Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Chubar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 19-01-2014 20:45
(19-01-2014 20:28)DjAndy писал(а):  Опять таки, во всех этих аппаратах даже датчиков движения ленты нет.
При том что в 909-м додумались сделать торможение с перемотки двигателями, время торможения не регулируется и задано RC цепочкой. Улыбка
Андрей, ты точно Пионер включал? У него есть датчик движения. Находиться он на левом подкатушечнике. Проведи простой эксперимент. На аппарате без катушек включи перемотку и нажми на стоп. Пока не остановиться левый подкатушечник (если ты его рукой остановишь) аппарат будет крутить обоими двигателями. У него тормоза срабатывают когда лента движется со скоростью, как при воспроизведении. В моем во всяком случае так.
(19-01-2014 20:28)DjAndy писал(а):  И кстати, про аппараты с хорошими ЛПМ, - в них нет переключателей размеров катушек. Улыбка
Много ты мне можешь назвать аппаратов без переключения размера катушек?
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Chubar - 19-01-2014 20:45

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS