Собрал сегодня макеты АС для Fostex f200a. Объём 67л. Стали играть басовитее, чем я слышал их раньше в меньшем объёме. Если изготовить правильный корпус, то звучать будут ровнее и чище. Гула не было, детальность и глубина появились через пару часов прослушивания. Включал по переменно с Кантон 720. По началу немцы казались даже интереснее , но подгужевали, чего как то ранее не замечал, видимо не было с чем сравнить. Решил подключить саб с ЭМОС "МD", всё сразу стало на свои места , немного подвигал по комнате, появилась сцена, локализовались инструменты и голоса.
Очень требовательны к месту расположения и направленности, но когда выставляешь , звук отменный. Ещё очень привередливы к качеству записи, из тех дисков, которые у меня остались после последнего пересмотра, можно было комфортно слушать только несколько ( на фото ниже маленькая стопочка), как ни странно это фирменные и не дешевые. Дорогой динамик требует дорогих источников. С винилом ещё не "распробовал", это будет скорее всего завтра. Вопрос в том, что не смогу послушать на усилителе Паса, так как фонокорректор есть только в Хармане.
Благодарю Диму serpens, за полученную возможность эксперимента с этими и другими динамиками.
Так, что подбор ширика на свои октаэдры продолжается .