ибо не там искал, не то улучшал, не то изменял...
Например, тулил везде шунты из пленки на электролиты... везде же написано , пока сам случайно не заметил, что звук они ухудшают. И так далее - примеров масса.