| 
		
	 
		
			| 
					Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| AntonZP   Ветеран
 
      
   Откуда: Příbram
 Сообщений: 8 764
 Репутация: 364
 | 
			| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.  / 22-09-2013 13:10 
 
				 (22-09-2013 13:00)Гаруспик писал(а):  Я говорю лишь про то, что влияние фон оказывает только на басах. 
ничего он там не оказывает. 
если бас есть, то амплитуда питающих пульсаций просто растворяется в сигнале.
 
ко всему прочему, за счет физиологии слуха происходит маскирование фона 100 Гц (именно 100 Гц при двухполупериодном выпрямлении ) сигналами основного слухового диапазона.
 
но правда о психоакустике Терещук не писал, и следовательно самордки-гении об этом не знают    
-----------------
  (22-09-2013 13:03)radist08 писал(а):  Они нужны в больших серьезных системах, больших помещениях (без оглядки на соседей) - для получения звука, близкого к реальному или для систем живого звука.Тут нужны и чувствительности в 100 дБ и мощности и динамика и параметры.
 
если речь идёт о любых помещениях (кроме удифильски тихих) например о концертных залах, то советую измерить шум в партере. 
ёрзанье, кашлянье, пердение итого ~60 дБ шума.
 
чтоб получить 40 дБ разницы это должен быть рок концерт. 
а речевые программы для лучшей разборчивости надо даже компрессировать.
 
на данный момент большой ДД при записи применяется только для озвучивания кино, 
ну и возможно при создании единичных удифильных дисков.
			 
				
(Отредактировал 22-09-2013 в 13:46 AntonZP.)
 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
| Сообщения в этой теме |  
| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. -  AntonZP - 22-09-2013 13:10 |  
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |