(19-02-2014 11:20)muztank писал(а): Хотите поговорить о том,что можно услышать с бэкхорном ,в плане информативности в музыкальных композициях?
Вы готовы к таким разговорам?
Ну так давайте рассомотрим на самом простом примере пару треков из наших Советских кинофильмов:
-трек Никулина "песня про зайцев"
-трек Рождественской "Позвони мне,позвони"
На основании услышанного Вами попробуем восстановить картину происходящего при записи:
-в каком помещении писались один и другой трек?
-как определить с большой долей вероятности расстановку микрофонов у вокалиста?
-какие инструменты подводились звукорежем и почему они именно ТАК звучат?
Затем берем "Караван" Дейва Грузина и так же проходим по всем позициям инструментов и наиболее вероятной техники их записи.
Т.е.-поговорим именно о критериях оценки звучания,а не о Ваших личных впечатлениях,простите,непонятно на чем основанных...
Это очень познавательно конечно, но "песня про зайцев" это не тестовый материал. К тому же, рупор имеет не информативный бас или если точнее выразиться низкие частоты. И по Вашему все нюансы можно вытянуть обратным рупором? - очень интересно похоже, что после ЗЯ и ФИ Вы пересели на обр. рупор и не слушали больше ничего